BlackCat 85 Опубліковано 22 жовтня, 2011 Стандартный ответ официалов на нестандартную работу.... 1 Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
abagnyuk 153 Опубліковано 22 жовтня, 2011 Стандартный ответ официалов на нестандартную работу.... +1 Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Synohub 225 Опубліковано 22 жовтня, 2011 мне тоже на Свит-авто говорили, что проще поменять машину на ту, где КК уже стоит. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
viro 799 Опубліковано 22 жовтня, 2011 Для меня в круизе непонятно только одно. Откуда круиз инфу о скорости получает обратно. Я готов выставлять ее на глазок, без цифровой индикации заданной скорости. Но могу ошибатся. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
BlackCat 85 Опубліковано 22 жовтня, 2011 Наверное, так же , как и нештатный БК . А кнопки не обязательно на руле, так тоже ставят, как по мне, даже удобнее ( на Символе так было управление магнитолой, ВСЕГДА на одном месте и легкодоступно.Ставить кнопки на руле - нужно менять шлейф, а это может быть очень затратно... Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
viro 799 Опубліковано 22 жовтня, 2011 Ездил я на таком, ничего не имею против. Но хочу в руле, там где должно быть. Шлейф - фигня делов, пару грн. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
BlackCat 85 Опубліковано 22 жовтня, 2011 Ну прямо таки пару грн....А вот нашел такое обсуждение, всё пока не осилил, МНОГОhttp://ceed.org.ua/forum/2-187-1 Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
BlackCat 85 Опубліковано 22 жовтня, 2011 Вот что есть у них, это , видимо , для дизелей http://thecruisecontrolstore.com/ez-catalog/X380183/0008/250-1859%20KS Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
viro 799 Опубліковано 23 жовтня, 2011 Есть девайс стороннего производителя "Rostra". Стоимость в раене 3Х сотен. Features Pre-programmed Modules Pedal By-pass circuit for enhanced reliability Utilizes CAN-Bus through the OBD2-II (On Board Diagnostics) Plug for Cruise Inputs LED Indicator Control Switch No Dealer Activation Required Set Speed * Coast/Reduce Speed * Resume/Accel 30 Minutes or Less Installation Time ISO 9001 Quality Certified Facility 3 Year/36,000 Mile Warranty Full Color Illustrated Installation Manual Маде ин ЮСА, нот чайна. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
BlackCat 85 Опубліковано 23 жовтня, 2011 Не видно тросикового привода дроссельной заслонки, видимо для дизелей и двухлитровых бензиновых... Т.е. при БОЛЬШОМ желании иметь круиз-контроль поставить вполне реально Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
viro 799 Опубліковано 23 жовтня, 2011 на этой фотке видно, что есть привод. Rostra Precision Controls 250-1855 - Rostra Global Cruise Control Kits совместимость: Universal No Make KIA Model SOUL Engine Type L4 Liter 1.6 CC 1591 Engine Size 1.6L/1591cc Beginning Year 2010 Ending Year 2010 Engine Family Hyundai 4-cylinder Transmission Automatic Drivetrain FWD 330 USD с пересылкой. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
BlackCat 85 Опубліковано 23 жовтня, 2011 На ЭТОЙ - да, и какой-то кронштейн для крепления Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
viro 799 Опубліковано 23 жовтня, 2011 Эти два комплекта необходимо соединить, я так понимаю. Тут железо - выше електроника. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
viro 799 Опубліковано 24 жовтня, 2011 Я разобрался. Круиз на Соул автомат возможен и не дорого. 260 долярей плюс установка. Как я уже писал - производитель ROSTRA Наша модель Rostra 250 1799 Cruise Kit Kia Soul Rio Hyundai Accent На фоо-сайте есть документация. Если вкратце то два основных модуля управляка и модуль управления с дергалкой. Фишка в том, что нажимая педаль газа мы тянем трос управляющего модуля и именно по нптяжке троса первоначально фиксируется наша скорость. Управляка: Подрулевой передключатель: Работает елементарно. Кнопкой он-офф включается выключается. Кнопкой АЦЦ ускоряемся. РАботает в даух режимах. Если держать - скорость будет расти, пока не отпустим. Емли чыкать - будет подыматся скачками 2-5 км/ч Кнопкой КОАСТ замедляемся, по аналогии с ускорением. Минимальная скорость работы - 50 км/ч. Если нажать на акселератор - машина поедет быстрее, а посте того, как отпустим - опять вернется на заданную скорость скорость. Точно также с тормозом. Пока тормоз нажат - круиз отключен, отпускаем - поехали на свою скорость. Все схемы, и даже рисунки имеются. Одно не понимаю, есть ли конекшн к CAN-шине для удержания заданной скорости на спуске и подьеме. Например в пассате если скорость 70 - то хоть в гору хоть в низ будет 70. Ну ясно, что в очень сильную гору возможны отклонения, но это в сильную. Вообщем, я почти созрел. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Synohub 225 Опубліковано 24 жовтня, 2011 Я так понял, что с механикой эта штука не работает...??? верно?? Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
BlackCat 85 Опубліковано 24 жовтня, 2011 Это радует А вот вопросик - в чем отличие для автомата и механики? Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
viro 799 Опубліковано 24 жовтня, 2011 Насколько я понял по описанию - на механике оно будет работать в пределах одной передачи. С этой штукой переключения передач не получится. Она не даст сбросить газ. Так как при отпускании педали тросик остается на месте. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
abagnyuk 153 Опубліковано 24 жовтня, 2011 а это что за штука? Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
BlackCat 85 Опубліковано 25 жовтня, 2011 Насколько я понял по описанию - на механике оно будет работать в пределах одной передачи. С этой штукой переключения передач не получится. Она не даст сбросить газ. Так как при отпускании педали тросик остается на месте. Понятно, что она передачи переключать не умеет... Но стоят же и с механикой круизы.... Ладно, читаем дальше... Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Vladimir 35 Опубліковано 25 жовтня, 2011 Понятно, что она передачи переключать не умеет... Но стоят же и с механикой круизы.... Ладно, читаем дальше... Стоят и на механике по-любому....В Citroen C3 Picasso, обсуждаемом недавно, как раз стоит круз-контроль при механической трансмиссии...... Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти