Перейти до змісту

Карен

Круиз-Контроль :-)

Рекомендовані повідомлення

Мне тоже кажется что эта теория нивелируется человеческим фактором и круиз не может кушать больше чем без него. Единственное, он с горки газ полностью не сбрасывает (и расход не уходит в ноль), как бы это сделал человек

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

я как-то побывал такми "сферическим водителем в вакууме":

Устроил на гетзе 1,4АКП эконом-ралли. ну вот стало мне интерестно какой минимальный расход можно на нем получить.

Стоял у меня БК престиж, подключенный к форсунке! т.е. мгновенный расход я видел сразу и ТОЧНО.

Выехал из Чернигова в Киев. В машине 2 взрослых +1 ребенок. Куча барахла в багажнике. скорость на трассе - 94 км/ч (оказалась самая экономичная!).

Бензин А-92 от ВОГ. Получил расход - 5,9л/100! (для этой машины - это фантастика)

 

Но я вам скажу что хромал я потом еще 2 дня - нога в постоянном напряжении!!!

+/- 1 мм хода педали расход растет сильно (0,2-0,5л)!

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

А ты не проверял какая самая экономичная скорость на нашем тракторе?

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

А ты не проверял какая самая экономичная скорость на нашем тракторе?

абыжаешь! конечно проверял - 78-80....  тогда расход порядка 3,3-3,5л/100

при 90 - уже к 5 лезет

 

аэродинамика ни к черту!  :biggrin2:

  • Like 1

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Единственное, он с горки газ полностью не сбрасывает (и расход не уходит в ноль), как бы это сделал человек

 

При ускорении авто с горки, круиз должен сбрасывать газ стараясь удержать установленную скорость, однако на повышенной передаче и крутой горке торможение двигателем слабое и нужно переключать на понижение для более эффективного торможения.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

При ускорении авто с горки, круиз должен сбрасывать газ стараясь удержать установленную скорость, однако на повышенной передаче и крутой горке торможение двигателем слабое и нужно переключать на понижение для более эффективного торможения.

сбрасывает. и показывает нули. 146% проверял лично. во всяком случае трактор.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти
@Androll,приходиться жертвовать чем то. либо ехать 90-100 и отдавать по 5-6 л за 100км, либо приползать позже, но с меньшим расходом.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

@Androll,приходиться жертвовать чем то. либо ехать 90-100 и отдавать по 5-6 л за 100км, либо приползать позже, но с меньшим расходом.

 

 

а бывает другой вариант: либо ты стоишь в пробке и имеешь расход 8-9л/100*  либо ты топишь 140 км/ч с тем же расходом!!!!!! :biggrin2:

(*речь ап дизеле)

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

От Венги. Сам руль не станет. Кнопка круиза может и не работать.

Витя, точно подмечено.  Под подушкой в руле совсем не так. У меня тоже кнопки не работали сразу (даже подсветка). Пришлось "прозванивать" кнопки и переставлять контакты в разъемах нового жгута по схеме. А крепление накладки с кнопками подойдет или тоже не совпадает?

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Накладка подойдет. Кнопка - думаю заработает. Но не будет работать максимайзер

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Накладка подойдет. Кнопка - думаю заработает. Но не будет работать максимайзер.

Это только по базе? Вроде бы вы ставили на мид и все работало

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Это только по базе? Вроде бы вы ставили на мид и все работало

 

Обрати внимание на кнопку включения. На ней две клавиши, а не одна, как у нас. Одна Круиз а вторая ограничитель скорости. Так ограничитель не будет работать.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Обрати внимание на кнопку включения. На ней две клавиши, а не одна, как у нас. Одна Круиз а вторая ограничитель скорости. Так ограничитель не будет работать.

Значит нужно посмотреть по схеме Венги и переделать. Хотя это геморой вскрывать и корректировать коммутацию на кнопках круиза. Тогда легче и надежней купить наши кнопки с накладкой (если они есть). Я думал проблема для базы в прошивке ЭБУ.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

 

 


Значит нужно посмотреть по схеме Венги и переделать.

 

Там не надо ничего переделывать. Кнопарь максимайзера будет попадать в ЕБУ, но не будет понят. В лучшем случае это просто не будет работать. В худшем выскочит Джекки. Такой опции в Соуле нет. Точнее она есть, но в 14 году и 2х литровой версии.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Самое смешное, когда ты типа ехал-ехал 140, обганял, запрвлялся, кофе пил, потом 160 ехал и т.п. Потом приезжаешь в пункт назначения, делишь расстояние на время и получаешь среднюю скорость 88 км/ч. А если б ехал не больше 110 была б средняя скорость 82 :) Стоят ли эти 6 км/ч расхода и прочей суеты?

  • Like 3

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

... а главное - снижения безопасности езды!

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Самое смешное, когда ты типа ехал-ехал 140, обганял, запрвлялся, кофе пил, потом 160 ехал и т.п. Потом приезжаешь в пункт назначения, делишь расстояние на время и получаешь среднюю скорость 88 км/ч. А если б ехал не больше 110 была б средняя скорость 82 :). Стоят ли эти 6 км/ч расхода и прочей суеты?

 

Во втором случае не оправдано упущена заправка и хавка. В чем смысл?

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Самое смешное, когда ты типа ехал-ехал 140, обганял, запрвлялся, кофе пил, потом 160 ехал и т.п. Потом приезжаешь в пункт назначения, делишь расстояние на время и получаешь среднюю скорость 88 км/ч. А если б ехал не больше 110 была б средняя скорость 82 :) Стоят ли эти 6 км/ч расхода и прочей суеты?

Даже не 100500 .... 400900 !!!

Проверено не один раз на собственной шкуре.

 

 

Во втором случае не оправдано упущена заправка и хавка.

Ну будет с этими буржуйскими пережитками (кофе/доги/бутерброды/придорожныйборщ) не 82 а 78...

Но в конечный пункт ты приедешь не матерящимся выжатым лимоном с трясущимися руками, с небольшим профицитом топлива и целыми дисками (в наше то время это еще та экономия)...  

Плюс удовольствие от самого процесса езды и окружающих красот... (на скорости 140...160 в глазах на два дня остается полоса дороги)...

  • Like 1

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Не не хавка и заправка та же. Просто это ложное ощущение, что ты едешь 140-160. На наших дорогах не реально держать такую крейсерскую скорость - много двустороннего движения, наспунктов, фур и прочего. Потому ты рвешь 160 потом тормозишь в 60, потом обганяешь, потом на заправку. Пока заправился тебя обьехали все кого ты обогнал и давай по новой. Так что на дальняк решает не столько машина, сколько дорога. В наших реалиях проще ехать медленнее - скорость прибытия в конечный пункт страдает слабо (час туда, час сюда - не существенно).

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Ладно, не по теме, но между Киевом и Житомиром на сенодня не осталось ни одного белого села. Все села синие. Везде отбойник и минимум 2 ряда в одну сторону. Кроме постов ГАИ сел и полетел. Между селами, где нет переходов - 150 аже бегом. В селах до 130 тормозим  :biggrin2:  Ну это я так. Ясен пень, что гнать не серьезно.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Для публікації повідомлень створіть обліковий запис або авторизуйтесь

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйте новий обліковий запис у нашій спільноті. Це дуже просто!

Реєстрація нового користувача

Увійти

Вже є акаунт? Увійти до системи.

Увійти

×
×
  • Створити...