Перейти до змісту

Авторизація  
abagnyuk

Маслосливной болт Masuma с магнитом

Рекомендовані повідомлення

А кто пользовался такими пробками, есть ли от них толк?

И как правильно подобрать размер не снимая родную пробку? :)

В инете встречал что нам подходит модель М50, так же встречал рекомендацию заменить комплектную прокладку на медную. Хотелось бы узнать ваше мнение по этому вопросу.

А еще з с оригинальными фильтрами КИА идет же металлическая прокладка, да?

7KAAAgLZJeA-960.thumb.jpg.0b46195699be21e84a43f82485298093.jpg

m50.thumb.jpg.03f41fb3daf3cd28a99b9d58408aa97e.jpg

 

 

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Прокладка идёт.
Нафига тебе этот болт? Если мотор начал стругать стружку, там кирдык. Его перебирать надо, а не болт вкручивать.
Мелочь и фильтр отфильрует.
Забей

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти
14 минут назад, Androll сказал:

Нафига тебе этот болт?

Стоит не дорого, замена бесплатная (во время ТО), почему бы попробовать?

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

На Drive2 представитель Masuma написал что мне нужна пробка M52. Похоже на наш размер?

i0AAAgHbr-A-1920.jpg.50aecec687cb9145503f67561b1b540e.jpg

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Поставь. Потом после замены покажешь нам сколько он наловил стружки. Интересно!

  • Like 1

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Так я не против и поставить и показать! Если с размером разберусь. Пока не смог найти код оригинальной пробки, чтобы подобрать правильный размер...

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти
6 часов назад, abagnyuk сказал:

Так я не против и поставить и показать! Если с размером разберусь. Пока не смог найти код оригинальной пробки, чтобы подобрать правильный размер...

21512-27001

773794_570x410.jpg

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти
17 часов назад, dima150777 сказал:

21512-27001

а это от какой машины? могут же быть разные...

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Soul дизельный 1600 куб.см мод.года 2016-18

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти
04.11.2020 в 16:38, dima150777 сказал:

Soul дизельный 1600 куб.см мод.года 2016-18

фейслифт! а у меня ДО :)

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти
фейслифт! а у меня ДО :)
Фейслифтинг сливного болта.

Чота имхуется мне что этот болт стоит одинаковый и неизменным на всем модельном ряду хюндай/Киа десятилетиями.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

На дорестайле 2-го поколения такой же -     21512-27001 2151227001 Hyundai/Kia пробка поддона двигателя

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

спасибо!

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

С первой попытки не получилось, болт М52 короче родного, через год если все сложится, попробую М50 :)

Подробнее расписано тут.

20201222_115857.jpg

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Так, а в чем проблема? Свою функцию собирать стружку он будет выполнять.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Внутри резьбы в которую он вкручивается? Наверное что-то да будет собирать, но очевидно что не так эффективно как если бы магнит над ней возвышался

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Думаю, Алексей, немного не так... Металлическая стружка только во время работы двигателя и интенсивной циркуляции масла будет находится в нем в виде взвеси, на заглушенном двигателе она опускается на дно. По обыкновению поддон выштампован из стали до 1-го миллиметра, в него вварена гайка, высота которой сопоставима с высотой шляпки болта. К чему это я..? Штатный болт (черный) будет торчать (хорошенько возвышаться) над внутренней поверхностью поддона. Теперь представь, какой нужно слой стружки внутри, чтобы болт штатной длины с магнитом на конце стал эффективно ловить стружку. Купленный тобой болт-пробка с магнитом в аккурат будет вровень с внутренней плоскостью поддона. 

20201222_115857.jpg.a2edbc55cde40204d6c9de445f3211ed.jpg

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

А если не будет? мы же не знаем наверняка сколько резьбы спрятано, плюс там еще толщина поддона и шайбы, может что-то еще... И зачем на заводе тогда поставили такой длинный болт? там люди считать умеют.

Даже если там все по минимум, как ты описал, думаю М50 с такой же резьбой как на М52, но более длинным магнитом будет уместнее.

Свой болт я сдал в магазин, так что результат теперь будет не менее чем через два года :)

m50 (1).jpg

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Ты как масло менять будешь, засунь мизинец в сливное отверстие, когда оно стечет и сам все поймешь... )

  • Like 1

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Для публікації повідомлень створіть обліковий запис або авторизуйтесь

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйте новий обліковий запис у нашій спільноті. Це дуже просто!

Реєстрація нового користувача

Увійти

Вже є акаунт? Увійти до системи.

Увійти
Авторизація  

×
×
  • Створити...