Перейти к публикации

logo.png.93167edc143edb5e3cc7418423d33559.png


avtorv

Задние амортизаторы KYB 344445 от Opel на KIA Soul

Рекомендованные сообщения

Друзья автомобилисты, всем привет!

В данной записи я хочу  поделиться  с вами информацией об установке и  работе задних амортизаторов KYB 344445 от Оpel Astra H в  KIA Soul 1 поколения.

Повести данный тест и сравнения мы решили по вашим просьбам, многим владельцам KIA Soul  с усиленными пружинами не хватало эффективности и  жёсткости амортизаторов  KYB 343307.

1594995773_Image-1(4).thumb.jpg.3cab38ff2040328b144daa7712d19e39.jpg

47151353_Image-1(11).thumb.jpg.556a758454fe060742b183bccda6abd1.jpg

Стоимость амортизаторов KYB 344445  почти как у  серии KYB 343307, они есть в свободной продаже,  детальное сравнение тут: https://www.drive2.ru/l/564489270773941102/

224320905_Image-1(9).thumb.jpg.9ce073c4138500ebfc6fbdfb7a85deeb.jpg

344445.thumb.jpg.2c498bf71543befe8d4789c5c7fc8e8b.jpg

344445-1.thumb.jpg.0c084df28cb509258a4554e91bd70c54.jpg

В машине  на фото и видео  уже стояли усиленные задние пружины MZPL0727RR и амортизаторы KYB 343307, кстати это второй комплект таких деталей в данном автомобиле, хоть машина без ГБО и дополнительного оборудования, но её специально чуть подняли вверх потому что владельцы часто ездят по плохим дорогам и паркуются в городе на тротуарах. Пробег машины на момент теста составлял 227.000 км, а детали после замены прошли более 108.000 км.
Амортизаторы каяба при этом ещё не текли и не стучали, а пружины чуть просели, но всё ещё были выше новых штатных! Претензий к корме владелец в принципе не имел, но обновить подвеску ради улучшения управления и безопасности был готов.
В замен мы поставили новые усиленные пружины MZPL0727RR (окрашенные для рекламы в белый цвет) и более эффективные и жёсткие амортизаторы KYB 344445 от Оpel Astra H.

IMG_8877.thumb.jpg.2b6bd46b87553c15653396ac7b068f70.jpg

IMG_8893.thumb.jpg.3a6348ab32c965a22c901984d88ed761.jpg

IMG_8891.thumb.jpg.d6c5e19fb02ca08790389e825b53e2e4.jpg

1891145699_Image-1(6).thumb.jpg.9ab2b3471cd377b1175d645f62401d47.jpg

202849694_Image-1(3).thumb.jpg.f7456c7678f5b00914f7f499d7be172e.jpg
На видео ниже я покажу как мы тестируем подвеску и снимаем авто (видео за кадром):

Вот тест автомобиля и мои комментарии:

На звуки вещей, ключей, запчастей, в салоне не обращайте внимания, снаружи тут всё идеально тихо, также будет тихо и в салоне конечно если вы не "плюшкины"! ))
Вот точно такая машина и подвеска:

Вот информация о длине тормозных шлангов и кабелей датчиков АВS

Вот сравнение амортизаторов на сжатие на весах:

Через неделю эксплуатации и пробег 1220 км мне перезвонил владелец автомобиля и сообщил  что машина стала чуть мягче и комфортнее, а в начале была немного жёсткой, особенно пустая.
Также он сообщил что  на этих амортизаторах значительно улучшилась курсовая устойчивость на трассе, машина меньше реагирует на ветер и встречные фуры, точнее и плотнее стоит на поворотах, уменьшилась раскачка высокой кормы.
А его супруга (за рулём более 11 лет и ездит каждый день) вообще сейчас не чувствует разницы и если бы она не знала что тут стоят новые и более жёсткие амортизаторы, то она бы об этом никогда не догадалась.))
В общем вот такая получилась история!
Вывод:
Если вам нужны более эффективные и жёсткие задние амортизаторы с увеличенным рабочим ходом, данная серия идеально подходит для этих задач в паре с любыми усиленными пружинами без занижения!
Это хорошая альтернатива более комфортным и мягким амортизаторам KYB 343307
На сегодня это всё, продолжение тестов следует!

Image-1 (10).jpg

IMG_8883.jpg

IMG_8894.jpg

IMG_8897.jpg

IMG_8898.jpg

Image-1 (7).jpg

IMG_8904.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

за развернутый обзор - зачод!

теперь проверить сколько они проживут. Эти, я посмотрю, сделаны в Тайланде. У меня были Чехия. прожили меньше года (даже до 20 тыщ не дотянули). 

Сейчас закс (SACHS 230588) стоит - уже 3й год. весной проверял - были живее всех живых. Каяба, пока была новой тоже неплохо себя вела.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приветствую! На видео амортизаторы KYB 343307 по Киеву прошли 108 тыс.км и пока не потекли, машина 80% времени провела в пробках и по трассе Киев - Борисполь. Эта машина каждый день ездит по 2 раза в данном направлении пустая и почти по ПДД.))

Согласен, с KYB 343307 есть некая лотерея, у многих клиентов пробеги больше 100 тыс.км, а многие  недовольны их эффективностью  после  35-40 тыс км , также я встречал "кривые" новые амортизаторы! Точнее втулки сайлентбоков были кривые! (((

Эти намного жёстче и плотнее на ходу, надеюсь проходят не меньше! :)

Кстати вот ещё небольшое  видео процесса установки: 

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, avtorv сказал:

KYB 343307 есть некая лотерея

с каябой вообще получается лотерея. не только с 343307. а хотелось бы некой уверенности.  для себя лично вычернул их из списка возможных заменителей. Особенно учитывая условия предоставления гарантии. считай что ее нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

6 лет назад заменил родные на Kayaba 349 132 Excel-G.

Пружины родные :blush2: так и остались......, присели конечно...

Тогда реально ощутил разницу, теперь уж привык.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мужики, данная тема для описания характеристик и отзывов по эксплуатации определенных амортизаторов, которые могут быть(или не быть) нормальной альтернативой комплектам КАЯБА 343307, которые, в свою очередь, массово устанавливались форумчанами на заднюю подвеску Соулов первого поколения и неоднозначно себя зарекомендовали. У нас в этой же ветке есть тема об усиленных пружинах, которая благодаря "околотемному флуду" разрослась до неимоверных размеров. При этом вновь прибывшем на Форум новичкам реально разобраться и осилить тот массив информации будет непросто. Потому давайте уже именно в той теме, оставив "ее на заклание", будем писать в "околотемье", здесь же оставим четко место для конкретной информации именно по этому заменителю (или его аналогу - как свое время описал Андролл), вашему собственному опыту его установки, эксплуатации и т.д. Это важный вопрос (прочувствовал на собственном опыте эксплуатации ) и не хочется, чтобы он обростал флудом. Прошу отписываться по сути. Спасибо за понимание.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...