Перейти до змісту

Лідери


Популярний контент

Показано вміст із високою репутацією 15.01.21 в Повідомлення

  1. 1 бал
    Багажник подарил брат. Он брал на Тйоту раф 4. Сказал, что ему маловат, а мне в самый раз. И да, резинки я сверлил, все получилось хорошо.
  2. 1 бал
    Благодаря нашему соклубнику Viro (за что ему огромное спасибо) приобрел вчера пару ПТФ на ФЛ и и подрулевой переключатель с функцией включения передних противотуманок. Не в силах преодолеть детский азарт и невзирая на проливной дождь, сегодня занялся монтажом. Итак... 1) установка нового подрулевого переключателя - тут все относительно просто - руководством может служить известное видео по установке круиз-контроля. Единственное, что вызвало заминку - это после демонтажа блока подрулевых переключателей разъединить их (корейцы прицепили там немало защелок), сцепил новые, установил все в обратном порядке, подсоединил и о чудо! при вращении колесика загорелась сначала пиктограмка передних ПТФ, а затем и задних. 2) электросхема... после недолгих и безуспешных поисков реле и предохранителя, отвечающих за передние ПТФ (ну нету их у меня, удачи, квалификации... не хватило, одним словом не нашел я их), было решено пойти другим путем. Под капотом установил в удобном укромном месте жигулевское реле света на 30А. Исследование разъема нового переключателя позволило определить, что за включение передних ПТФ отвечает 6 контакт (на фото 6, если считать права налево и к нему подходит оранжевый провод, насколько я мог рассмотреть в темноте), и управляет он минусом, к нему я подсоеденился и затем соединил с одним из управляющих контактов уже мной установленного реле. Замечу одну особенность, наличие или отсутствие "минуса" на 6 контакте нового подрулевого переключателя зависит от включенного зажигания и положения колесика на переключателе и ничего более, не включенные или выключенные габариты, ближний, дальний и т.д. на него не влияют. Это дает нам широкий выбор при выборе управляющего "плюса", я остановился на стандартной схеме подключения к проводу подсветки, габаритов, благо проводов в салоне таких много и найти их не сложно, так что ПТФ у меня будут включатся только после включения габаритов и подсветки. Попутно управляющий контур защитил плавким предохранителем на 10А, купленным за копейки в ближайшем автомагазине. 3) Дальнейшие действия подразумевали работу в подкапотном пространстве на свежем и очень мокром воздухе, в результате работу было решено отложить, плюс найти в Фастове коннекторы к лампе Н27 не представляется возможным, так что продолжение следует, но основа уже заложена и это не может не радовать. Не судите строго, если что-то не так...
×
×
  • Створити...