Не нашел именно по Соулу видео по замене, теперь понимаю что и не зачем…
Если вы способны крутить гайки, и собрались менять его сами, то там и показывать нечего особо.
Поехали.
Заказал аналог на Экзист
TCIC KAC1220CG за 1424₽
Полный размер
…
Полный размер
…
Сегодня нашел время поменять.
Процесс:
— снимаем АКБ, открутив "мозги", как без этого,
— ослабляем гайку на 11 на трубке на ГЦС, снимаем хомут,
Дальше в салон:
— снимаем накладку под рулём, не забыв послать привет конструктору за прицепленный к ней диагностический разъем.
— снимаем стопор и шайбу на педали, сдергиваем тот самый расдолбанный наконечник
— откручиваем две гайки на 12 длиной головкой (зачем такие длинные шпильки, хз)
Снова моторный отсек:
— откручиваем гайку на трубке,
— стягиваем шланг с бачка, затыкая штуцер на бачке заглушкой с нового цилиндра,
Полный размер
Вон она красненькая
Вытаскиваем цилиндр, переставляем шланг.
Ставим обратно.
Можете сразу шприцем, или ещё как, залить в него тормозухи до краев, ускорит прокачку потом…
Собираем все обратно, прокачиваем по стандартной схеме через рабочий цилиндр. Без ямы это сложно.
Не забудьте купить тормозухи на долив/прокачку…
Полный размер
Родной цилиндр, ухо полечить и на замену на полку
Полный размер
Было так
Полный размер
…
Инструменты:
-ключ на 10 (АКБ)
— головка на 12 с удлинителем (мозги)
— пассатижи (хомут)
— разрезной гаечный 11 и 10
— длинная головка на 12, трещётка
— крестовая отвёртка
— шланг, ёмкость для прокачки.
И удачи на дорогах)))
Цена вопроса: 1 514 ₽ Пробег: 190 890 км