Maris 607 Опубліковано 3 березня, 2016 Давайте спорить о вкусе устриц и кокосовых орехов с теми, кто их ел.... (М.М. Жванецкий) Может они чё и мухлевали в тестах, но резина у них отличная. Я ездил на разных-нокиан очень нравится. Летняя вообще приятно поразила. Фольц вон тоже с дизелем налажал-так что кричать теперь что они говно клепают? Оказывается Кордиант тоже отличная резина, только дешевле в 3 раза, а еще Контик, Бридж и т.д.А у Фольца дизель не гавно просто расход у него не такой низкий как заявляют и экология не такая хорошая, чего передергивать? Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Androll 1 134 Опубліковано 3 березня, 2016 Оказывается Кордиант тоже отличная резина, только дешевле в 3 раза, а еще Контик, Бридж и т.д. А у Фольца дизель не гавно просто расход у него не такой низкий как заявляют и экология не такая хорошая, чего передергивать? Прям там в 3 раза!Может мне везло по жизни, но я всегда покупал нокиан по цене очень приятной. Крайний раз взял на солик 195/65/15 Nokian WR D3 по цене 640 грн/колесо. (При курсе 8 ). Дешевле была только россава :-) Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Maris 607 Опубліковано 3 березня, 2016 Ну я Контик тоже по 630 покупал при курсе 8, но опять же хуле передергивать, посмотри сейчас сколько стоит Нокиан..пусть именно wr d3 и не в три раза дороже, а в 2, но есть у них и подороже модели..по сути то Нокиан самые дорогие шины среди конкурентов. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Androll 1 134 Опубліковано 5 березня, 2016 Ну я Контик тоже по 630 покупал при курсе 8, но опять же хуле передергивать, посмотри сейчас сколько стоит Нокиан..пусть именно wr d3 и не в три раза дороже, а в 2, но есть у них и подороже модели..по сути то Нокиан самые дорогие шины среди конкурентов.Или у меня математика была другая в школе или одно из двух. Разница на "одноклассные" модели в пределах погрешности.https://rezina.cc/shiny?brand=continental,nokian&diametr_shina=r15&profil=65&season=zimnie&shirina_shina=195 Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Maris 607 Опубліковано 5 березня, 2016 Или у меня математика была другая в школе или одно из двух. Разница на "одноклассные" модели в пределах погрешности. https://rezina.cc/shiny?brand=continental,nokian&diametr_shina=r15&profil=65&season=zimnie&shirina_shina=195 Ты просто не внимательно читаешь или я непонятно излагаю. Нокиан в 2 раза дороже Кордианта, а от своих прямых конкурентов - Контика, Бриджа, Мишки она, зачастую, ПРОСТО дороже, на 100-300 грн. на колесе, в зависимости от моделей. Опять же, в контексте места производства, лично я бы лучше Контик купил или Бридж, даже если бы Нокиан и дешевле был на 100 грн. Но это мой личный стереотип, как я бы не заплатил одни и те же деньги за одну и ту же машину русской сборки/производства, если бы был вариант взять японскую/корейскую. То есть я не говорю, что шины Нокиан плохие в принципе, тем более очень доволен Кордиантом, который вроде как старая модель Нокиан как раз, я просто считаю их цену завышенной, в том числе, благодаря продажным тестам и большому количеству проплаченной рекламы. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
tramp 0 Опубліковано 6 березня, 2016 я себе брал Nokian Hakkapeliitta R2 - новая не шипованая зимняя шина rozetka.com.ua/4917562/p4917562/ отьездил всю зиму претензий нет Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
liteon 143 Опубліковано 9 березня, 2016 Крупнейший украинский производитель легковых автомобилей Запорожский автомобилестроительный завод (ЗАЗ) за месяц выпустил всего 2 автомобиля. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Джоник 221 Опубліковано 9 березня, 2016 Бобик здох:) Спасибо Васадзе и Ко... Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Androll 1 134 Опубліковано 9 березня, 2016 Ты просто не внимательно читаешь или я непонятно излагаю. Нокиан в 2 раза дороже Кордианта, а от своих прямых конкурентов - Контика, Бриджа, Мишки она, зачастую, ПРОСТО дороже, на 100-300 грн. на колесе, в зависимости от моделей. Опять же, в контексте места производства, лично я бы лучше Контик купил или Бридж, даже если бы Нокиан и дешевле был на 100 грн. Но это мой личный стереотип, как я бы не заплатил одни и те же деньги за одну и ту же машину русской сборки/производства, если бы был вариант взять японскую/корейскую. То есть я не говорю, что шины Нокиан плохие в принципе, тем более очень доволен Кордиантом, который вроде как старая модель Нокиан как раз, я просто считаю их цену завышенной, в том числе, благодаря продажным тестам и большому количеству проплаченной рекламы. ты классно смешал в кучу мух и котлет! есть производители первого, второго, третьего и так далее эшелона! нельзя кричать о том что Нокиан (производитель первого эшелона) дороше чем Кордианта (производиель второго эшелона). и это логично! хотя бы потому что выпускается на заводе с новым оборудованием, постоянно выходят новые модели, идет работа с составом смеси, рисунком и т.д. а вот производители второго и далее эшелонов получают "объедки" со стола своих старших братьев - устаревшее оборудование, отработавшее свое пресс-формы, морально устаревшие модели шин. вот они и стоят дешевле! Дабы не быть голословным - давай сравним одноуровневые модели: CONTINENTAL ContiWinterContact TS 850 - 1 370 грн NOKIAN WR D3 - 1 254 грн теперь топ "липучка": NOKIAN Hakkapeliitta R2 - 1 688 грн CONTINENTAL CONTIWINTERCONTACT TS - 1763 грн ну и где тут дороже? давай сравнивать сравнимые вещи. если премиум - то сравниваем с премиумом. если эконом - то с экономомом. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Maris 607 Опубліковано 9 березня, 2016 ты классно смешал в кучу мух и котлет! есть производители первого, второго, третьего и так далее эшелона! нельзя кричать о том что Нокиан (производитель первого эшелона) дороше чем Кордианта (производиель второго эшелона). и это логично! хотя бы потому что выпускается на заводе с новым оборудованием, постоянно выходят новые модели, идет работа с составом смеси, рисунком и т.д. а вот производители второго и далее эшелонов получают "объедки" со стола своих старших братьев - устаревшее оборудование, отработавшее свое пресс-формы, морально устаревшие модели шин. вот они и стоят дешевле! Дабы не быть голословным - давай сравним одноуровневые модели: CONTINENTAL ContiWinterContact TS 850 - 1 370 грн NOKIAN WR D3 - 1 254 грн теперь топ "липучка": NOKIAN Hakkapeliitta R2 - 1 688 грн CONTINENTAL CONTIWINTERCONTACT TS - 1763 грн ну и где тут дороже? давай сравнивать сравнимые вещи. если премиум - то сравниваем с премиумом. если эконом - то с экономомом. Ты просто не внимательно читаешь или я непонятно излагаю. Опять же, в контексте места производства, лично я бы лучше Контик купил или Бридж, даже если бы Нокиан и дешевле был на 100 грн. Я не пытаюсь тебя переубедить, даже не буду вникать как ты определяешь премиальность, сравнимость и т.д. Для меня, как для потребителя, важно заплатить меньше, получить больше, этим и руководствуюсь. Мне пофиг, что моя шина 2010 модельного года, а та, что дороже в 2 раза - 2015, мне важно что моя стоит меньше и едет так, что меня устраивает. Кстати по ценам у меня сложилось такое мнение как раз из тестов шин в разных журналах, где Нокиан всегда на первом месте по ездовым характеристикам, но зачастую и дороже всех конкурентов, иногда разрыв вообще бывал в 300-500 грн., возможно они сравнивали не сравнимое, как ты говоришь. Касательно товаров, произведенных в России, у меня всегда был негативный стереотип, никак не зависящий от политики, просто как то так сталкивался с чаще с плохим качеством продукции произведенной в России, точнее качество не соответствовало цене. Касательно Нокиан речь идет о том, что многие кто их покупал впервые повелись именно на тесты в журналах, в первую очередь, потому что шины попали на рынок к нам гораздо позже чем Контик, Бридж, Мишка и не имели такой славы бренда, чтобы продаваться по цене бренда. Если они стоят своих денег, то отлично, но я бы купил в, как ты говоришь, премиум сегменте какой то из брендов, производимых не в России. Это как за сто штук баксов покупать автомобиль КИА, с одной стороны он может и не хуже Мерседеса за те же бабки в технологичном плане, но всё таки Мерседес есть Мерседес. В премиум сегменте всё таки немного другие правила чем в бюджетном. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Androll 1 134 Опубліковано 10 березня, 2016 Я не пытаюсь тебя переубедить, даже не буду вникать как ты определяешь премиальность, сравнимость и т.д. Для меня, как для потребителя, важно заплатить меньше, получить больше, этим и руководствуюсь. Мне пофиг, что моя шина 2010 модельного года, а та, что дороже в 2 раза - 2015, мне важно что моя стоит меньше и едет так, что меня устраивает. почему тогда не купить Россаву, Белшину или Каму!?? Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Maris 607 Опубліковано 10 березня, 2016 почему тогда не купить Россаву, Белшину или Каму!?? Так у меня зимняя резина Кордиант, а летняя как раз Росава (Преммиорри), ты что форум не читаешь?)) На зиму не купил Росаву, потому что везде где я смотрел её либо не было либо она была старше и дороже Кордианта)))) Кроме того, выбираешь же и по отзывам и тем же тестам. Вот о Кордианте зимнем были и отзывы неплохие и в тестах он был не первый с конца, правда, и далеко не первый сначала))) Я ж как бы с тобой не спорю, что Нокиан за 1700 грн. принципиально лучше Кордианта за 700 грн. - оно было бы и логично. Другой вопрос как мне это ощутить на Соуле? Нокиан наверное технологичнее более дешевой резины и типа резиновая смесь с золотым порошком у него и т.д. - с этим не спорю же, но я изначально говорил о том, что нагнали цену Нокиану и популярность за счет не честного маркетинга, хотя лично я не верю, что Нокиан лучше именитых брендов за ту же цену. Ну пусть даже он не дороже сравнимого аналога от конкурента, а дешевле там на 3 рубля, неужели стоимость производства покрышек в России такая же, например, как в Испании? Чем может быть обоснована соизмеримая цена русского продукта и иностранного, в контексте нахождения их в одном качественном сегменте, тут либо Нокиан на маркетинг тратит очень много и ему приходится цену задирать, чтобы окупать эти затраты, либо у них принципиально выше чем у иностранных аналогов качество (более дорогое оборудование, резиносмесь) и, соответственно, себестоимость. Так вот в контексте новости о специальных покрышках для теста, я больше склоняюсь к мысли, что характеристики серийных шин Нокиан как минимум не выше, а скорее всего и ниже иностранных аналогов за те же деньги, поскольку в некоторых тестах даже специальные покрышки Нокиан проигрывали конкурентам. То есть выходит, что покупая Нокиан ты всегда переплачиваешь за бренд, который создали за твои же деньги путем не честного маркетинга))) Такие гиганты как Мишка, Данлоп, Бридж, Контик сами по себе не хило дерут просто за имя и гарантию качества, то есть уже облапошивают нас за имя, а Нокиан с какого стоит столько же как и их продукция? То есть лейтмотив моего отношения к Нокиану таков, что я не верю, что русские обманывают меньше чем иностранные производители. В контексте же именно моей философии в подходе к покупке многих комплектующих, в том числе, покрышек, я как то со временем отошел от брендовости, от части это продиктовано космическими ценами при нынешнем курсе, от части тем, что я вполне удовлетворен качеством некоторой, испытанной мною бюджетной продукции. Для повседневной эксплуатации такого простого автомобиля как Соул, оказывается, не нужны нанотехнологии ни в производстве масла ни в производстве покрышек))) Как то так вот. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
viro 799 Опубліковано 10 березня, 2016 Такие гиганты как Мишка, Данлоп, Бридж, Контик сами по себе не хило дерут просто за имя и гарантию качества, то есть уже облапошивают нас за имя, а Нокиан с какого стоит столько же как и их продукция? Вот Игорь , ты пробовал продать что то за имя? Почему все думают, что это так просто? Написал имя "Ох...уишка" и бабло потекло? 2 Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Maris 607 Опубліковано 10 березня, 2016 Вот Игорь , ты пробовал продать что то за имя? Почему все думают, что это так просто? Написал имя "Ох...уишка" и бабло потекло? Не совсем понятно, что ты имеешь ввиду. И с чего ты взял что кто то умеет читать мысли? Вообще всё начиналось с того, что лично я бы не купил Нокиан за те же деньги, что и Контик, Бридж, ну вот такие у меня стереотипы, может через 5 лет я буду думать по другому, но пока так. Но тут уже хз о чем, кто думает и о чем речь в итоге :rofl2: Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
viro 799 Опубліковано 10 березня, 2016 Не совсем понятно, что ты имеешь ввиду. И с чего ты взял что кто то умеет читать мысли? Я имею в виду, почему, если что то на три копейки дороже, сразу начинается вой, что платим за значок? Вот и вопрос, пробовал ли ты что то продать за значок (Имя)? Пробовал ли ты делать это десятилетиями? Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Maris 607 Опубліковано 10 березня, 2016 Я имею в виду, почему, если что то на три копейки дороже, сразу начинается вой, что платим за значок? Вот и вопрос, пробовал ли ты что то продать за значок (Имя)? Пробовал ли ты делать это десятилетиями? По твоему у Нокиан имя и история сопоставима, например, с Бриджстоун, Мишелин, Континенталь и прочими гигантами? И я не могу понять где ты увидел ВОЙ, что платим за значок? Ты себе что то надумал и перекладываешь на здоровую голову))) И да, я участвовал в том, что делали десятилетиями и да, нам удавалось продавать дороже за счет имени, но как это относится к обсуждаемой теме?))) Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
viro 799 Опубліковано 10 березня, 2016 И я не могу понять где ты увидел ВОЙ, что платим за значок? Потому, Что вой подымается всегда. И да, я участвовал в том, что делали десятилетиями и да, нам удавалось продавать дороже за счет имени, но как это относится к обсуждаемой теме? Тогда ты должен знать, что за этим именем стоит. По твоему у Нокиан имя и история сопоставима, например, с Бриджстоун, Мишелин, Континенталь и прочими гигантами? Дело тут не в имени и не в истории. А в том, какие получились шины серии Хакапелита. Я ж как бы с тобой не спорю, что Нокиан за 1700 грн. принципиально лучше Кордианта за 700 грн. - оно было бы и логично. Другой вопрос как мне это ощутить на Соуле? Вот это логично. Для повседневной эксплуатации такого простого автомобиля как Соул, оказывается, не нужны нанотехнологии ни в производстве масла ни в производстве покрышек))) Как то так вот. И это логично, но частично. Так как все машины тормозят. Ауди Кью2 или Фольц Кроссполо, такого же веса зимой со скорости 60 км/ч будут тормозить одинаково с Соулом. (АБС тут мы не учтем). По этому качество резины зимней очень важно на любой машине. Другое дело летом носиться на скоростях около 200 вот там уже Соул не поедет так, как Мка какая то. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Maris 607 Опубліковано 10 березня, 2016 Потому, Что вой подымается всегда. Ну всегда не всегда, я то тут причем? Я за бренд вполне готов переплатить, если вижу в этом смысл для себя, пример с Киа и Мерседесом для чего же привел. Дело тут не в имени и не в истории. А в том, какие получились шины серии Хакапелита. Я не знаю что там получилось Хакапелитой, но уже в который раз повторяю, что за те деньги, что их продают я лучше куплю Контик или Бридж, не понимаю хуле мне платить столько за резину русского производства, производитель которой ещё и признался, что результаты тестов подтасовывал))) По этому качество резины зимней очень важно на любой машине. Та важно, кто ж спорит, но, во-первых, так ли велика разница между резиной за 700 грн. и за 1700 грн. (прям вот на целую тысячу каждая шина лучше?:), во-вторых, смогу ли я реально ощутить эту разницу в своих условиях. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
viro 799 Опубліковано 10 березня, 2016 Та важно, кто ж спорит, но, во-первых, так ли велика разница между резиной за 700 грн. и за 1700 грн. (прям вот на целую тысячу каждая шина лучше?:), во-вторых, смогу ли я реально ощутить эту разницу в своих условиях. Я что хочу сказать? Что эта разница не спроста. Да, надо ли оно тебе, вопрос второй. Но ты же даже не знаешь, что там такого сделано на 1000 гривень Ну всегда не всегда, я то тут причем? Я не лично тебе, тебе в том числе Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Maris 607 Опубліковано 10 березня, 2016 Я что хочу сказать? Что эта разница не спроста. Да, надо ли оно тебе, вопрос второй. Но ты же даже не знаешь, что там такого сделано на 1000 гривень Я не лично тебе, тебе в том числе Что то дороже или дешевле всегда не спроста, но не всегда более высокая цена=более высокое качество или улучшенные потребительские свойства, может эта цена продиктована завышенной прибылью или необходимостью покупать тесты в журналах. Кроме того не всегда улучшение определенных характеристик продукции, что влияет на конечную цену такой продукции, необходимо потребителю. Так что эта тема бесконечная и филосовская. Изначально флуд начинался за конкретные товары, поэтому все мной сказанное в основном касается сравнения конкретных вещей в моих обстоятельствах. За все скопом нельзя категорично утверждать, тут вон от партии к партии иногда качество продукции разное, а мы о вечном))) Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти