Перейти до змісту

Лідери


Популярний контент

Показано вміст із високою репутацією 04.02.21 у всіх областях

  1. 2 бала
    Что значит не выходит - пружина не дает амортизатору разжаться? Если так, то какая логика в том, что стук из-за пружин? Из-за пружин стук бывает в двух случаях - в первом пружина слишком мягкая/просевшая и амортизатор на кочке сжимается полностью и тогда встречаемся с отбойником (пробой), от чего и стук, во втором - пружина слишком длинная и жесткая одновременно и при попадании колеса в яму/съезд з бордюра/лежачего полицейского пружина разжимает амортизатор до упора из-за чего стук (отбой). Я прошел оба случая - пробой на уставших штатных пружинах и отбой на усиленных пружинах. Отбой решил переборкой новых оригинальные стоек (везде речь идет о передних аммортах если что). Не знаю, что там парни с новыми аммортами сделали, но новые амморты дико отбивали на всех лежачих полицейских, а после переборки уже года 2-3 тишина. Шток удлинял я как раз. Удлинялся шток стойки для того, чтобы пружина его вытягивала меньше и не было отбоя. Но при удлиненном штоке прошел отбой, но начались пробои - есть определенные технические ограничения по минимальному удлинению штока и так вышло, что минимум это слишком много. Скорее всего менять нужно рулевые наконечники. У меня именно после их замены прошел стук на усиленных пружинах, у нас из-за конструктива подвески расходники не втулки стаба и не стойки стаба, как на многих авто, а именно рулевые. От них стук. Это именно по рулевым симптом, если амморты в порядке. Ещё шаровые как вариант, на глаз не видно в собранном виде, а снимаешь они в руках рассыпаются, но это после 100+ тыс. км. Пружины не при чем. Пружины это отбой или пробой.
  2. 1 бал
    ну бля тормозуху )))) вот прямо таки. писал автоматом думая об антифризе )))) Смысл в самом подшивании подворотничка, а не в цели )))
  3. 1 бал
    Данные пружины на самом деле очень мягкие, тут диаметр витка всего 13.5 мм, как у штатных пружин у всех новых корейцев одноклассников KIA - Hyundai 1.6 А/T! При движении у вас 100% нет тряски и машина очень комфортная на неровной дороге! Tакже у штатных амортизаторов не бывает выделенной рабочей зоны! Вы можете ездить всё время эксплуатации один или с 5 пассажирами по 100 кг и высота машины и рабочая зона амортизатора будут всегда разные и тут нет ограничений! Ход переднего амортизатора в KIA Soul при сжатии ограничен верхним резиновым отбойником, а на разжатие длинной штока амортизатора! Если при разжатии амортизатора на ямах и неровной дороге нет стука - удара, то длинны штока 100% хватает! Ранее мы действительно ставили в KIA Soul (за неимением других серий) более высокие пружины , вот там сразу при разжатии был стук на ямах и лежачих полицейских, мы даже точили и ставили удлинители штока! Но тут пружина штатной высоты, она только чуть толще! Если Вы считаете что пружины не подходят, давайте их снимем и продадим, спрос на них стабилен, с реализацией проблем нет! Но боюсь что новые штатные пружины не помогут и стойка будет всё равно стучать в среднем положении на мелких неровностях! Кстати у всех новых автомобилей VW Passat 2019-2020 стучат при разжатии передние амортизаторы, машины новые и на гарантии, там это особенность амортизатора и ничего сделать нельзя, дилеры предлагают ездить по ровным дорогам! )) У нас много клубных машин с этими пружинами, они продаются давно, также есть машины партнёров с большими пробегам, но стука стоек ни у кого нет! Если бы стук был из-за пружин, тут были сотни таких отзывов! Я могу организовать несколько машин на сравнительные тесты или дать контакты владельцев, проблем нет! Если Вы будите в Киеве проездом обязательно заезжайте к нам на СТО, мы сделаем бесплатную диагностику пружин и амортизаторов, нам уже интересно найти что стучит! А если хотите продать, пишите в личку, посодействуем!
×
×
  • Створити...