IgorOsa 28 Опубліковано 1 березня, 2011 Из недорогого литья могу посоветовать К&К Россия. Либо ковка ВСМПО. На собственном опыте ВСМПО-просто неубиваемые.... На этой ковке поменял 5 колс из-за порванных кордов и грыж. ,а диску все ни почем... Очень рекомендую.... Диски вечные.... Кованные диски такими и должны быть! Это самый луший вариант дисков, правда и цена на них ого-ого... Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Alex F 19 Опубліковано 2 березня, 2011 500 км чтоли? блин я уже больше 800т наматал диски смотрятся прикольно ;) Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
VEP 22 Опубліковано 2 березня, 2011 чес говоря..................мое ИМХО - не нравиццо! как то получилось не по фень шую.... авто с колесами по разной философии.... Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
viro 799 Опубліковано 2 березня, 2011 чес говоря..................мое ИМХО - не нравиццо! как то получилось не по фень шую.... авто с колесами по разной философии.... Фень-шуи и философии разные бывают Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
ненаглядный 4 Опубліковано 4 березня, 2011 Фень-шуи и философии разные бывают Просвети ! ты на резину 195/65 R15 поставил диски с шириной G 6,5 ? На родных железяках ширина G 6,0. Кого не спрашиваю ,ни кто не может дать вразумительный ответ.Можно или нет ставить на резину 195/65 R15 ширину диска G 6,5 ? Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
IgorOsa 28 Опубліковано 4 березня, 2011 Тут как говориться - каждому свое! Мне тож не очень, но это имхо, главное чтобы хозяину нравилось! На счет ширины диска на штатные колеса, то тут есть определенные рекоммендации по ширине шины и диска. На сколько мне изместно, диск должен быть на 20-30% уже чем ширина протектора. Это позволяет нормально разбортовываться покрышке, если диск будет сильно широким, то шина или не встанет вообще, или если встанет в борт, то будет большой риск слета (например при ударе или повышенной нагрузке). В случае с viro то как бы 6 и 6,5 небольшой разницы (15,24 см и 16,51 см), чуть более 1 см., но исходя из рекоммендаций (-20% - 15,6 см ), я бы лично такие не ставил, особенно на наши колдобаны! Имхо. Хотя буду ждать от viro отзывов о реалиях эксплуатации! Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
ненаглядный 4 Опубліковано 4 березня, 2011 Тут как говориться - каждому свое! Мне тож не очень, но это имхо, главное чтобы хозяину нравилось! На счет ширины диска на штатные колеса, то тут есть определенные рекоммендации по ширине шины и диска. На сколько мне изместно, диск должен быть на 20-30% уже чем ширина протектора. Это позволяет нормально разбортовываться покрышке, если диск будет сильно широким, то шина или не встанет вообще, или если встанет в борт, то будет большой риск слета (например при ударе или повышенной нагрузке). В случае с viro то как бы 6 и 6,5 небольшой разницы (15,24 см и 16,51 см), чуть более 1 см., но исходя из рекоммендаций (-20% - 15,6 см ), я бы лично такие не ставил, особенно на наши колдобаны! Имхо. Хотя буду ждать от viro отзывов о реалиях эксплуатации! На.Перова,продавец на "спину" падал ,доказывая ,что G 6,5 на литых все равно,что G 6.0 на железе.Аргументов было много,а каких не помню. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
IgorOsa 28 Опубліковано 4 березня, 2011 (змінено) Будем считать 5.5-6,5 допустимой нормой! Только вычитал, что допустимым (но не желательным) отклонением является 1.0 дюйм, но лучше брать четко под шину, т.к. в таком случае ее эксплутационные характеристики максимально соответствуют проектным! Змінено 4 березня, 2011 користувачем IgorOsa Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Keb 6 Опубліковано 4 березня, 2011 Настали холода и расход вырос..... Правда и езда по городу заметенного снегом,тоже не "айс". 1-2-3 передачи максимум. многочасовые пробки... Да и греется наш дизелек не ахти. температура двигателя доходит до рабочей,через 15-25 минут после запуска. Прогрев минимум 5 минут до начала движения.... езда с постоянно недогретым двигателем -отсюда и расход... Да кстате вычитал на форуме шкодоводов-дизелистов что на зиму они и радиатор и интеркуллер закрывают картонкой и у них расход топлива не намного превышает летний.... Сказано-сделано и перед радиатором сегодня примостился кусок фольгированного Изолона. Шкодоводы были правы- двигатель прогрелся в 3! раза быстрее. По расходу не засекал... Да и еще долил себе почти 0.5л антифриза-уровень ушел за минимум... Дорогой, где же ты был раньше. Уже 4-е Марта :) Я запарился прогревать 20 мин. Утром еще нормально, а вот после работы как всегда куда то опаздываешь..... На следующую зиму 100% поставлю Изолон. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Samouchka 138 Опубліковано 4 березня, 2011 Дорогой, где же ты был раньше. Уже 4-е Марта :) Я запарился прогревать 20 мин. Утром еще нормально, а вот после работы как всегда куда то опаздываешь..... На следующую зиму 100% поставлю Изолон. Додумался бы сам раньше-гривен бы 150-200 сохранил точно на топливе,а времени сэкономил-бы еще больше.... Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Keb 6 Опубліковано 4 березня, 2011 Додумался бы сам раньше-гривен бы 150-200 сохранил точно на топливе,а времени сэкономил-бы еще больше.... Так о тож. Самому обидно. Сейчас дома лежу с поломаной ногой. Не буду ж я жену просить Изолон устанавливать, чтобы ей было быстрей машину греть :) Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Samouchka 138 Опубліковано 5 березня, 2011 Так о тож. Самому обидно. Сейчас дома лежу с поломаной ногой. Не буду ж я жену просить Изолон устанавливать, чтобы ей было быстрей машину греть :) Проверю в гараже если остался изолон-поставим и твоей жене,пусть только подъедет. Делов-то на 5-ть минут..... Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Freezer 22 Опубліковано 6 березня, 2011 а вот мы уже в летних Кедах хотелось бы узнать производителя и модель дисков, уж очень мне они приглянулись а так же их размеры и размер резины, ответит можно и в личку. За ранее благодарю!!! Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Pavel 17 Опубліковано 29 листопада, 2011 ЗАЧЕТ!! Только Нексен это Корея вроде.. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
BlackCat 85 Опубліковано 29 листопада, 2011 А гнезда под противотуманки напоминают торпедные аппараты Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
IgorOsa 28 Опубліковано 29 листопада, 2011 Целая неделя ожиданий и вот он теперь мой. Я счастлив:) Пока писать особо нечего. купил коврики 514 грн. зимнюю резину Hankook W409 2768 грн. маде ин корея я в шоке стояла китайская нексен, а машина из кореи колпаки не ставил на зиму, боюсь поцарапать. установка 160 грн. 650 км. пробег. чтоб не забыл 500 грн. топливо. Поздравляю! Извиняюсь за офф-топ, но какая свзь с КПИ на фоне фоток? Ностальгирую... Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
IgorOsa 28 Опубліковано 29 листопада, 2011 ЗАЧЕТ!! Только Нексен это Корея вроде.. Нексен фирма корейская, но у них есть завод в Китае! А вообще щас модеры нас прикончат, ибо в бортовиках могут писать по правилам только их владельцы. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
DNZ 10 Опубліковано 29 листопада, 2011 КПИ ХТФ Эх было время)) Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Slava-Kiev 5 Опубліковано 30 листопада, 2011 Я учусь здесь ИЕЕ Привет, поздравляю с покупкой :)), и я там учился на ТЭФ 2007выпуск, приятно было увидеть 1 корпус на фотке:), ни гвоздя ни жезла тебе! Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Slava-Kiev 5 Опубліковано 30 листопада, 2011 сильвер-титаниум реально крут, не было бы моего коричневого, ожидал бы этого цвета Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти