- 
				Постів548
- 
				Зареєстровано
- 
				Відвідування
- 
				Переможець днів6
Pavel став переможцем дня 30 грудня 2012
Pavel мав найпопулярніший контент!
Репутація
17 РепутацияІнформація про Pavel
- 
											Звання
											
   
Інформація
- 
											
												Ім'я
												.
- 
											
												Стать
												Мужчина
- 
											
												Місто
												Луганск
- 
											
												Авто
												CRDI
- 
											
												Інтереси
												.
- 
	Воздушный тоже может влиять..
- 
	С полным баком троить может, если раньше воздух хапнул, или при замене фильтра. Воздух сам по себе очень плохо выходит из системы.
- 
	У меня такое бывало, особенно если машина постоит на склоне когда передок выше. При пуске тарахтит, еще официалы слушали, так и не поняли что за фигня. Сошлись на том что это либо масло не успевает "закачаться" в гидрокомпенсаторы клапанов, либо воздух в топливной. Такое явление 1 раз на 20-30 пусков было только на масле официалов, после 40-50 тыс пропало, а недавно сразу после замены масла повторилось один раз. Сейчас пробег за 100 тыс. Не форсунки это точно. Если после пуска падают обороты, это скорей всего воздух в топливной системе, воздух попадает в систему когда двигаешься по неровной дороге даже если четверть бака показывает, а если на лампе ехал, то 99% что в системе воздух. Попробуй прокачай насос и страви пузыри )
- 
	До замены масла так же было, думал с заменой уйдет. Возможно раньше я не обращал внимание.
- 
	С самого начала всё работало, гавкнулось где то на втором ТО.
- 
	Заметил что при пуске холодного двигателя контрольная лампа давления масла тухнет не так быстро как хотелось бы ) не замерял время, но по ощущениям 1,5-2 сек. пробег 100 тыс. Даже не припомню как с нову было, может не обращал внимание. Как у других дизелистов?
- 
	После масла которое лили на оф сервисе, ездил 13 тыс. на NESTE City Pro LL 5W-30 при пробеге 100 тыс. залил Liqui Moly Top Tec 4600 5W-30.. покатаемся, посмотрим
- 
	Долго пугали что могут обломаться, но выкрутились все легко, на новых резьбу намазали смазкой с медью перед установкой.
- 
	С нову такая же фигня, один не работает на открытие двери, только принудительно, лампы целые, проверены.. Забил.
- 
	Оригинал вроде бы ) что то типа такого.
- 
	Перестал работать ручной насос подкачки топлива, обнаружил при пробеге 90 тыс. Прокачать систему невозможно. Заказал, жду.
- 
	Понимаю что не актуально, мож кому пригодиться на следующую зиму. Симптомы появились осенью, +5 пуск стал затруднен, на пару секунд дольше стартером нужно было крутить.. -5, заводилась еле еле, грешил на солярку. -15 вообще не заводилась. Пробег был 98 тыс. Решил заменить свечи накала, при замене оказались 2 сгоревшие. После замены свечей -23 заводилась с пол тыка.
- 
	Немного некропостинга. ) Та же беда настигла при пробеге 95 тыс. Зимой перестала нормально включаться передача заднего хода, недавно заменили главный цилиндр. Всё включается теперь одним пальцем.
- 
	завтра фотки бумажек с СТО выложу..
- 
	У нас обычны маховик. вот такой http://www.google.com.ua/imgres?imgurl=http%3A%2F%2Frazborka.com.ua%2Ffiles%2Fspareshop%2Fphoto%2Fms-188930.jpg&imgrefurl=http%3A%2F%2Frazborka.com.ua%2Fkia%2Fsoul--2008-2013%3Fpage%3D6&h=649&w=800&tbnid=Y3jELX5xREmcbM%3A&zoom=1&docid=hZgCIyLnEti2hM&ei=5V5AU8jWDeeO4ATU4YH4AQ&tbm=isch&client=opera&ved=0CFwQhBwwAw&iact=rc&dur=768&page=1&start=0&ndsp=41 У нас какие то странные пружинки в диске сцепления как раз призваны переваривать избыток л.с. а транспортер всё же шарабан поболе будет и под грузы расчитан, там пружинками не обойтись..

 
			 
					