Перейти до змісту

Карен

Круиз-Контроль :-)

Рекомендовані повідомлення

Стандартный ответ официалов на нестандартную работу....

  • Like 1

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Стандартный ответ официалов на нестандартную работу....

 

+1

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

мне тоже на Свит-авто говорили, что проще поменять машину на ту, где КК уже стоит.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Для меня в круизе непонятно только одно. Откуда круиз инфу о скорости получает обратно. Я готов выставлять ее на глазок, без цифровой индикации заданной скорости. Но могу ошибатся.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Наверное, так же , как и нештатный БК . А кнопки не обязательно на руле, так тоже ставят, как по мне, даже удобнее ( на Символе так было управление магнитолой, ВСЕГДА на одном месте и легкодоступно.Ставить кнопки на руле - нужно менять шлейф, а это может быть очень затратно...

post-102-098861200 1319277050_thumb.jpg

post-102-045247000 1319277076_thumb.jpg

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Ездил я на таком, ничего не имею против. Но хочу в руле, там где должно быть. Шлейф - фигня делов, пару грн.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Ну прямо таки пару грн....А вот нашел такое обсуждение, всё пока не осилил, МНОГО:biggrin:http://ceed.org.ua/forum/2-187-1

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Вот что есть у них, это , видимо , для дизелей http://thecruisecontrolstore.com/ez-catalog/X380183/0008/250-1859%20KS

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Есть девайс стороннего производителя "Rostra".

 

rostra-250-9003-500x500.jpg

 

 

Стоимость в раене 3Х сотен.

 

Features

 

Pre-programmed Modules

Pedal By-pass circuit for enhanced reliability

Utilizes CAN-Bus through the OBD2-II (On Board Diagnostics) Plug for Cruise Inputs

LED Indicator Control Switch

No Dealer Activation Required

 

Set Speed

* Coast/Reduce Speed

* Resume/Accel

 

30 Minutes or Less Installation Time

ISO 9001 Quality Certified Facility

3 Year/36,000 Mile Warranty

Full Color Illustrated Installation Manual

 

Маде ин ЮСА, нот чайна. :biggrin:

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Не видно тросикового привода дроссельной заслонки, видимо для дизелей и двухлитровых бензиновых... Т.е. при БОЛЬШОМ желании иметь круиз-контроль поставить вполне реально

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

на этой фотке видно, что есть привод.

 

rpc-250-1223.jpg

 

Rostra Precision Controls 250-1855 - Rostra Global Cruise Control Kits

 

совместимость:

 

Universal No

Make KIA

Model SOUL

Engine Type L4

Liter 1.6

CC 1591

Engine Size 1.6L/1591cc

Beginning Year 2010

Ending Year 2010

Engine Family Hyundai 4-cylinder

Transmission Automatic

Drivetrain FWD

 

330 USD с пересылкой.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

На ЭТОЙ - да, и какой-то кронштейн для крепления

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Эти два комплекта необходимо соединить, я так понимаю. Тут железо - выше електроника.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Я разобрался. Круиз на Соул автомат возможен и не дорого. 260 долярей плюс установка.

Как я уже писал - производитель ROSTRA

Наша модель Rostra 250 1799 Cruise Kit Kia Soul Rio Hyundai Accent

На фоо-сайте есть документация. Если вкратце то два основных модуля управляка и модуль управления с дергалкой.

Фишка в том, что нажимая педаль газа мы тянем трос управляющего модуля и именно по нптяжке троса первоначально фиксируется наша скорость.

 

Управляка:

post-274-090565400 1319481493_thumb.jpg

 

Подрулевой передключатель:

post-274-067884300 1319481616_thumb.jpg

 

Работает елементарно.

Кнопкой он-офф включается выключается.

Кнопкой АЦЦ ускоряемся. РАботает в даух режимах. Если держать - скорость будет расти, пока не отпустим. Емли чыкать - будет подыматся скачками 2-5 км/ч

Кнопкой КОАСТ замедляемся, по аналогии с ускорением.

 

Минимальная скорость работы - 50 км/ч.

Если нажать на акселератор - машина поедет быстрее, а посте того, как отпустим - опять вернется на заданную скорость скорость.

Точно также с тормозом. Пока тормоз нажат - круиз отключен, отпускаем - поехали на свою скорость.

Все схемы, и даже рисунки имеются.

Одно не понимаю, есть ли конекшн к CAN-шине для удержания заданной скорости на спуске и подьеме. Например в пассате если скорость 70 - то хоть в гору хоть в низ будет 70. Ну ясно, что в очень сильную гору возможны отклонения, но это в сильную.

Вообщем, я почти созрел.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Я так понял, что с механикой эта штука не работает...??? верно??

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Это радует :rolleyes: А вот вопросик - в чем отличие для автомата и механики?

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Насколько я понял по описанию - на механике оно будет работать в пределах одной передачи. С этой штукой переключения передач не получится. Она не даст сбросить газ. Так как при отпускании педали тросик остается на месте.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Насколько я понял по описанию - на механике оно будет работать в пределах одной передачи. С этой штукой переключения передач не получится. Она не даст сбросить газ. Так как при отпускании педали тросик остается на месте.

 

Понятно, что она передачи переключать не умеет... Но стоят же и с механикой круизы.... Ладно, читаем дальше...

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Понятно, что она передачи переключать не умеет... Но стоят же и с механикой круизы.... Ладно, читаем дальше...

Стоят и на механике по-любому....В Citroen C3 Picasso, обсуждаемом недавно, как раз стоит круз-контроль при механической трансмиссии...... :pardon:

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Для публікації повідомлень створіть обліковий запис або авторизуйтесь

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйте новий обліковий запис у нашій спільноті. Це дуже просто!

Реєстрація нового користувача

Увійти

Вже є акаунт? Увійти до системи.

Увійти

×
×
  • Створити...