wad6512
Користувачі-
Постів
24 -
Зареєстровано
-
Відвідування
Репутація
0 РепутацияІнформація
-
Ім'я
вадим
-
Стать
Мужчина
-
Місто
златоуст
-
Авто
kia soul 2010 АТ дизель
Відвідувачі профілю
714 перегляду профілю
-
машина 2010 года. езжу на ней год. летом была проблема с кондёром-толком не дул холодным,я так и не решил эту проблему. а с печкой прошлой зимой всё было норм. холодным дует вся правая часть-и в ноги и на стекло и в лицо. примерно месяц назад заливал жидкий герметик с систему ОЖ. но недавно промывал всю систему. может ли быть такое что забился радиатор печки?
-
доброго времени суток. прошу совета. суть проблемы такова-наступили холода и стал замечать что левая сторона печки дует теплым воздухом а пассажирская т.е. правая вся дует холодным.скажу сразу климат у меня не раздельный. с чем это может быть связано? скажу лишь что все 3 привода которые я обнаружил работают
-
спасибо,завтра видно будет. отпишусь как съезжу к нему
-
дороговато новую покупать :( ладно она бежит,а откуда громкое цокотание движка то?
-
нет,чё то и не подумал проверить завтра придётся ехать обратно травит не чистая соляра. смесь похожая на отработку выходит
-
вечер добрый. продолжу о проблеме- добрался до замены прокладок на форсах. обнаружил трещину на той из под которой течь. треснула резьбовая гайка что держит сам распылитель. заменил её. весь день проблем не было а к вечеру появилось периодическое цокотание движка и форсунка снова побежала! что это может быть???
-
Ну надеюсь что дело всего лишь в уплотнительных колечках потому как сами форсунки золотые в магазине
-
Пробег около 70 тыс.
-
Если кольцо не поможет то форсунку менять? А они все сразу меняются или по одной можно? При замене нужна какая нибудь процедура помимо самой замены?
-
Новая проблема- при езде возник ярко выраженный шум диз.движка и пропала мощность. Под капотом обнаружил течь из под 4-й форсунки. Затянул крепление форсунки-шум пропал,мощность вернулась,но соляра нет нет но сочится. Может проблема решиться если заменить уплотнительные кольца?
-
скинул патрубок идущий к egr а там присутствует что-то похожее на отработку. откуда может травить масло?
-
подскажите,в районе клапана egr должно быть сухо или же там допустимо присутствие какой-то жидкости-толи масло,толи конденсат
-
спасибо. гляну обязательно
-
в -30 я её не смог завести. а сейчас за бортом -12 и всё равно троит. вчера правда после заправки весь вечер расход 8 показывал после обнуления. а сегодня вновь вернулся к 10 литрам нет,коробка не 6ти ступка вчера вообще наблюдал как средний расход плясал будто это на средний а мгновенный- то есть от 8 на холостых и до 35 при разгоне. как такое может быть?