Перейти к публикации

logo_soul.png.aac74a92d237db04160d11697a0d69ba.png


abagnyuk

Маслосливной болт Masuma с магнитом

Рекомендованные сообщения

А кто пользовался такими пробками, есть ли от них толк?

И как правильно подобрать размер не снимая родную пробку? :)

В инете встречал что нам подходит модель М50, так же встречал рекомендацию заменить комплектную прокладку на медную. Хотелось бы узнать ваше мнение по этому вопросу.

А еще з с оригинальными фильтрами КИА идет же металлическая прокладка, да?

7KAAAgLZJeA-960.thumb.jpg.0b46195699be21e84a43f82485298093.jpg

m50.thumb.jpg.03f41fb3daf3cd28a99b9d58408aa97e.jpg

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прокладка идёт.
Нафига тебе этот болт? Если мотор начал стругать стружку, там кирдык. Его перебирать надо, а не болт вкручивать.
Мелочь и фильтр отфильрует.
Забей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Androll сказал:

Нафига тебе этот болт?

Стоит не дорого, замена бесплатная (во время ТО), почему бы попробовать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На Drive2 представитель Masuma написал что мне нужна пробка M52. Похоже на наш размер?

i0AAAgHbr-A-1920.jpg.50aecec687cb9145503f67561b1b540e.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поставь. Потом после замены покажешь нам сколько он наловил стружки. Интересно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так я не против и поставить и показать! Если с размером разберусь. Пока не смог найти код оригинальной пробки, чтобы подобрать правильный размер...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, abagnyuk сказал:

Так я не против и поставить и показать! Если с размером разберусь. Пока не смог найти код оригинальной пробки, чтобы подобрать правильный размер...

21512-27001

773794_570x410.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, dima150777 сказал:

21512-27001

а это от какой машины? могут же быть разные...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Soul дизельный 1600 куб.см мод.года 2016-18

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
04.11.2020 в 16:38, dima150777 сказал:

Soul дизельный 1600 куб.см мод.года 2016-18

фейслифт! а у меня ДО :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
фейслифт! а у меня ДО :)
Фейслифтинг сливного болта.

Чота имхуется мне что этот болт стоит одинаковый и неизменным на всем модельном ряду хюндай/Киа десятилетиями.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На дорестайле 2-го поколения такой же -     21512-27001 2151227001 Hyundai/Kia пробка поддона двигателя

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С первой попытки не получилось, болт М52 короче родного, через год если все сложится, попробую М50 :)

Подробнее расписано тут.

20201222_115857.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так, а в чем проблема? Свою функцию собирать стружку он будет выполнять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Внутри резьбы в которую он вкручивается? Наверное что-то да будет собирать, но очевидно что не так эффективно как если бы магнит над ней возвышался

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю, Алексей, немного не так... Металлическая стружка только во время работы двигателя и интенсивной циркуляции масла будет находится в нем в виде взвеси, на заглушенном двигателе она опускается на дно. По обыкновению поддон выштампован из стали до 1-го миллиметра, в него вварена гайка, высота которой сопоставима с высотой шляпки болта. К чему это я..? Штатный болт (черный) будет торчать (хорошенько возвышаться) над внутренней поверхностью поддона. Теперь представь, какой нужно слой стружки внутри, чтобы болт штатной длины с магнитом на конце стал эффективно ловить стружку. Купленный тобой болт-пробка с магнитом в аккурат будет вровень с внутренней плоскостью поддона. 

20201222_115857.jpg.a2edbc55cde40204d6c9de445f3211ed.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если не будет? мы же не знаем наверняка сколько резьбы спрятано, плюс там еще толщина поддона и шайбы, может что-то еще... И зачем на заводе тогда поставили такой длинный болт? там люди считать умеют.

Даже если там все по минимум, как ты описал, думаю М50 с такой же резьбой как на М52, но более длинным магнитом будет уместнее.

Свой болт я сдал в магазин, так что результат теперь будет не менее чем через два года :)

m50 (1).jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты как масло менять будешь, засунь мизинец в сливное отверстие, когда оно стечет и сам все поймешь... )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...