Перейти к содержимому

Добро пожаловать на форум KIA SOUL Клуб Украина | Клуб владельцев Kia Soul
Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать личные сообщения, обновлять свой статус, управлять профилем, смотреть прикрепленные фото и многое другое. Если у вас уже есть учетная запись, жмите Авторизация - если нет, жмите Регистрация



Фотография

Кик-даун на Соуле.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 35

#1
Keb

Keb
  • Пользователи
  • 209 сообщений
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев
  • Авто:KIA Soul Black
Всем доброго дня.
Недавно для себя открыл, что на наших солах есть скажем так "ограничитель педали газа".
И что часто, когда мы нажимаем педаль до пола, педаль еще имеет запас хода. А приложившись по сильнее ("продавив" педаль глубже) двигатель резко набирает обороты и рвется в бой.
Так как Соул 1я моя машина, я очень слаб в теории.
В инете нашел, что эта система называется кик-даун.

Народ, кто может внятно объяснить принцип работы?
Для чего лучше применять?
Как правильно применять?
На сколько "полезно" использовать эту систему?
Изображение
Главное в жизни не просто жить, а чувствовать, что живешь.

#2
Dimon

Dimon

    Админ душевного клуба

  • Администраторы
  • 4 596 сообщений
  • Имя:Дима
  • Пол:Мужчина
  • Город:Харьков
  • Авто:Suzuki Grand Vitara
Как я понимаю - это на всех автоматах так. У меня механика, точно сказать не могу...

#3
Jarry Mouse

Jarry Mouse
  • Пользователи
  • 62 сообщений
  • Имя:Ярослав
  • Пол:Не определился
  • Город:Kiev
  • Авто:Душа безгрішна

Недавно для себя открыл, что на наших солах есть скажем так "ограничитель педали газа".
В инете нашел, что эта система называется кик-даун.
Народ, кто может внятно объяснить принцип работы?
Для чего лучше применять?
Как правильно применять?
На сколько "полезно" использовать эту систему?


Гм. Можу пояснити на прикладі мотоцикла. Honda називаэ цю систему V-Tec. Скажімо, при досягненні високих обертів двигуном, у ньому врубаються додаткові клапани на циліндрі. У сучасних моторах їх по чотири на циліндр, значть разом 16. З них може працювати половина - з метою економії пального на низьких режимах. Просто вводяться в дію ще по два на циліндр. В результаті - різкий приріст потужності, але й витрата пального зростає. Чи такий фокус - двигун набирає оберти і при якомусь їх значенні врубаються додаткові форсунки в інжекторі. Результат - те саме зростання потужності. Або може працювати подвійна дроссельна заслонка. Набираєте швидкість - працює одна її половина, тоді підключається друга, в циліндр потрапляє більше суміші, знову маєте швидкий приріст потужності.
Може щось подібне ставлять і на автомобілях, я не чув, щоб було щось таке на Соулі... Нафіга воно там? Це ж не спорткар і не болід Формули-1

Дякую, що дочитали.

#4
VEP

VEP

    Модератор

  • Модераторы
  • 909 сообщений
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:ОБухов
  • Авто:SUBARU

Народ, кто может внятно объяснить принцип работы?
Для чего лучше применять?

Все предельно просто.
Копка "кик даун" присутствует на всех автоматах, и падрузомевает понижение передачи (при нажатии на кнопку0.
т.е. при обгонах, резком наборе скорости на трассе, делаем нажатие педали акселиратора (до характерного легкого щелчка),и , через 1сек компУтер сам переключает передачу на "-1" пониженную (т.е. с 4 - на 3, с 3- на 2 и т.далее).
Применять можно, нужно всегда при обгонах.
Не советуют постоянно топтать кик-даун например в городе, т.к. автомат постояннно будет под нагрузкой и моегут біть последствия......

#5
Keb

Keb
  • Пользователи
  • 209 сообщений
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев
  • Авто:KIA Soul Black

Все предельно просто.
Копка "кик даун" присутствует на всех автоматах, и падрузомевает понижение передачи (при нажатии на кнопку0.
т.е. при обгонах, резком наборе скорости на трассе, делаем нажатие педали акселиратора (до характерного легкого щелчка),и , через 1сек компУтер сам переключает передачу на "-1" пониженную (т.е. с 4 - на 3, с 3- на 2 и т.далее).
Применять можно, нужно всегда при обгонах.
Не советуют постоянно топтать кик-даун например в городе, т.к. автомат постояннно будет под нагрузкой и моегут біть последствия......

Всем спасибо за "лигбез". Очень признателен за разъяснения.
Изображение
Главное в жизни не просто жить, а чувствовать, что живешь.

#6
ненаглядный

ненаглядный
  • Пользователи
  • 102 сообщений
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев
  • Авто:титановое серебро 1.6 DOHC / 4AT
Несколько раз пробовал эту штуку !!! Во де моща чувствуется,прям спорткар !!! :clapping:
Изображение

#7
freeman

freeman
  • Пользователи
  • 22 сообщений
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Полтава
  • Авто:Soul CRDI MT'2011мг
Похоже и на моем пепелаце есть этот режим, хотя у меня механика :rolleyes:

#8
IgorOsa

IgorOsa
  • Пользователи
  • 1 817 сообщений
  • Имя:Игорь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев
  • Авто:Kia Soul DOHC AT

Похоже и на моем пепелаце есть этот режим, хотя у меня механика :rolleyes:


Механика и кик-даун увы не совместимы, т.к. это режим работы только для АКП и заключается в автоматическом (не ручном) переключении на более низкую передачу при сильном нажатии на педать газа.
Изображение

#9
Samouchka

Samouchka
  • Пользователи
  • 1 507 сообщений
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Стольный Град Киев
  • Авто:Серебристый "Уазик" SOUL CRDI and Skoda Octavia A5 FL Combi 1.9 TDI

Похоже и на моем пепелаце есть этот режим, хотя у меня механика :rolleyes:



Увы НЕТ!!! Просто Дизель на механике и так отлично "выстреливает".
Изображение


Ангел-хранитель летает со скоростью меньше 100 км\ч!!

#10
mikom

mikom
  • Пользователи
  • 124 сообщений
  • Имя:Михаил
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев
  • Авто:Kia Soul
Не знаю кикдаун или не кик даун, но у дизеля с механикой, можно еще продовить пидальку до полу после стандартного упора, что приведет к ощутимому увеличению мощности и скорости, это я заметил на своей машине
Изображение

#11
freeman

freeman
  • Пользователи
  • 22 сообщений
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Полтава
  • Авто:Soul CRDI MT'2011мг
увы да, есть кикдаун :-)
по порядку - жмем педальку потихоньку (машин потихоньку разгоняется) в определенный момент педаль останавливается и нужно усилие чтобы продавить ее дальше, как продавил (буквально на сантиметр по ощущениям) машинка прям подпрыгивает и рвется вперед со всей силой.

#12
viro

viro

    SUBARU XV

  • Модераторы
  • 12 132 сообщений
  • Имя:Виктор
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев
  • Авто:SUBARU XV
Фо факту это не кик даун -)) Дословно переводим – "Ногой понижать". Смысл его в понижении передачки и добавлении газа. На механике не получится -)) Скорее это какойто автофорсаж

#13
Alex F

Alex F
  • Модераторы
  • 1 981 сообщений
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Столица
  • Авто:KIA SOUL Java Brown base БАНДИТ

Скорее это какойто автофорсаж

закись азота? :lol:
Добрейшей души человечище.


http://matiz-team.org/forum/index.php

#14
IgorOsa

IgorOsa
  • Пользователи
  • 1 817 сообщений
  • Имя:Игорь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев
  • Авто:Kia Soul DOHC AT

увы да, есть кикдаун :-)
по порядку - жмем педальку потихоньку (машин потихоньку разгоняется) в определенный момент педаль останавливается и нужно усилие чтобы продавить ее дальше, как продавил (буквально на сантиметр по ощущениям) машинка прям подпрыгивает и рвется вперед со всей силой.


Это что угодно, но не кикдаун! Смысл не тот! К тому же у меня на бензине никаких там упоров, какие нужно с усилием преодолевать на педали нет, все происходит автоматически при более сильном нажатии!
Вероятно, это фича дизеля, к тому же у дизеля педалька электронная! Думаю скорее всего это какая-то фишка связанная с экономией топлива - хочешь экономить дальше этого момента не давишь, а хочешь драйва - давишь больше и электроника перестравивается на максимальное ускорение!
Изображение

#15
так бывает

так бывает
  • Пользователи
  • 2 415 сообщений
  • Имя:Олег
  • Пол:Мужчина
  • Город:Харьков
  • Авто:Киа Соул

Не знаю кикдаун или не кик даун, но у дизеля с механикой, можно еще продовить пидальку до полу после стандартного упора, что приведет к ощутимому увеличению мощности и скорости, это я заметил на своей машине

кстати на бензине наблюдаю такое же поведение

#16
Pavel

Pavel
  • Пользователи
  • 569 сообщений
  • Имя:.
  • Пол:Мужчина
  • Город:Луганск
  • Авто:CRDI
Хорошо посмеялись )) Но так и не поняли что это... Нажимал я эту "кнопку" )) и в городе и на трассе... Вроде кажется что турбина свистеть веселей начинает но это может и не связано с кнопкой... :pardon:
Кто знает правду ? она вообще подключена или это бутафория ))

#17
Vladimir

Vladimir
  • Пользователи
  • 965 сообщений
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев
  • Авто:KIA Soul 1,6 CRDI MT Titanium Silver
Поднимал тот же вопрос в другой ветке.....Однажды мне всё-таки удалось её нажать....Ехал недавно по Пирятинской трассе, по новенькому покрытию, разогнал машину до 120 км/ч и почувствовал, как педаль преодолела сопротивление и нажала эту кнопу, но, к сожалению, я не успел ощутить, что изменилось после нажатия, т.к. пришлось сразу же отпустить педаль из-за того, что впереди идущее авто начало тормозить......

#18
Keb

Keb
  • Пользователи
  • 209 сообщений
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев
  • Авто:KIA Soul Black

Хорошо посмеялись )) Но так и не поняли что это... Нажимал я эту "кнопку" )) и в городе и на трассе... Вроде кажется что турбина свистеть веселей начинает но это может и не связано с кнопкой... :pardon:
Кто знает правду ? она вообще подключена или это бутафория ))


На скорости 120 км.в ч. действительно не ощущается разницы. Наверное по тому, что обороты уже раскучены хорошо. Попробуй разогнаться до 90 км.ч. и тогда нажать - прибавка мощности сразу ощутиться
На дизеле работает хорошо. Только постоянно жать не рекомендую - расход топлива, у дизелей ресурс турбины .....
Изображение
Главное в жизни не просто жить, а чувствовать, что живешь.

#19
freeman

freeman
  • Пользователи
  • 22 сообщений
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Полтава
  • Авто:Soul CRDI MT'2011мг
Хорошая кнопочка :biggrin:
недавно пристала ко мне восьмерка типо потягаться на светофоре, ну думаю попробую. на первой разогнался до 35км\ч примерно, включаю вторую и педаль газа до полика - свист резины был неслабый)))) опомнился на тахометре было 4 тыщи оборотов....

#20
Vladimir

Vladimir
  • Пользователи
  • 965 сообщений
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев
  • Авто:KIA Soul 1,6 CRDI MT Titanium Silver

Хорошая кнопочка :biggrin:
недавно пристала ко мне восьмерка типо потягаться на светофоре, ну думаю попробую. на первой разогнался до 35км\ч примерно, включаю вторую и педаль газа до полика - свист резины был неслабый)))) опомнился на тахометре было 4 тыщи оборотов....


Так эта кнопка какой эффект даёт, я не понял.??........Усиливается разгон или что?


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей