Перейти до змісту

Dimon

Расход KIA SOUL 1.6 бензин

Рекомендовані повідомлення

Скорость влияет на расстояние

Опа....очень интересный факт. Как это скорость влияет на растояние??? :laugh3: Она влияет на время которое пройду расстояние с точки А в точку Б.

Если я еду 60 минут со скорость 50 км/час то проеду 50 км. Если я еду со скоростю 100 км/час 30 минут то тоже проеду 50 км. Если по твоей "формуле" то я расстояние должно быть другим. И при этом:

 

А расход - это затраты на расстояние

Расход будет совсем другим у кого больше у кого меньше - вопрос сложный, все завист от того кто как ехал и на каких оборотах держал двигатель. Как я писал я могу включить 2 передачу ехать 100 км/час с оборотами в 5000 и ехать на 5 передаче - с меньшими оборотами. В результате растояние одинаковое, скорость одинаковая, а рассход разный. Почему? Потому что ОБОРОТЫ разные!

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Мы сейчас говорим о значении "Мгновенный расход". Так вот. Мгновенный расход на оборотах 600 и скорости 30 км

/ч будет больше чем на скорости 120 км/час. Потому, что он мгновенный. Именно им мы сейчас и меряемся. Андерстенд?

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

а мы разве не о нейтралки говорим???

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Мы сейчас говорим о значении "Мгновенный расход"

ну хорошо с познаниями скорости определились, теперь скажи что такое для тебя Мгновенный расход?

Мгновенный расход на оборотах 600 и скорости 30 км

/ч будет больше чем на скорости 120 км/час

Это очень интересный факт, можеш обяснить?

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

ну хорошо с познаниями скорости определились, теперь скажи что такое для тебя Мгновенный расход?

 

Это очень интересный факт, можеш обяснить?

 

 

Мгновенный расход - это то, что мы видем на дисплее бортовика в режиме "Мгновенный расход". (Тот, который иногда показывает 0) Так вот, чем больше скорость тем будет меньше этот расход. Так как он замеряется раз в 3 секунды. С падением скорости он будет расти, так как обороты не меняются. Обьяснил?

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

С падением скорости он будет расти, так как обороты не меняются.

бред какой-то. Почему он должен расти? Сопротивление падает, аэродинамика улучшается....а рассход растет. при оборотах 600. Ни на одной машине я не наблюдал такого, что если еду со скоростью 100 - включаю нейтралку и вплоть до остановки никогда небыло увеличения рассхода. При нейтралке и нормальной рабочей температуры двигателя устанавливаются обороты 600-650, подается одно и тоже количество топлива (Если не жать газ - тойсть увеличивать обороты)., стоит машина, едет, прыгает, качается, моется, с колесами, без колес, 1 человек или 5 сидит....ничего это влиять не должно. Даже если говорим о мгновенном - и через 10 минут рассход должен быть тем же.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Возьми Соул, разгони до 130, включи нейтралку и следи за расходом ПРИ ЭТОМ НЕ ОТВЛЕКАЯСЬ ОТ ДОРОГИ. О результатах отпишешься. Если нет другого шанса понять, как скорость влияет на мгновенный расход при нейтралке (стабильных оборотах).

Повторюсь в сотый раз, ресь идет о мгновенном расходе, который замеряется раз в три секунды.

 

 

Задача номер два. Едем на второй передаче 2000 об мин скорость 35 км в час. Едем на 5й передаче 2000 оборотов 90 км в час. Расход будет одинаковый или разный? Обороты движка одинаковы. О Боже, в чем же дело?

 

З.Ы. Соотношение скоростей и оборотов примерные приведены для понимания процесса, а не для аптечной точности.

 

Варианты ответа?

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Основные причины повышенного расхода зимой НА ТРАССЕ:

 

1. Холодный воздух на впуске. Чем холоднее воздух, тем больше кислорода уместится в том-же объеме. А поскольку большинству двигателей для нормальной работы необходимо поддерживать соотношение топлива к кислороду в смеси около 1:14, то засасывая в цилиндры большую массу кислорода, необходимо подавать больше топлива для поддержания заданного соотношения. Для "заряженных" турбомоторов даже придумали охладители воздуха на впуске - интеркулеры. Специально для того, чтоб спалить в цилиндрах больше топлива, а следовательно получить бОльшую удельную мощность. Холодный воздух зимой работает как раз, как интеркулер.

 

2. Вторая причина, она же основная - это повышенное сопротивление качению. Дорога зимой редко бывает чистой и сухой. А даже влажное покрытие серьезно увеличивает сопротивление качению, не говоря уже о заметенной снегом дороге. Для примера попробуйте сдвинуть автомобиль на нейтрали плечом по сухому асфальту и по рыхлому снегу - разница очевидна. А между тем увеличение сопротивления качению всего на 10% влечет за собой увеличение расхода топлива на 5%. Так же увеличивает сопротивление качению зимняя резина из-за особенностей конструкции - на то она и зимняя. Так же проверьте давление в шинах - уменьшение давления на 0.15 атм от рекомендованного увеличит расход на те же 5%.

 

Это то, что касается трассы. А если рассматривать зимнюю эксплуатацию в целом, то прогрев естественно превносит свою лепту к общему расходу, причем те, кто не греет автомобиль на месте, а предпочитает делать это в движении, так же получают перерасход топлива в следствие того, что густая смазка в подшипниках, редукторах, раздатке и АКП создает первые несколько километров дополнительное сопротивление.

 

привет всем

Прошу обратить внимание на молодец Annette! Вот подбросила кость! Форум кипит... в течение нескольких часов - столько эмоций!

 

Для Selyansky

привет

по п.1 - не совсем согласен.

"Холодный воздух на впуске. Чем холоднее воздух, тем больше кислорода уместится в том-же объеме. А поскольку большинству двигателей для нормальной работы необходимо поддерживать соотношение топлива к кислороду в смеси около 1:14, то засасывая в цилиндры большую массу кислорода, необходимо подавать больше топлива для поддержания заданного соотношения"

совершенно верно, но неприменимо в нашем случае. Больше воздуха, больше топлива, в результате больше смеси, в результате больше выделенного тепла - в финале - выше мощность и , соответственно, скорость. Если скорость увеличивается - мы педальку отпукаем и уменьшаем общее количество смеси которое поступает в цилиндры для поддержания заданной/желаемой скорости.

 

соотношение 1:14 - теоретическое, столько примерно воздуха нужно чтобы обеспечить окисление легких углеводородов( топлива) в определенных условиях. Само соотношение воздух-топиво поддерживается системой впрыска (это вообщем-то ее основное предназначение), причем это соотношение варьируется в широком диапазоне... насколько я знаю моторы с непосредственным впрыском работают устойчиво и на соотношении 1:40.. Вообщем 1:14 - это не причина зимнего расхода.

 

Насчет температуры воздуха. Логика зависимости плотности (количества воздушного заряда) от температуры понятна, однако в общем случае при невысокой температуре воздуха расход ниже, так как финально удельная цилиндровая мощность выше. Честно говоря при езде в Дубаи при температуре воздуха + 48-54 не замечал экономии топлива засчет того что воздух не холодный.

да действительно ставят охладители воздуха на наддувные моторы но не для экономии а для увеличения удельной цилиндровой мощности.

кстати говоря слишком холодный воздух тоже плохо потому что увеличивается гидравлическое сопротивления тракта впуска двигателя или продувочного контура (для наддувных моделей), это видно особенно хорошо на стендовых испытаниях наддувных моторов.

 

вообщем я не вижу пока что логики между температурой засасываемого в двигатель воздуха и зимним расходом топлива.

 

вопрос форуму - а есть у нас подогрев воздуха на входе в двигатель (бензиновый мотор) ? или рубашка охлаждения как-то что-то подогревает?

 

по п2. и п. 3 - согласен.

 

а вообще Аnnette - МОЛОДЕЦ! всех разбудила!!!!

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

вообщем я не вижу пока что логики между температурой засасываемого в двигатель воздуха и зимним расходом топлива.

 

Повторюсь, на нагревания двигателя до 90% и поддержания ее нужно больше енергии. Это раз. И не надо говорить, что двиг нагрелся и ездит тепленький. Это не так. Даже люди зимой едят больше. Плюс усилие для езды на зимних шинах нужно больше. Плюс сопротивлоение снега каши. Плюс застывание всех смазок во всех механизмах.

Такая моя логика.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Плюс усилие для езды на зимних шинах нужно больше. Плюс сопротивлоение снега каши. Плюс застывание всех смазок во всех механизмах.

Такая моя логика.

Тут как раз все правильно написано. Добавить больше расход можно еще и к изначальному процесу нагревания, так как "прогревочные обороты" будут дольше держатся, и если машину оставить на пол часа и опять заводить - они включатся, так как двигатель замерз, летом этого не происходит и они быстрее становятся на норму. А во время движения наши "дедушки" даже картонки запихивали в радиаторы - чтоб был менньший поток холодного водуха на двигатель

 

Возьми Соул, разгони до 130, включи нейтралку и следи за расходом

дак я писал об этом - на всех машинах проверяю всегда. И делаю такие эксперименты - не увеличивается а наоборот чуточку уменшается. Разогнал до 130 - включаю нейтралку, показывает 2,0-3,0 (это понятно момент перехода передачи, на какой дороге включил нейтралку и т.д.), затем анализирует, немного проехав показывает 1,6...1,5....1,3.....ну и когда фактически остановился показывает "-----,--". Но всегда держится в 1,6...1,3.

 

Задача номер два. Едем на второй передаче 2000 об мин скорость 35 км в час. Едем на 5й передаче 2000 оборотов 90 км в час. Расход будет одинаковый или разный? Обороты движка одинаковы. О Боже, в чем же дело?

 

Рассход будет одинаковым!!!! и равнятся в даном случае будет 0!. При таких оборотах топливо не подается так как инжектор анализирует что не надо и закрывает подачу топлива.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Рассход будет одинаковым!!!! и равнятся в даном случае будет 0!. При таких оборотах топливо не подается так как инжектор анализирует что не надо и закрывает подачу топлива.

К сожалению, топливо в движок подаётся всегда, иначе он заглохнет..... :pardon:

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

дак я писал об этом - на всех машинах проверяю всегда. И делаю такие эксперименты - не увеличивается а наоборот чуточку уменшается. Разогнал до 130 - включаю нейтралку, показывает 2,0-3,0 (это понятно момент перехода передачи, на какой дороге включил нейтралку и т.д.), затем анализирует, немного проехав показывает 1,6...1,5....1,3.....ну и когда фактически остановился показывает "-----,--". Но всегда держится в 1,6...1,3.

 

 

 

Рассход будет одинаковым!!!! и равнятся в даном случае будет 0!. При таких оборотах топливо не подается так как инжектор анализирует что не надо и закрывает подачу топлива.

 

вообщем все равно Annette - МОЛОДЕЦ!

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Рассход будет одинаковым!!!! и равнятся в даном случае будет 0!. При таких оборотах топливо не подается так как инжектор анализирует что не надо и закрывает подачу топлива.

 

Задача номер два. Едем на второй передаче 2000 об мин скорость 35 км в час. Едем на 5й передаче 2000 оборотов 90 км в час. Расход будет одинаковый или разный? Обороты движка одинаковы. О Боже, в чем же дело?

 

НА ГАЗУ А НЕ НАКАТОМ! Пример показыват, как скорость влияет на расход.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

привет всем....

вот решил и свои 5 копеек вляпить...

Соулик 1.6 автомат, бензин, месяц отроду.

Состоянием на сегодня прошел 1120 км.

По расчетам (купленный бензин - специально сохранял чеки:) и пройденного расстояния по одометру:

Залито бензина - 107 литров (59 литров - 95 Shell, 38 литров - 95 супер Klo, 10 - 95 ТНК)

Пройдено - 1120 - более 600 км пройдено по трассам

Расход - 10.5 л/100 км, по деньгам - 1 грн за 1 км.

 

Также прошу учесть - стаж вождения - месяц:)

 

Вот с сегодняшнего дня новый замер бу делать:)

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

К сожалению, топливо в движок подаётся всегда, иначе он заглохнет.....

опять не так. вращется движок за счет того что от колес идет вращения валов (при включеной передаче). Если пустить автомобиль с горки и закончится топливо - он не заглохнет до остановки (либо пока обороты не упадут ниже 1500).

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Ну друзья вы тут нагнали за день-то всего.

Итак по порядку.

 

- поступает ли топливо, когда едешь накатом на включённой передаче.

ответ: не поступает!!! (0,00) пока обороты не упадут до 1500-1800.

эта тема очень долго обсасывалась в этой теме (я и сам поменял свое предыдущее мнение): http://www.soul-club.in.ua/index.php/topic/1229-%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%BA%D0%BB%D1%8E%D1%87%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5-%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%B4%D0%B0%D1%87-%D0%BD%D0%B0-%D0%BC%D0%BA%D0%BF%D0%BF/

 

- расход зимой больше, по всем озвученным выше причинам. (но если машинка уже прогретая, то дополнительного расхода именно на прогрев салона и двигателя не потребляется потому что это все за счет охлаждения двигателя.)

 

- Грек не прав. НА СОУЛЕ При движении накатом на нейтрали, со скорости допустим 130 до полной остановки, Мгновенный расход (а точнее это не мгновенный, а усреднённый за каждые 3 сек.) будет потихоньку возрастать, так как скорость падает.

Поясняю: мы едем накатом на нейтрали. Чтобы проехать 1км (допустим) на скорости 120 требуется 30 секунд, за эти 30 секунд двигатель "на холостых" сожрет, допустим, рюмку бензина. а на скорости 60 потребуется 1 минута, за 1 минуту двигатель "на холостых" сожрет уже 2 рюмки бензина.

Показатель ЛИТРЫ/РАССТОЯНИЕ - УВЕЛИЧИВАЕТСЯ.

Некоторые авто, при переходе на нейтраль или при снижении скорости ниже 5км\ч, начинают показывать мгновенный расход не ЛИТРЫ/РАССТОЯНИЕ, а ЛИТРЫ\ВРЕМЯ. Если я не ошибаюсь, то, по-моему, На шкоде Октавии именно так. У неё ЕСЛИ ТЫ СТОИШЬ НА СВЕТОФОРЕ ПОКАЗЫВАЕТСЯ РАСХОД 1,7 (могу ошибиться в цифре) Литра, но это не на 100 км, а В ЧАС. Ведь, КАК МОЖНО ПОСЧИТАТЬ РАСХОД ЛИТРЫ\РАССТОЯНИЕ НА СТОЯЩЕЙ МАШИНЕ, а некоторые машины что-то показывают)).

 

Аннета, у тебя не большой пробег, очень сильно влияет погрешность, уверен, что ты где-то промахнулать в исходных данных для рассчета.

 

Я продолжаю вести журнал. На пробеге 8500 средний расход немного увеличился (стал постоянно ездить по Киеву, по БК все время чуть больше 8-ми последние несколько заправок)

Средний расход на пробеге от 0 до 8500, согласно БК - 7,15 л\100км

Средний расход на пробеге от 0 до 8500 по реально сожранному бензину - 7,59 л\100км

БК врет в меньшую сторону на - 0,44 л\100км (Это значение особо не поменялось, на пробеге 5800 - было 0,49)

механика, бензин.

 

 

Тема интересная, Игорь (Igorosa) подключайся!! ))

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

- Грек не прав. НА СОУЛЕ При движении накатом на нейтрали, со скорости допустим 130 до полной остановки, Мгновенный расход (а точнее это не мгновенный, а усреднённый за каждые 3 сек.) будет потихоньку возрастать, так как скорость падает.

 

Первый пошел :drinks:

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Мне опять выкладывать осциллограммы, снятые на форсунках при "торможении двигателем"? :biggrin::clapping:

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Мне опять выкладывать осциллограммы, снятые на форсунках при "торможении двигателем"? :biggrin::clapping:

да закрыт этот вопрос уже давно (для меня навсегда)

тормозим двигателем - бензин спит в баке

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

да закрыт этот вопрос уже давно (для меня навсегда)

тормозим двигателем - бензин спит в баке

 

Нет, не спит! Он там колышится. Там Цунами во время торможения. :rofl:

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Для публікації повідомлень створіть обліковий запис або авторизуйтесь

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйте новий обліковий запис у нашій спільноті. Це дуже просто!

Реєстрація нового користувача

Увійти

Вже є акаунт? Увійти до системи.

Увійти

×
×
  • Створити...