итак, хотел бы поделится впечатлениями: самоделка стоит потраченного времени! однозначно!
самогреющийся кабель работает по принципу "чем ниже температура - тем сильнее греем". когда за бортом было -18 он за 40 минут умудрялся прогреть ОЖ в бачке до 10-11 градусов за 40 минут поездки!
кто помнит - при +2 - прогревал примерно до такой же температуры.
за бортом -8. в бачке (через 40 минут поездки):
теперь видео, как это пшикает на стекло. под жабо трубки греются дополнительно. так сказать "последняя миля". тут уже ОЖ прогревается градусов до 40 точно. ибо рукой чувствуется как "теплая вода".
в итоге после нажатия на рычажок омывайки - вылетает порция горячей омывачки.
ПЛЮСЫ: даже изопрапонол не густеет! из форсунок летит веер как летом! особенно хорошо заметно на контрасте - утром на холодную и через 15 минут после старта. разница поразительная!
любой прилипший лёд сходит очень быстро. горячая омывачка очень быстро иcпаряется с лобовухи, не оставляя разводов. чистит ВЕЛИКОЛЕПНО! есть возможность сравнить - пока холодное - не моет совершенно.
мынусы: порции горячей омывачки хватает на 1-2 пшика. потом надо дать минут 5 чтобы оно успело опять нагреться в трубках. когда едешь по трассе за фурой, и на стекло летит непрерывно - моет не так хорошо (омывачка температуры как в бачке +10-11, а не +40, как после "догрева"). а к хорошему привыкаешь быстро и начинает казаться что не моет.
ну и самый главный минус: в горячей омывачке испаряется спирт! и форсунки замерзают . нассос жужжит, градусник может показывать что в бачке хороший плюс, а не пшикает! зато когда пробивает - на стекло вылетает просто супер порция горячей воды (в трубках насос создает хорошее давление)! такое происходит при -15 и ниже.
И мгновенно становится классно. стал задумываться об обогреваемых форсунках.
З.Ы. вторая зима. лобашу пофигу.