у бенз соула пишется статистика за 10 циклов старт-стопов, один цикл заводки равен примерно около 65т воспламенений, все перезаписывается по кругу как в регистраторе, поодинокие пропуски комп регистрирует, но чек не запаливает, если каскад пропусков пойдёт-то статистика с пропусками увеличится и чек появится, точно не помню % пропусков для чека, но если в этом цикле больше перебора с пропусками не будет-то через 65000 оборотов в одно цикле чек потухнет, но в памяти останется, далее, после 10 удачных (нормальных) циклов ЭБУ уберёт чек и из памяти. По такому принципу много стандартных чеков (DTC) срабатывает, кроме безопасности (SRS.ABS), безопасность стирается только руками и нормальной аппаратурой, иногда и не стирается. Это все хорошо вытягивает ЕЛМ версии 1.5 за 5уе и программа TORQUE с аддоном "Результаты Испытаний", там расписываются все цилиндры и кол-во пропусков на каждом за текущий цикл и за последние 10 циклов, там даже объясняются допуски в положительную и отрицательную сторону, покажет текущее значение , в Launch я такое не смог найти, может плохо искал.
Пропуски на низких оборотах под нагрузкой-катушки, чаще на прогретом моторе.. Катушка может и тупо сканчатся.
Рандомные пропуски на разных оборотах в разных режимах-свечи. или просто не ровная работа.
Неровная работа на влажность_погоду- это провода. но я давно их не видел.
Убитая голова и тепловые зазоры -это две разные вещи, хотя, что значит убитая, подранные распредвалы и их постели с крышками, втулки разбиты?-это херня, можно ездить, многие и не знают что там всё плохо, с зажатыми клапанами тоже люди отлично гоняют, но очень трудно и медленно, а потом и заводить не реально.