avtorv 89 Опубліковано 3 вересня, 2020 Друзья автомобилисты, всем привет! В данной записи я хочу поделиться с вами информацией об установке и работе задних амортизаторов KYB 344445 от Оpel Astra H в KIA Soul 1 поколения. Повести данный тест и сравнения мы решили по вашим просьбам, многим владельцам KIA Soul с усиленными пружинами не хватало эффективности и жёсткости амортизаторов KYB 343307. Стоимость амортизаторов KYB 344445 почти как у серии KYB 343307, они есть в свободной продаже, детальное сравнение тут: https://www.drive2.ru/l/564489270773941102/ В машине на фото и видео уже стояли усиленные задние пружины MZPL0727RR и амортизаторы KYB 343307, кстати это второй комплект таких деталей в данном автомобиле, хоть машина без ГБО и дополнительного оборудования, но её специально чуть подняли вверх потому что владельцы часто ездят по плохим дорогам и паркуются в городе на тротуарах. Пробег машины на момент теста составлял 227.000 км, а детали после замены прошли более 108.000 км. Амортизаторы каяба при этом ещё не текли и не стучали, а пружины чуть просели, но всё ещё были выше новых штатных! Претензий к корме владелец в принципе не имел, но обновить подвеску ради улучшения управления и безопасности был готов. В замен мы поставили новые усиленные пружины MZPL0727RR (окрашенные для рекламы в белый цвет) и более эффективные и жёсткие амортизаторы KYB 344445 от Оpel Astra H. На видео ниже я покажу как мы тестируем подвеску и снимаем авто (видео за кадром): Вот тест автомобиля и мои комментарии: На звуки вещей, ключей, запчастей, в салоне не обращайте внимания, снаружи тут всё идеально тихо, также будет тихо и в салоне конечно если вы не "плюшкины"! ))Вот точно такая машина и подвеска: Вот информация о длине тормозных шлангов и кабелей датчиков АВS Вот сравнение амортизаторов на сжатие на весах: Через неделю эксплуатации и пробег 1220 км мне перезвонил владелец автомобиля и сообщил что машина стала чуть мягче и комфортнее, а в начале была немного жёсткой, особенно пустая.Также он сообщил что на этих амортизаторах значительно улучшилась курсовая устойчивость на трассе, машина меньше реагирует на ветер и встречные фуры, точнее и плотнее стоит на поворотах, уменьшилась раскачка высокой кормы.А его супруга (за рулём более 11 лет и ездит каждый день) вообще сейчас не чувствует разницы и если бы она не знала что тут стоят новые и более жёсткие амортизаторы, то она бы об этом никогда не догадалась.))В общем вот такая получилась история!Вывод:Если вам нужны более эффективные и жёсткие задние амортизаторы с увеличенным рабочим ходом, данная серия идеально подходит для этих задач в паре с любыми усиленными пружинами без занижения!Это хорошая альтернатива более комфортным и мягким амортизаторам KYB 343307. На сегодня это всё, продолжение тестов следует! 4 Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Androll 1 134 Опубліковано 3 вересня, 2020 за развернутый обзор - зачод! теперь проверить сколько они проживут. Эти, я посмотрю, сделаны в Тайланде. У меня были Чехия. прожили меньше года (даже до 20 тыщ не дотянули). Сейчас закс (SACHS 230588) стоит - уже 3й год. весной проверял - были живее всех живых. Каяба, пока была новой тоже неплохо себя вела. 1 Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
avtorv 89 Опубліковано 3 вересня, 2020 Приветствую! На видео амортизаторы KYB 343307 по Киеву прошли 108 тыс.км и пока не потекли, машина 80% времени провела в пробках и по трассе Киев - Борисполь. Эта машина каждый день ездит по 2 раза в данном направлении пустая и почти по ПДД.)) Согласен, с KYB 343307 есть некая лотерея, у многих клиентов пробеги больше 100 тыс.км, а многие недовольны их эффективностью после 35-40 тыс км , также я встречал "кривые" новые амортизаторы! Точнее втулки сайлентбоков были кривые! ((( Эти намного жёстче и плотнее на ходу, надеюсь проходят не меньше! :) Кстати вот ещё небольшое видео процесса установки: 1 Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Androll 1 134 Опубліковано 4 вересня, 2020 12 часов назад, avtorv сказал: KYB 343307 есть некая лотерея с каябой вообще получается лотерея. не только с 343307. а хотелось бы некой уверенности. для себя лично вычернул их из списка возможных заменителей. Особенно учитывая условия предоставления гарантии. считай что ее нет. 1 Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
PAK 28 Опубліковано 4 вересня, 2020 6 лет назад заменил родные на Kayaba 349 132 Excel-G. Пружины родные так и остались......, присели конечно... Тогда реально ощутил разницу, теперь уж привык..... Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
dima150777 1 667 Опубліковано 4 вересня, 2020 Мужики, данная тема для описания характеристик и отзывов по эксплуатации определенных амортизаторов, которые могут быть(или не быть) нормальной альтернативой комплектам КАЯБА 343307, которые, в свою очередь, массово устанавливались форумчанами на заднюю подвеску Соулов первого поколения и неоднозначно себя зарекомендовали. У нас в этой же ветке есть тема об усиленных пружинах, которая благодаря "околотемному флуду" разрослась до неимоверных размеров. При этом вновь прибывшем на Форум новичкам реально разобраться и осилить тот массив информации будет непросто. Потому давайте уже именно в той теме, оставив "ее на заклание", будем писать в "околотемье", здесь же оставим четко место для конкретной информации именно по этому заменителю (или его аналогу - как свое время описал Андролл), вашему собственному опыту его установки, эксплуатации и т.д. Это важный вопрос (прочувствовал на собственном опыте эксплуатации ) и не хочется, чтобы он обростал флудом. Прошу отписываться по сути. Спасибо за понимание. 1 Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти