Перейти к содержимому

Добро пожаловать на форум KIA SOUL Клуб Украина | Клуб владельцев Kia Soul
Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать личные сообщения, обновлять свой статус, управлять профилем, смотреть прикрепленные фото и многое другое. Если у вас уже есть учетная запись, жмите Авторизация - если нет, жмите Регистрация



Фотография

При заводе, падают обороты.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 66

#1
Перун

Перун
  • Пользователи
  • 46 сообщений
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одесса
  • Авто:kia soul дизель
При заводе ,после двух- трех секунд,падают обороты, почти глохнет на 1-2 сек.,потом все в порядке.Это происходит примерно , после 3 часов простоя.Во всем остальном норма в том числе при движении.Даже не знаю,что думать.Да и на СТО нет смысла,ведь это происходит только после 3-х часового простоя.

#2
anun

anun
  • Пользователи
  • 240 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:харьков
  • Авто:kia soul

При заводе ,после двух- трех секунд,падают обороты, почти глохнет на 1-2 сек.,потом все в порядке.Это происходит примерно , после 3 часов простоя.Во всем остальном норма в том числе при движении.Даже не знаю,что думать.Да и на СТО нет смысла,ведь это происходит только после 3-х часового простоя.

Незнаю даже что и сказать,наверное лучше всётаки прокансультироваться со специалистами! :)

#3
VEP

VEP

    Модератор

  • Модераторы
  • 909 сообщений
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:ОБухов
  • Авто:SUBARU

.Да и на СТО нет смысла,ведь это происходит только после 3-х часового простоя.

пробег ? как я понимаю небольшой................
предполагаю что не хватает топлива .............

#4
the end

the end
  • Пользователи
  • 443 сообщений
  • Имя:Юра
  • Пол:Не определился
  • Город:Львів
  • Авто:Salo Diesel

При заводе ,после двух- трех секунд,падают обороты, почти глохнет на 1-2 сек.,потом все в порядке.Это происходит примерно , после 3 часов простоя.Во всем остальном норма в том числе при движении.Даже не знаю,что думать.Да и на СТО нет смысла,ведь это происходит только после 3-х часового простоя.


У меня пробег 7500, гдето на 6000 начали падать обороты как у тебя. Дизеля меньше полбака не бывает. Пока жду что будет дальше

#5
Dimon

Dimon

    Админ душевного клуба

  • Администраторы
  • 4 596 сообщений
  • Имя:Дима
  • Пол:Мужчина
  • Город:Харьков
  • Авто:Suzuki Grand Vitara
У тебя дизель, поэтому мне предполагать сложно... едь на сто, постой у них 3-4 часика и попробуй показать. А может они и так поймут, если диагностику сделают. Как вариант глючит датчик холостого хода или дроссельной заслонки....

#6
Перун

Перун
  • Пользователи
  • 46 сообщений
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одесса
  • Авто:kia soul дизель
Спасибо за ответы,у меня пробег 3 тыс.Пока этот глюк никак не напрягает.Дождусь 1-го ТО.Просто думал, мож что ни так делаю или что то надо делать.Дизель ведь впервые у меня.Буду как yura ,ждать ,что будет дальше.

#7
Odinak

Odinak
  • Пользователи
  • 218 сообщений
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:киев
  • Авто:боевой, без кормы
Прошел такую проблему на 12 тыс. Машина заводилась с 5-6 раза. Причина - толстый слой окисла на свечах (качество бензина - Авиаком). Сейчас на заправляюсь на ВОГе, полет нормальный.

#8
the end

the end
  • Пользователи
  • 443 сообщений
  • Имя:Юра
  • Пол:Не определился
  • Город:Львів
  • Авто:Salo Diesel

Прошел такую проблему на 12 тыс. Машина заводилась с 5-6 раза. Причина - толстый слой окисла на свечах (качество бензина - Авиаком). Сейчас на заправляюсь на ВОГе, полет нормальный.


Вы нас не так поняли, во-первых у нас дизели, во-вторых заводится нормально, обороты падают через 5 секунд после старта гдето на секунду-две, а потом все в норме.

#9
Pavel

Pavel
  • Пользователи
  • 569 сообщений
  • Имя:.
  • Пол:Мужчина
  • Город:Луганск
  • Авто:CRDI
Имейте совесть )))) Мне как начинающему трактористу интересно узнать что это была за проблема и как вы её решали... ))

#10
the end

the end
  • Пользователи
  • 443 сообщений
  • Имя:Юра
  • Пол:Не определился
  • Город:Львів
  • Авто:Salo Diesel
Проблема як була так і залишилась. Помітив хіба що оберти не падають коли на дворі температура менше +15.

#11
freeman

freeman
  • Пользователи
  • 22 сообщений
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Полтава
  • Авто:Soul CRDI MT'2011мг
О! я не один! У меня такое проявилось после заправки откровенно плохим топливом на ВОГе. Двигатель звенел, громко работал. Сменил заправку на ОККО, сразу стало лучше, но плавание оборотов при старте утром на холодную не уходило. Добавил при последней заправке присадку Castrol TDA в двойной дозировке, как в инструкции прописано при первом применении. Прошло дней пять и 250км пробега, проблема ушла...посмотрим дальше что будет.

#12
Samouchka

Samouchka
  • Пользователи
  • 1 507 сообщений
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Стольный Град Киев
  • Авто:Серебристый "Уазик" SOUL CRDI and Skoda Octavia A5 FL Combi 1.9 TDI

О! я не один! У меня такое проявилось после заправки откровенно плохим топливом на ВОГе. Двигатель звенел, громко работал. Сменил заправку на ОККО, сразу стало лучше, но плавание оборотов при старте утром на холодную не уходило. Добавил при последней заправке присадку Castrol TDA в двойной дозировке, как в инструкции прописано при первом применении. Прошло дней пять и 250км пробега, проблема ушла...посмотрим дальше что будет.



Проблема может быть в завоздушивании системы когда ТНВД не успевает создать нужное давление. Попробуйте заводить так; -Включть зажигание и подождать 10 сек-выключить. Снова включить и после выключения лампочки "свечей" заводим.....
Изображение


Ангел-хранитель летает со скоростью меньше 100 км\ч!!

#13
freeman

freeman
  • Пользователи
  • 22 сообщений
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Полтава
  • Авто:Soul CRDI MT'2011мг
Итак, бак с присадкой выезжен и был залит полный бак ОККО с той же заправки, но без присадки. Прошло 4 дня. Проблемы с плаванием оборотов НЕТ. Для себя сделал вывод что не все то топливо Мустанг что на ВОГе. Полтавчане, опасайтесь заправки ВОГ по ул. Богдана Хмельницкого!
А насчет "двойного" включения зажигания, то думаю, это в теории не есть гут. Прогреваются свечи накала 2 раза с маленьким промежутком времени. Сколько свечи протянут в таком режиме работы неизвестно. Думаю этот способ актуален в двадцатиградусный мороз на холодную утром, но не летом.

#14
Samouchka

Samouchka
  • Пользователи
  • 1 507 сообщений
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Стольный Град Киев
  • Авто:Серебристый "Уазик" SOUL CRDI and Skoda Octavia A5 FL Combi 1.9 TDI

Итак, бак с присадкой выезжен и был залит полный бак ОККО с той же заправки, но без присадки. Прошло 4 дня. Проблемы с плаванием оборотов НЕТ. Для себя сделал вывод что не все то топливо Мустанг что на ВОГе. Полтавчане, опасайтесь заправки ВОГ по ул. Богдана Хмельницкого!
А насчет "двойного" включения зажигания, то думаю, это в теории не есть гут. Прогреваются свечи накала 2 раза с маленьким промежутком времени. Сколько свечи протянут в таком режиме работы неизвестно. Думаю этот способ актуален в двадцатиградусный мороз на холодную утром, но не летом.



В мороз лучше иметь подогрев топлива. что-бы по несколько раз не дергать стартер. И свечи в основном гибнут не от лишнего разогрева,а от неправильного старта или прыжков напряжения при длительной заводке в зимнее время когда на них попадает холодное топливо.....
Изображение


Ангел-хранитель летает со скоростью меньше 100 км\ч!!

#15
Pavel

Pavel
  • Пользователи
  • 569 сообщений
  • Имя:.
  • Пол:Мужчина
  • Город:Луганск
  • Авто:CRDI
Сегодня обнаружил такое явление на своем мобиле... Приехал к магазину... простоял 20 минут... заводить и тут на тебе... думал послышалось... заглушил... (поругался с женой :biggrin: 2 минуты) завел.. опять обороты упали... :nea: В баке при этомбыло на 80км. лампа уже горела... Сразу поехал на заправку и залил 20 литров солярки... На заправке завелась без провала. Дома пробовал заводить два раза все нормально...
Глянем что завтра будет.

#16
Samouchka

Samouchka
  • Пользователи
  • 1 507 сообщений
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Стольный Град Киев
  • Авто:Серебристый "Уазик" SOUL CRDI and Skoda Octavia A5 FL Combi 1.9 TDI

Сегодня обнаружил такое явление на своем мобиле... Приехал к магазину... простоял 20 минут... заводить и тут на тебе... думал послышалось... заглушил... (поругался с женой :biggrin: 2 минуты) завел.. опять обороты упали... :nea: В баке при этомбыло на 80км. лампа уже горела... Сразу поехал на заправку и залил 20 литров солярки... На заправке завелась без провала. Дома пробовал заводить два раза все нормально...
Глянем что завтра будет.



Возможно завоздушил систему-а БК мог соврать с расходом. И вообще езда на дизеле с пустым баком чревата выходом из строя ТНВД который охлаждается топливом. Не повторяй больше эти эксперименты. :nea:
Изображение


Ангел-хранитель летает со скоростью меньше 100 км\ч!!

#17
Pavel

Pavel
  • Пользователи
  • 569 сообщений
  • Имя:.
  • Пол:Мужчина
  • Город:Луганск
  • Авто:CRDI

Не повторяй больше эти эксперименты. :nea:

Как то так получилось((... Буду бдить это дело!!! :)

#18
Taras!

Taras!
  • Пользователи
  • 203 сообщений
  • Имя:Тарас
  • Пол:Мужчина
  • Город:Івано-Франківськ
  • Авто:Кіа Soul

Возможно завоздушил систему-а БК мог соврать с расходом. И вообще езда на дизеле с пустым баком чревата выходом из строя ТНВД который охлаждается топливом. Не повторяй больше эти эксперименты. :nea:

нема різниці чи дизель, чи бензин! Помпа що підкачуе нафту з баку нагрівається і ресурс скорочується у двічі. Правельне охолодження проходить при 1/4 кількості нафти у баці! Взагалі то за мінімум потрібно поставити пів бака і завжди дозаправляти!!! Незнаю скільки до соула коштує ця помпа з баку, но міняв на попередній бмв дизель, то 1500гр!

#19
Samouchka

Samouchka
  • Пользователи
  • 1 507 сообщений
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Стольный Град Киев
  • Авто:Серебристый "Уазик" SOUL CRDI and Skoda Octavia A5 FL Combi 1.9 TDI

нема різниці чи дизель, чи бензин! Помпа що підкачуе нафту з баку нагрівається і ресурс скорочується у двічі. Правельне охолодження проходить при 1/4 кількості нафти у баці! Взагалі то за мінімум потрібно поставити пів бака і завжди дозаправляти!!! Незнаю скільки до соула коштує ця помпа з баку, но міняв на попередній бмв дизель, то 1500гр!



Насос подкачки(помпа по Вашему) стоит намного дешевле чем перегретая и заклинившая ТНВД(15 000гр)
Изображение


Ангел-хранитель летает со скоростью меньше 100 км\ч!!

#20
Pavel

Pavel
  • Пользователи
  • 569 сообщений
  • Имя:.
  • Пол:Мужчина
  • Город:Луганск
  • Авто:CRDI
Для новых ''трактаристов'' которые столкнутся с такой проблемой я думаю можно тему подытожить )))
Если есть провалы оборотов сразу после пуска двигателя нужно удалить воздух из системы.
ЗАЗовский мануал стр. 188
Корейский мануал стр. 7 / 37

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  CRDI.bmp   3,73МБ   60 Количество загрузок:



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей