По результатам спора в теме Переключение передач на МКПП, пришлось не полениться и произвести эксперимент. При подключении своего БК (типа Multitronics VC731) дополнительно провод от форсунки вывел в салон к пассажиру. Сегодня, вооружившись осциллографом (типа oscill.ru) смотрел сигнал форсунки при реальной езде, в том числе при торможении двигателем. Получились вот такие осциллограммы:
http://s57.radikal.r...346a7ebf334.gif
Видно, что постоянно на форсунке присутствует +12В, на время открытия комп впрыска садит её на "массу", после закрытия с катушки приходит импульс противо-ЭДС. Также видно, что в середине осциллограммы импульсы полностью прекращаются - это BlackCat сбрасывал "газ".
http://s003.radikal....c8b0385603e.gif
Добро пожаловать на форум KIA SOUL Клуб Украина | Клуб владельцев Kia Soul
Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать личные сообщения, обновлять свой статус, управлять профилем, смотреть прикрепленные фото и многое другое. Если у вас уже есть учетная запись, жмите Авторизация - если нет, жмите Регистрация
Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать личные сообщения, обновлять свой статус, управлять профилем, смотреть прикрепленные фото и многое другое. Если у вас уже есть учетная запись, жмите Авторизация - если нет, жмите Регистрация


Подача топлива на принудительном холостом ходу
Автор GrayCat, 25 авг 2011 05:31
#2
Отправлено 25 Август 2011 - 19:32

Вот еще осциллограммы. Если кликнуть, откроется анимированная картинка ("мультик"), там все видно:
http://s009.radikal....dff41c83511.gif

http://s009.radikal....dff41c83511.gif

Gray©at- Соуловод
#3
Отправлено 26 Август 2011 - 13:51

Из-за глюкоф ворума не повставлялись нормально картинки. Повторяю:

И ещё:

Отдельно "фотоальбом" можно глянуть здесь:
http://www.radikal.r...sperimenty?pg=1
Итак, видно, что подача топлива действительно прекращается при определенных условиях. Экономим!
"Тормозить двигателем" на самом деле более выгодно, чем катиться на нейтрали.

И ещё:

Отдельно "фотоальбом" можно глянуть здесь:
http://www.radikal.r...sperimenty?pg=1
Итак, видно, что подача топлива действительно прекращается при определенных условиях. Экономим!

Gray©at- Соуловод
#9
Отправлено 13 Февраль 2013 - 17:41

#10
Отправлено 13 Февраль 2013 - 17:55

5+! красиво! 
у меня БК был подключен к форсунке еще на Автоматном бензиновом гетзе. так что я это тоже понаблюдал.
там для отсечения топлива нужно что бы было соблюдено 3 условия:
1. полностью отпущена педаль газа
2. обороты не менее ~1300 об (примерно. точно так и не смог установить).
3. скорость - не менее 35 км/ч.
причем после пары лет катания я уже физически ощущал когда возобновлялась подача топлива.

у меня БК был подключен к форсунке еще на Автоматном бензиновом гетзе. так что я это тоже понаблюдал.
там для отсечения топлива нужно что бы было соблюдено 3 условия:
1. полностью отпущена педаль газа
2. обороты не менее ~1300 об (примерно. точно так и не смог установить).
3. скорость - не менее 35 км/ч.
причем после пары лет катания я уже физически ощущал когда возобновлялась подача топлива.

#11
Отправлено 09 Апрель 2013 - 21:09

На дизеле, у меня, при торможении двигателем топливоподача включаеться приоборотах 1500 и ниже. Но это все работает при условии прогретого двигателя не меньше 75градусов.... Причем наш штатный указатель температуры нагло врет в большую сторону.....У меня при 65гр показывает все 80..... Так вот есть смысл тормозить двигателем только при прогретом моторе,при холодном экономии мы не получим-топливоподача не отключаеться.....

Ангел-хранитель летает со скоростью меньше 100 км\ч!!
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей