Перейти до змісту

Юрчег

Флудилка! Болтаем все Здесь. (ч.3)

Рекомендовані повідомлення

Очередная дискуссия владельца с читателем.  :biggrin2:

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

У @Maris, королла есть? Ну так тем более интересно услышать от владельца, чем она стоит своих денег.

 

З.Ы. Что бы оценить вкус булок не надо быть дипломированным пекарем. Большинство обзрощиков, на мнения которых ориентируются, ни разу собственниками предмета обзора не являются.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Ну вот давай в комплексе.

 

 

Очередная дискуссия владельца с читателем. :biggrin2:

Женя, Витя очень точно описал нашу дискуссию...Давай расскажи мне про "+" и "-" Короллы)))

Про лямбду за УЖЕ 8 лет и более 300 тыс. км. пробега не слышал, так же как и не было ни одной непредсказуемой поломки.

 

 

 

Я брал именно новую машину и поэтому считаю вполне корректным сравнение экономических и динамических характеристик. Тут королла в пролете ибо 1.33 МПИ. Комплектации не сравниваю ибо мне пофиг, но королла за 20 была вообще барабан.

Насчет разницы в динамике смешно, честное слово, это как Приору с Калиной спорт сравнивать, шо то шо то на самом деле не едет, хорошо конечно что тебя КИАшный дизель 1.6 повергает в такой восторг своей "динамикой", но это всё таки единичный случай.

Так вот, если рассматривать в комплексе то Соул и Корролу обычно покупают люди как разные по социальному/материальному статусу так и с разными приоритетами/ценностями.

Тойота, как уже состоявшийся бренд, конечно за имя дерет деньги, но именно в случае с Тойотой я убедился, что эти деньги тратятся и на качественный/комфортный сервис, который в состоянии решить вопросы со скрипами, шумами и прочими капризами владельца, и за качество автомобиля как такового и за качество комплектующих, которые тебе впаривает дилер, ибо ты на гарантии.

То есть купив Короллу, ты об автомобиле можешь совсем не думать в ближайшие 3-5 лет, можешь тупо как баран (в хорошем смысле) раз в 15 тыс. ездит на оф. сервис, проходить ТО и требовать устранить всякие дефекты, которые тебя раздражают (имею ввиду скрипы/сверчки, если таковые имеются, дилер Тойоты это лечит в отличии от дилера КИА, либо называет точную причину почему так и почему с этим, например, ничего нельзя сделать или делать дорого, в общем там осведомлены о проблемах и ведут их учет реально).

Это машина не для тех кто будет обклеивать крышу в другой цвет, покупать четкие литые диски, ставить китайскую мультимедийную магнитолу, кнопки на руле и т.д. В этой машине в первую очередь есть всё необходимое для комфортного и безопасного передвижения. В ней на свои деньги отличная комфортная ходовая, неплохая шумоизоляция, вместимость и комплектация.

Про динамику ничего не буду говорить, потому что у 1.6 что у Соула, что у Тойоты примерно одинаковая динамика, 1.33 движок от Яриса, но ездил на Королле и с ним, по городу вполне, на трассе 100-110 без напрягов.

Расскажи мне про барабан за 20 у Короллы?

 

З.ы. Я думаю, ты понимаешь, что я не являлся и не являюсь ярым поклонником Короллы, скажу больше, уважением я к ней проникся после покупки Соула, поскольку много чего переосмыслил сравнивая опыт эксплатации)))

 

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

 

 


Ну так тем более интересно услышать от владельца, чем она стоит своих денег.

А как быть с тем, что любовь иногда бывает слепа? :laugh2:


Вообще-то для безупречного качества у toyota есть lexus :smile3:

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

У @Maris, королла есть? Ну так тем более интересно услышать от владельца, чем она стоит своих денег.

 

З.Ы. Что бы оценить вкус булок не надо быть дипломированным пекарем. Большинство обзрощиков, на мнения которых ориентируются, ни разу собственниками предмета обзора не являются.

Не знаю кто там на мнение каких обзорщиков ориентируется, но в любом случае при обзоре автомобиля на не там хоть ездят, меряют, рассматривают)))

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

У Maris, королла есть? Ну так тем более интересно услышать от владельца, чем она стоит своих денег.

 

 

 

 

З.ы. Я думаю, ты понимаешь, что я не являлся и не являюсь ярым поклонником Короллы, скажу больше, уважением я к ней проникся после покупки Соула, поскольку много чего переосмыслил сравнивая опыт эксплатации)))

 

Профит!

 

З.Ы. Говорю, как владелец японского барабана. Не Корола, конечно, но барабана.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

 

 


Что бы оценить вкус булок не надо быть дипломированным пекарем. Большинство обзрощиков, на мнения которых ориентируются, ни разу собственниками предмета обзора не являются.

Помню, тут кто-то выкладывал видео женского обзора Soul-a :pardon:

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

 

 


З.Ы. Что бы оценить вкус булок не надо быть дипломированным пекарем.

 

Ага. Токмо булки эти есть надо а не читать о них тырнете.  :bye:

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Ездил я на 1.33 или важен какой-то конкретный "пригодный для теста" километраж или конкретная "тестовая" дорога, чтоб составить впечатление?

 

Ну да на сервисе детям мороженое лего, бабе цветы тебе кофе на халяву - это уровень комфорта не больше и не меньше, за который ты вынужден платить, но самое смешное, что этого уровня комфорта требуют владельцы ширпотреба типа соул, королла и прочее. Типа ВИП, но на мопеде. Мне это все барахло не нужно - я хочу по Генри Форду - больше автомобиля, а не всякой хрени, за те же деньги.

 

Конечно нет никакой разницы в динамике. Цифры то одинаковые. Только одно дело когда ты едешь в полный рост всегда и везде ибо весь смак от 2-3,5 тыс. оборотов или когда в самых ходовых оборотах жесткий овощь, а от 4,5 до 6 ты ее крутищь за всю жизнь два десятка раз. У меня 90-160 один равномерный пинок на 6-ой передаче, 1.6 МПИ хоть от кого угодно и рядом не валялся.

 

И самое главное, что ты так пересмотрел, после соула? Что такого ужасного в соуле по сравнению с короллой. Открой тайну, не томи.


Ага. Токмо булки эти есть надо а не читать о них тырнете.  :bye:

 

Огласите приемлемый тестовый пробег.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

 

 


Что такого ужасного в соуле по сравнению с короллой. Открой тайну, не томи.

 

Как минимум ходовая.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

 

 


Как минимум ходовая.

 

А шо у кого-то колесо регулярно отпалает или ниодна поезда на соуле еще не закончилась без слета с трассы?

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

А шо у кого-то колесо регулярно отпалает или ниодна поезда на соуле еще не закончилась без слета с трассы?

 

Характеристики ходовой это не вкус булок. Дать ссылку на тему о гуп гупе передазада или читал?

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

 

 


Я хотел именно вагон.

 

Извини, а в каком месте Соул вагон, кроме тех паспорта?  :biggrin2:

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

 

 


Дать ссылку на тему о гуп гупе передазада или читал?

 

Гупает. И на авео гупало. Мне пох. Может баксов 200 дал бы, чтоб перестало гупать. Дороже - в саднах ибо саб в багажнике всяко перегупает подвеску. Уж точно не променял бы 1.6 трубодизель на 1.33 мпи ради бесшумной подвески, да хоть бы она и скрипела у соула.

 

:biggrin2: Ну кончено, на тест-драйв же дают машину без подвески и запрещают в ямы попадать, а чтоб понять, что у соула спереди грохочет, шо дурное, надо накатать 200 тык не меньше  :biggrin2:.

 

 

 


Извини, а в каком месте Соул вагон, кроме тех паспорта?

 

А в таком, что стиралка или печка или шкафкик в соуле легко и непринужденно уезжает в точку назначения, а на королле подобный груз едет не газели.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Гупает. И на авео гупало. Мне пох. Может баксов 200 дал бы, чтоб перестало гупать. Дороже - в саднах ибо саб в багажнике всяко перегупает подвеску. Уж точно не променял бы 1.6 трубодизель на 1.33 мпи ради бесшумной подвески, да хоть бы она и скрипела у соула.

 

:biggrin2: Ну кончено, на тест-драйв же дают машину без подвески и запрещают в ямы попадать, а чтоб понять, что у соула спереди грохочет, шо дурное, надо накатать 200 тык не меньше  :biggrin2:.

 

 

 

 

А в таком, что стиралка или печка или шкафкик в соуле легко и непринужденно уезжает в точку назначения, а на королле подобный груз едет не газели.

 

 

Тут уже каждому свое. Кому тихо и спокойно, кому летать (до 80) и гупать пи этом. А через 150 тык, на сервисе встречаемся и подсчитываем кто кого перегупал. Или перелямбдил.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Тут лишь одна фишка, если принимать за желаемое в соуле двигатель 1.6 МПИ, тогда все эти мытарства с гупаньем подвески и прочими придирками актуальны ибо двигатель как объект сравнения с конкурентами ничем не блещет ни у соула, ни у конкурентов с тем же 1.6 МПИ.

 

Поскольку мне хотелось из своих 20 у.е. получить новую телегу с турбодизелем, то на все остальные ньюансы надо было просто забить. Тогда же, когда я брал свою, возили серую короллу с Д4Д с такой ценой, что можно было поперхнуться, ее увидев.

 

@viro, уверен, что стойки стаба + все сайленты + опорные подушки + подшипники + стойки (ничего не забыл? :biggrin2: ) на соул станут в 4 к.у.е. и при этом у короллы прям ничего не сломается к тому пробегу?

 

З.Ы. У одного товарища был лансер 9 2.0 спорт - к 100 тык. подвеска не пересыпку, у другого лансер 9 1.6 - 272 тык. подвеска родная. Сильно зависит от условий эксплуатации однако. Т.е. сравнивать надо машины под одинаковым ездоком.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Разговор о том, чего больше можна купить на одни деньги, пива или воды. ©Геральд Хомади

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Женя, тут Виро как бы в основном расстолковал.
Если говорить в 2-х словах, то сервис Тойоты более квалифицированный чем у КИА и цена запчастей оправдана их качеством. Комфорт передвижения на Королле выше чем на Соуле благодаря ходовой. Мягкая, простая и устойчивая ходовая Короллы в купе с хорошей аэродинамикой и сносной геометрической проходимостью (это в пику Сивику того же года) дают возможность чувствовать себя комфортно как на проселочной дороге, по которой я ездил несколько лет подряд, так и на трассе на скорости 140-190 км/ч.

 

 


А в таком, что стиралка или печка или шкафкик в соуле легко и непринужденно уезжает в точку назначения, а на королле подобный груз едет не газели.

Если бы ты знал сколько у меня всего благополучно уезжало на Королле в пункт назначения во время ремонта дома, то вряд ли бы сильно так уж Соул выделял в плане вместимости. Ну и слово "фургон" рядом с Соулом также нелепо смотрится как и "ураганная динамика", "разгон до сотни" и т.д. Скажу тебе что 80% поклажи комфортней возить в седане, а в Соуле, по сути, удобней только вот стиралку везти, нормальный холодильник то не поместится даже. С другой стороны, если нету денег на доставку, то наш брат на чем угодно что угодно увезет, так что это ни о чем разговор.
Если ты такой уж любитель динамики, то почему не купил действительно едущий автомобиль? Ведь именно с точки зрения динамики Соул явно не стоит своих денег, можно купить б/у авто дешевле, которое будет уделывать Соул во всех скоростных категориях.
И что ты пытаешься доказать в данной дискуссии?
Я тебе утверждаю, что Королла комфортней Соула по езде и в своей ценовой категории это один из лучших автомобилей на рынке по комфорту и надежности, именно поэтому и говорю что этот автомобиль стоит своих денег. Кроме всего прочего деньги платишь не только за бренд, точнее за бренд, который солидный не только по цене, но и по обслуживанию и по комплектующим и по отношению к клиенту и его капризам.
Я ж не спорю с тем, что турбодизельный Соул разгонятся до сотни на две секунды (или сколько там) быстрее Короллы с МПИ 1.33, просто для меня этот показатель ваще до лампочки в контексте бюджетного автомобиля на каждый день, как и для многих товарищей, которые регулярно используют автомобиль как транспорт. Я когда езжу по городу до сотни не разгоняюсь, а когда выезжаю на трассу, то у меня этот разгон может и 40 секунд занимать.

Тебе не важен комфорт, так купил бы корча, который 5-7 сек. до сотни вкладывается, чинить бы его часто не пришлось с твоим пробегом))) Это я к тому, что твои рассуждения непоследовательны и к тому что машину выбирают обычно именно в комплексе, а не только за двигатель или комфорт.

 

 


Уж точно не променял бы 1.6 трубодизель на 1.33 мпи ради бесшумной подвески, да хоть бы она и скрипела у соула.

Точно так же знаю человека, которого на дизель и за деньги не пересадишь, и что? У каждого свои тараканы.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

 

 


Если ты такой уж любитель динамики, то почему не купил действительно едущий автомобиль?

 

1. Ну не нужно мне б/у как единственное авто говорю в 100500 раз. Зачем возвращаться к этому на круг? Какой-то олень там пока она была новая влил в масло все что было на полке от ХАДО на пополам с МПЖкапсом, а мне расхлебывать? Спасибо.

 

2. Корч не надо покупать, корч надо строить, но на это пока нет денег.

 

3. Про 0-100 сразу видно мышление пользователя атмосферы на распределенном впрыске. Не важно в дизеле 0-100. Его не за то берут. Его берут за то, что иметь здесь и сейчас 260 н/м гораздо удобнее, чем 175 где-то в районе 4 тыс/об. и при этом ты едешь на пике момента от 3.0 с расходом 1.6. Вот она суть, а ты все про 0-100. Спроси у любого дизелиста.

 

5. Все уезжает в седане, только в хэтчбеке уезжает больше и !"№атни с компоновкой в багажнике меньша. А так да, никакой разницы. Когда был седан возил негабарит газелью.

 

4. Всем без разницы как оно едет, только встраиваться в поток идущий 80-100 км/ч по окружной мне намного проще, мне без разницы сколько груза в машине, мне без разницы работает ли кондер, без разницы обгонять на 110 или на 130 или на 150 и еще много чего. Я ЕЗЖУ на машине, а не качусь и

слушаю как же там подвеска шелестит.

 

 


Точно так же знаю человека, которого на дизель и за деньги не пересадишь, и что? У каждого свои тараканы.

 

Ну вот видишь, теперь мы сошлись на том, что подвеска не больше и не меньше, чем одна из многих характеристик авто, которая в глазах одного возвышает короллу над соулом, а в глазах другого стоит 0,00 из-за убогого двигателя. Потому кому королла - Машина, а кому и такое. И как бы в твоем примере причина глупый топливный предрассудок, а не фанатичная приверженность тихой подвески.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

 

 


Ну вот видишь, теперь мы сошлись на том, что подвеска не больше и не меньше, чем одна из многих характеристик авто, которая в глазах одного возвышает короллу над соулом, а в глазах другого стоит 0,00 из-за убогого двигателя. Потому кому королла - Машина, а кому и такое. И как бы в твоем примере причина глупый топливный предрассудок, а не фанатичная приверженность тихой подвески.

 

Не, человек с такой фантазией не победим. Чисто конкретная реплика о дизеле была. Ты один это "вот видишь"

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Для публікації повідомлень створіть обліковий запис або авторизуйтесь

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйте новий обліковий запис у нашій спільноті. Це дуже просто!

Реєстрація нового користувача

Увійти

Вже є акаунт? Увійти до системи.

Увійти

×
×
  • Створити...