Перейти до змісту

selajnsky

Насколько 6-ст КПП экономичней 5-ст КПП

Рекомендовані повідомлення

5 и 6 передачи ( в зависимости от коробки) в городском режиме - ресурс двигателя кирдык на порядок быстрей. 4-я и стопорись.

 

 

Поэтому ЭТО не совсем верное суждение. Увы :nea::pardon:

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Пока от 6-МКПП не в восторге: во-первых, ожидал больше чёткости от коробки передач при переключении; во-вторых: не уловил смысл добавления 6-й передачи, особенно учитывая, что по обновленной трассе Киев-Чоп ехать меньше 120-130 км/час просто не смогу, а экономии при этом фактически не будет.

Я вообще не понимаю - на Авео по трассе ездил со скоростью 120, при оборотах 3000-3200; Соул на 6-й передаче при скоросте 120 показывает 3500 оборотов... Я думал, что 120 км будет оптимальная скорость для 6-ступки... :unsure:

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Пока от 6-МКПП не в восторге: во-первых, ожидал больше чёткости от коробки передач при переключении; во-вторых: не уловил смысл добавления 6-й передачи, особенно учитывая, что по обновленной трассе Киев-Чоп ехать меньше 120-130 км/час просто не смогу, а экономии при этом фактически не будет.

Я вообще не понимаю - на Авео по трассе ездил со скоростью 120, при оборотах 3000-3200; Соул на 6-й передаче при скорости 120 показывает 3500 оборотов... Я думал, что 120 км будет оптимальная скорость для 6-ступки... :unsure:

 

 

Как по мне лучше-бы вместо 6-й передачи поставили-бы главную пару с меньшим передаточным числом,например 3.7 или 3.8. Тогда-бы и 5-ти ступки было достаточно. Да и в городе меньше за палку-мешалку надо было-бы дергать,да и комфортней себя чувствовали-б

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Пока от 6-МКПП не в восторге: во-первых, ожидал больше чёткости от коробки передач при переключении; во-вторых: не уловил смысл добавления 6-й передачи, особенно учитывая, что по обновленной трассе Киев-Чоп ехать меньше 120-130 км/час просто не смогу, а экономии при этом фактически не будет.

Я вообще не понимаю - на Авео по трассе ездил со скоростью 120, при оборотах 3000-3200; Соул на 6-й передаче при скоросте 120 показывает 3500 оборотов... Я думал, что 120 км будет оптимальная скорость для 6-ступки... :unsure:

 

Значит получается опять обманули покупателя. Очередной маркетинговый ход компании. Сделали 6-ти ступенчатую МКПП, заточенную под город, а не под экономию на трассе. Очень жаль

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Значит получается опять обманули покупателя. Очередной маркетинговый ход компании. Сделали 6-ти ступенчатую МКПП, заточенную под город, а не под экономию на трассе. Очень жаль

Это они так нас подталкивают к покупке автомата :)

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Значит получается опять обманули покупателя. Очередной маркетинговый ход компании. Сделали 6-ти ступенчатую МКПП, заточенную под город, а не под экономию на трассе. Очень жаль

 

Они машину не под трассу затачивали, а город

ИМХО

Давайте напишем письмо корейцам, мол гады, че делаете! Даешь трассу для соула :ireful3:

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Лично у меня щас машинка на обкатке,по городу показывает 8.2 расход,больше 80км/ч не езжу,попробовал по трассе,6-я передача скорость 70-80 расход показывает 5.2,+ комп подсказывает когда переключить передачу

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

так а соул и есть авто чисто для города.что я и хотел!.совсем не чувствую себя обманутым)для трассы нужна аэродинамика боль мень. автомат на 6 передаче , 2000 оборотах -82 км/ч по спидометру.сравнивать со старым соулом не могу но по паспорту расход не изменился.но уменьшился разгон до 100.не существенно.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Пока от 6-МКПП не в восторге: во-первых, ожидал больше чёткости от коробки передач при переключении; во-вторых: не уловил смысл добавления 6-й передачи, особенно учитывая, что по обновленной трассе Киев-Чоп ехать меньше 120-130 км/час просто не смогу, а экономии при этом фактически не будет.

Я вообще не понимаю - на Авео по трассе ездил со скоростью 120, при оборотах 3000-3200; Соул на 6-й передаче при скоросте 120 показывает 3500 оборотов... Я думал, что 120 км будет оптимальная скорость для 6-ступки...

 

 

 

на авео движёк постарее и он тяговитее на низах, оптимальные обороты но 500 меньше чем на соуле.(2000-2500- авео .2500-3000- соул) а оптимальная для расхода, всегда было скорость 90-110). так шо всё пральна.вроде так.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Пока от 6-МКПП не в восторге: во-первых, ожидал больше чёткости от коробки передач при переключении; во-вторых: не уловил смысл добавления 6-й передачи, особенно учитывая, что по обновленной трассе Киев-Чоп ехать меньше 120-130 км/час просто не смогу, а экономии при этом фактически не будет.

Я вообще не понимаю - на Авео по трассе ездил со скоростью 120, при оборотах 3000-3200; Соул на 6-й передаче при скоросте 120 показывает 3500 оборотов... Я думал, что 120 км будет оптимальная скорость для 6-ступки...

 

 

 

на авео движёк постарее и он тяговитее на низах, оптимальные обороты но 500 меньше чем на соуле.(2000-2500- авео .2500-3000- соул) а оптимальная для расхода, всегда было скорость 90-110). так шо всё пральна.вроде так.

 

Уже высказывались выше, что наличие большего количества передач исключительно для того, чтобы снизить расход в городском цикле за счет более коротких передач без необходимости крутить движок, следовательно, более низкие "средние" обороты - немного ниже расход. Под трассу коробки в легковушках не затачивают. Если ездить по правилам, там и так расход вполне сносный. А если валить 120 и более, то и 8-ми ступенчатая коробка может не особо помочь.

  • Like 1

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

ребята, не сравнивайте машины с разными коефициентами лобового аеродинамического сопротивления. Переключаю передачи по компьютеру, который хорошо реагирует на качество бензина (показывает расход, и довольно правдиво). 6-ю может порекомендовать и до 60-ти.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

А теперь поясните Вашу мысль с инженерной точки зрения. Или Вы тоже себя считаете умнее корейских инженеров? К слову, у меня уже было десяток машин и на всех включал 5ю на 80ти. Ни один двигатель не сделал кирдык как Вы выразились.

Не понял вашего вопроса - 5ю на 80ти, ведь выше по теме речь велась - 6-я на 70-ти, прочее , это примерно 1700 оборотов. А теперь и инженерную мысль подключайте, почему ресурс двигателя сократится:biggrin: хотя в принципе, если вы каждые пол года меняете машину, то на ваш век хватит.:bye:

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Они машину не под трассу затачивали, а город

ИМХО

Давайте напишем письмо корейцам, мол гады, че делаете! Даешь трассу для соула :ireful3:

чипуемся!!!

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

чипуемся!!!

Вот я уже об этом подумываю.

Чувствую реальный дискомфорт при обгонах на трассе, даже понижая передачу.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

И что же чиповка должна дать? Передаточные числа она явно не поменяет.

Грамотная чиповка может помочь сделать расход средний немноооого поменьше.. но не стоит расчитывать что машина полетит ракетой и аппетит станет вдвое меньше...

 

Соля рассчитывался сугубо для города, и в городе показывает довольно економичные показатели при своих масогабаритах. На трасе, к сожалению не столь радостно, тот же их35 кушает на литр-полтора меньше. Но нюанс- для чего берете машину?! на какой скорости ехать?! . В городе при скорости до 80 км\ч действительно очень економично, но приходится махать ручкой..трасса..для спокойной езды в 110 км\ч тоже все ок, и комфортно и економично относительно...но тем кто хочет и 150 ехать и расход в 6 литров..то как в пословице.."и рыбку сьесть...и..." поняли короче.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

...на Авео по трассе ездил со скоростью 120, при оборотах 3000-3200...

Как это возможно физически - что на одном авто, при одной скорости разные обороты? Точнее было так - АВЕО 1,5 120км/ч=3000 об.мин.(моё предыдущее авто), АВЕО 1,6 120км/ч=3100(не моё но иногда ездю)

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

 

 

 

...на авео движёк постарее и он тяговитее на низах, оптимальные обороты но 500 меньше чем на соуле.(2000-2500- авео .2500-3000- соул) а оптимальная для расхода, всегда было скорость 90-110). так шо всё пральна.вроде так.

А у меня все наоборот- СОУЛ при 2000 об/мин тянет нормально, а АВЕО с двиг. 1,5 приходилось раскручивать...

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

АВЕО 1,5 120км/ч=3000 об.мин.(моё предыдущее авто), АВЕО 1,6 120км/ч=3100(не моё но иногда ездю)

 

Разные машины и разные коробки. Сам же пишешь.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Разные машины и разные коробки. Сам же пишешь.

Именно это я и уточнил...

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

... тот же их35 кушает на литр-полтора меньше...

Мой родственник возит директора на ix 35. Он сравнил расходы у моего СОУЛа и у его ix 35 на одних и тех же скоростях на трассе. Говорит в среднем ix 35 кушает на 0,5 литра больше, чем мой СОУЛ.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Для публікації повідомлень створіть обліковий запис або авторизуйтесь

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйте новий обліковий запис у нашій спільноті. Це дуже просто!

Реєстрація нового користувача

Увійти

Вже є акаунт? Увійти до системи.

Увійти

×
×
  • Створити...