Daggett 225 Опубліковано 19 листопада, 2010 рідко, час від часу, неможливо ввімкнути першу передачу. найчастіше виникає після руху задом. в когось тряпляється подібне? Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Dimon 113 Опубліковано 19 листопада, 2010 Бывало пару раз, но очень редко. Второй раз выжми сцепление и всё. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Daggett 225 Опубліковано 19 листопада, 2010 біда в тому що цей прийом зпрацьовує не з першого разу Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
IgorOsa 28 Опубліковано 19 листопада, 2010 рідко, час від часу, неможливо ввімкнути першу передачу. найчастіше виникає після руху задом. в когось тряпляється подібне? Подобная проблема у меня иногда была на прошлой машине, только там задняя периодически не хотела врубаься после первой! Подобная фишка и сейчас есть на Ланосе тестя - первая передача иногда не лезет (и не обязательно после задней). Как правило лечиться повторным выжиманием спепления или/и прогазовкой. Данная проблема многих ручных коробок, т.к. в большинстве случаев первая передача не имеет синхронизатора. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
mikom 2 Опубліковано 19 листопада, 2010 Аналогичная проблемма и у меня и также аналогично лечится повторным выжиманием сцепления. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
BlackCat 85 Опубліковано 19 листопада, 2010 В БОЛЬШИНСТВЕ случаев все передачи переднего хода имеют синхронизаторы, даже на Запорожцах 40 л.с. были ( на 30 л.с. первая передача была без синхронизатора, включалась только на стоящем авто) , передача заднего хода синхронизатора не имеет, соответственно, включается ТОЛЬКО на полностью остановленном автомобиле. Бывает, что передачи не очень четко включаются, но чаще это виновата не коробка, а привод переключения передач.Там, где непосредстенный привод вилок переключения ( Жигули, Волга) таких проблем нет, а вот где тяги-тросики...Помогает двойной выжим сцепления, иногда требуется и перегазовка Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Samouchka 138 Опубліковано 19 листопада, 2010 В БОЛЬШИНСТВЕ случаев все передачи переднего хода имеют синхронизаторы, даже на Запорожцах 40 л.с. были ( на 30 л.с. первая передача была без синхронизатора, включалась только на стоящем авто) , передача заднего хода синхронизатора не имеет, соответственно, включается ТОЛЬКО на полностью остановленном автомобиле. Бывает, что передачи не очень четко включаются, но чаще это виновата не коробка, а привод переключения передач.Там, где непосредстенный привод вилок переключения ( Жигули, Волга) таких проблем нет, а вот где тяги-тросики...Помогает двойной выжим сцепления, иногда требуется и перегазовка Абсолютно согласен с BlackCat. Основная причина в приводе. Можно попробовать отрегулировать привод включения передач. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
GrayCat 89 Опубліковано 19 листопада, 2010 Было поначалу несколько раз такое "зависание" 1-й передачи, пару раз даже на 3-ю попадал и, соответственно, глох. Приловчился перед включением 1-й ручку чуть качнуть назад, ко 2-й, а потом уже вперед. Но последние несколько месяцев уже подобных проблем вообще не было - притерлось? Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Samouchka 138 Опубліковано 22 листопада, 2010 Было поначалу несколько раз такое "зависание" 1-й передачи, пару раз даже на 3-ю попадал и, соответственно, глох. Приловчился перед включением 1-й ручку чуть качнуть назад, ко 2-й, а потом уже вперед. Но последние несколько месяцев уже подобных проблем вообще не было - притерлось? Это еще раз подтверждает что все дело в троссовом приводе. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
soulman 0 Опубліковано 22 вересня, 2011 У меня такое тоже было несколько раз. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Synohub 225 Опубліковано 23 вересня, 2011 В БОЛЬШИНСТВЕ случаев все передачи переднего хода имеют синхронизаторы, даже на Запорожцах 40 л.с. были ( на 30 л.с. первая передача была без синхронизатора, включалась только на стоящем авто) , передача заднего хода синхронизатора не имеет, соответственно, включается ТОЛЬКО на полностью остановленном автомобиле. Бывает, что передачи не очень четко включаются, но чаще это виновата не коробка, а привод переключения передач.Там, где непосредстенный привод вилок переключения ( Жигули, Волга) таких проблем нет, а вот где тяги-тросики...Помогает двойной выжим сцепления, иногда требуется и перегазовка Черный кот абсолтно прав насчет сихронизаторов. если бы небыло синхронизаторов (как на задней), то втыкая её во время движения буден слишен ОЧЕНЬ неприятный скрежет шестеренок. Попробуйте заднюю включить на медленном заднем ходу и услышите - не советуя так делать. Но насчет привода немножко не соглашусь. на моих Жигулях(шестерка) первая также очень плохо включается на медленном ходу (без скрежета но туго). а если скорость около 15-20км\ч, то вообще не даст втыкнуть вообще. Я думаю это особенность первой передачи на многих машинах, потомучто она "заточена" на включение при стоящей машине в большинстве случаев... потому синхронам и приходится туго в момент включения на ходу. или они просто не так разработаны как на других передачах. Не знаю точно, но не в приводе дело, у жигуля его нет. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
n0mad30 3 Опубліковано 12 січня, 2012 Да, у меня такое бывает даже довольно часто, иногда возникает ощущение что сижу в газ-53 и сейчас раздастся душевный треск шестеренок :D коробка - 6-тиступенчатая ручка. Не знаю что там с синхронизатором, но подобная хрень, когда не проваливается ручка на 1 передачу, для меня увы не редкость. Самое плохое, что думаю и лечить это смысла нет... Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Daggett 225 Опубліковано 12 січня, 2012 ... Самое плохое, что думаю и лечить это смысла нет... саме загоїцця... Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Samouchka 138 Опубліковано 15 січня, 2012 саме загоїцця... Со временем разработаеться или просто перестанеш обращать внимание... Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
GrayCat 89 Опубліковано 15 січня, 2012 что думаю и лечить это смысла нет... По опыту - со временем приработается. А пока можно попробовать при включении 1-й рычаг сначала чуть качнуть назад, в сторону 2-й, а потом уже вперед на 1-ю. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Daggett 225 Опубліковано 16 січня, 2012 ... или просто перестанеш обращать внимание... до такого навряд можна звикнутить... Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
lebanner 0 Опубліковано 27 травня, 2012 аналогичная ситуация. Лечится двойным выжимом. Оставляет неприятные ощущения от машины. Но хоть, слава богу пдавающая и не постоянная. Единственный самый неприятный минус машины. У брата дастер, передачи втыкаются нечетко, кулиса как палка в ведре, но такой проблемы нет. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
VET_MD 134 Опубліковано 27 травня, 2012 Очень редко замечал, что первая не хочет включаться, качнешь вперед назад и включается. В последнее время случается все реже. На ходу, когда подразумевается вьезд на сплошную руину переход с 3 на первую без проблем. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Daggett 225 Опубліковано 27 травня, 2012 ...після того як я відкрив цю тему, не пригадаю шоб у мене таке траплялося Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
zosim 76 Опубліковано 28 травня, 2012 ...після того як я відкрив цю тему, не пригадаю шоб у мене таке траплялося Серж, тіко не забудь зотри рази плюнути в монітор (сам знаєш, як воно буває...) Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти