То что никто морду не набил, ещё ничего не значит. Я прошел все этапы: от "улучшенного" галогена до биксеноновых линз. На би-лэды пока не претендую, по причине озвученной выше. Конструкция наших фар позволяет втыкнуть лампочку стандарта Н4 или Н7 в зависимости от поколения. Н4 бывает биксенонон. И мне на гетзе даже удалось получить почти идеальную стг. Так что бы не слепить встречных. Для этого я перепробовал кучу ламп (а они дорогие, собаки) и только одна дала нужный рисунок света. Но какой ценой.... Она была вся закрыта шторками, плюс у нее на колбе были нанесены напыления металла от засветок. В итоге стг стала правильной, но свет получился как на простом галогене. Только белый. Ибо все "улучшения" отсекались. И это за кучу денег... И только поставив в фару би-ксеноновые линзы я понял что такое хороший свет. Сейчас периодически могу ездить на Шкоде суперб с штатным лэдом. (Не матричным). Скажу что китайский би-ксенон лучше. Заливка ровнее, свет мощьнее, и цвет теплее. В мокрую погоду это жыыырный плюс. Минус - это выгорание отражателя линз. Я уже раз менял. И чую скоро опять надо будет (год, максимум два).