Перейти к публикации

logo.png.93167edc143edb5e3cc7418423d33559.png

 


Рекомендованные сообщения

Пару зим печка в морозы начинала завывать, гудеть, скрипеть, (нужное подчеркнуть)…
Был весной заказан мотор LFH08K2 LUZAR , но как то все руки не доходили заменить.
Но первые осенние заморозки напомнили знакомым звуком, решил пора.
Помогли на форуме советом с чего начинать, сам бы наверное не сразу сообразил

( замена фильтра салона с разборкой бардачка — замена моторчика печки со снятием педалей........., вполне логично для корейца :wacko2: ).

Снимаем воздуховод, снимаем узлы педалей газа и тормоза, ограничитель (?) педали тормоза, три винта на корпусе моторчика, штекер и вытягиваем. 

Первое что понял — LUZAR пошумнее. 

Думал приработаются щётки…, время показало - нет.

Сейчас уже думаю может нужно было какой смазки капнуть, всё таки мотор пришел не с конвеера, но задним умом мы всегда сильны...., а когда менял времени думать некогда было..

Собираем обратно.

Пробег 180000

post-2200-0-87275900-1586104500_thumb.jpg

post-2200-0-56970400-1586104528_thumb.jpg

post-2200-0-92491800-1586104541_thumb.jpg

post-2200-0-59368000-1586105105_thumb.jpg

post-2200-0-94921500-1586105259_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С утра замигала лампочка зарядки, чисто автоматически газанул, лампочка погасла и я про неё забыл. Вечером все повторилось, так что с утра на ремонт. Сняли, разобрали генератор, в принципе все просто. Вот здесь человек все красиво описал
www.drive2.ru/l/479931329039827417/
Авто другое, смысл тот же.
У меня заказывать времени не было, машина нужна в работе, поэтому сняли щетки и в магазин. Не знаю по качеству, но зато по размеру, ничего не пришлось точить.

Фото особо не делал, некогда было.

Кольца конечно затертые в хлам

Пробег 182 350

post-2200-0-32942000-1586105605_thumb.jpg

post-2200-0-59692500-1586105616_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Новый круг пошел…
Первым когда то менял левый датчик ABS, снова пришла его пора. Решил поэкономить, заказал Mando. Экзист выдал дешевле, да ещё доп скидку в новом офисе дали.

Кто не знал — если не работает ABS, но ЭУР работает, то это левый.
Проявляется при повороте руля…

Один болт на ступице, два на стойке. Нужно снять переднюю часть подкрылка (4 клипсы), я ее просто загнул за ступицу. За ним разъем вверху арки и крепление типа клипсы на самом проводе, просто сдергиваем.

Итого 4 болта на 10, одна клипса, инструмент — отвёртка и маленькая трещотка .
Если быстро, то на все полчаса. Лучше посетить мойку вначале…))

 

Пробег 186 097

 

 

 

post-2200-0-28882200-1586105862_thumb.jpg

post-2200-0-83564000-1586105923_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Сначала неожиданно заглох, завелась только при нажатии на педаль газа пару раз, трогаешься будто со второй передачи, тахометр не показывает данные.

Сканер показал ошибку Р0339.

Пошарил по сайтам, все шло к замене ДПКВ, оценил сумму "ущерба" в интернет магазинах, заехал в магазин почём узнать, оказалось можно купить здесь и сейчас, а не ждать неделю, причем за те же деньги.

 


Купил, вышел, а она не заводится…, совсем.
Пока ждал подмогу, решил заменить и свечи, тем более за датчик дали дисконт.
Купил такие

 

 


Прежние отходили, если правильно вел записи 38000

 

 

3oAAAgDE4-A-960.jpg
Как то так…

Свечи поменял, завелась с полпинка. Возможно конечно просто остыла, датчик ожил, тахометр заработал.
Еду радуюсь, думаю может вечером поменяю, но на пол пути к развилке гараж/работа датчик снова погас, и выбор стал очевиден — ехать менять.
Снял защиту, ключ на 10, благодаря поискам тут уже знал где искать)), с ямы всё просто.

 

Непросто оказалось разъединить, место не самое лучшее, места мало, но справился…

 

 

Разъем надет на кронштейн и клипса по центру. На мой взгляд удобнее сначала вытащить датчик, затем максимально поднять вверх из подкапотного и разъединить.

 

eEAAAgHE4-A-960.jpg
Старый/новый

Гофра потоньше, а так вроде всё так…

 

 

 

 


Спасибо всем кто здесь пишет, делится, экономя тем самым другим время и деньги…

 

Цена вопроса: 2 437 ₽ Пробег: 189 054 км

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так помогло или нет?  :biggrin2:

 

 

 


Цена вопроса: 2 437 ₽

это примерно 886 грн

на будущее - переводи лучше в доллары. форум для тебя иностранный. Так народу легче будет понимать уровень цен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

помогло...

Как практика показала, проверять тестером смысла нет.

Оба датчика показывали одно показание...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

помогло...

Как практика показала, проверять тестером смысла нет.

Оба датчика показывали одно показание...

там датчик Холла, проверяется поднесением к нему чего-то металлического

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И что должно произойти?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не помню)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ похвастался — коврики Эва )), зашёл, купил.

Как раз что нибудь хотел поменять.

Были три цвета, хотел серый - не понравились ячейки.

Резать/ подгонять не стал, и так норм ИМХО

4.JPG

3.JPG

7.jpg

5.JPG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не нашел именно по Соулу видео по замене, теперь понимаю что и не зачем…
Если вы способны крутить гайки, и собрались менять его сами, то там и показывать нечего особо.
Поехали.
Заказал аналог на Экзист
TCIC KAC1220CG за 1424₽

 

 

 


Сегодня нашел время поменять.
Процесс:
— снимаем АКБ, открутив "мозги", как без этого,
— ослабляем гайку на 11 на трубке на ГЦС, снимаем хомут,
Дальше в салон:
— снимаем накладку под рулём, не забыв послать привет конструктору за прицепленный к ней диагностический разъем.
— снимаем стопор и шайбу на педали, сдергиваем тот самый расдолбанный наконечник
— откручиваем две гайки на 12 длиной головкой (зачем такие длинные шпильки, хз)
Снова моторный отсек:
— откручиваем гайку на трубке,
— стягиваем шланг с бачка, затыкая штуцер на бачке заглушкой с нового цилиндра,

 

 

o0AAAgJbS-A-960.jpg
Вон она красненькая

Вытаскиваем цилиндр, переставляем шланг.
Ставим обратно.
Можете сразу шприцем, или ещё как, залить в него тормозухи до краев, ускорит прокачку потом…
Собираем все обратно, прокачиваем по стандартной схеме через рабочий цилиндр. Без ямы это сложно.
Не забудьте купить тормозухи на долив/прокачку…

 

 

mUAAAgFbS-A-960.jpg
Родной цилиндр, ухо полечить и на замену на полку

 

 

tgAAAgA7S-A-960.jpg
Было так

 

 


Инструменты:
-ключ на 10 (АКБ)
— головка на 12 с удлинителем (мозги)
— пассатижи (хомут)
— разрезной гаечный 11 и 10
— длинная головка на 12, трещётка
— крестовая отвёртка
— шланг, ёмкость для прокачки.
И удачи на дорогах)))

 

Цена вопроса: 1 514 ₽ Пробег: 190 890 км

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...