eugenem 28 Опубліковано 6 квітня, 2018 Всё, как не жаль, но в каталоге "Укравто" "Соула" больше нет - http://catalog.ukravto.ua , как и в салонах... Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
AVG 17 Опубліковано 6 квітня, 2018 Да, Солика в Украине у официалов больше нет... Да и понятно - снизу подпирает Стоник по более демократичной цене, а сверху Спортейдж. Так что места для него у нас осталось маловато мягко говоря. Ну ничего, я думаю, он вернется со временем и, чего-то мне кажется, с полным приводом. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
wile_e 562 Опубліковано 7 квітня, 2018 Вот про демократичную цену я не согласен. Остаток 1.6 механики Соула был дешевле 1.4 механики Стоника. Который в свою очередь был во всем "меньше" соула. 1 Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
AVG 17 Опубліковано 8 квітня, 2018 Да, верно. Дороже ненамного, но за эту разницу в базе он имеет гораздо поболее разных допов плюс эффект новизны. А вот по моторчику - да, хотя пробовать надо... Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
dima150777 1 667 Опубліковано 8 квітня, 2018 "...эффект новизны..." - Гольф пережил уже семь поколений и в следующем году отпразднует свое 45-летие. Соул 2-го поколения достаточно инновационен в сравнении с первым поколением. просто время вывода его на украинский рынок совпало началом нехороших времен для нашей страны, но кое-кто все еще жил в "своем мире" и не захотел умерить аппетиты... Соул неординарен и самобытен, даже будучи немного измененным во втором поколении. Половина нынешних владельцев Соула - это потенциальные владельцы Соулов 2-го и последующих поколений, да и приток новых владельцев ну никак не иссякал бы... но нет же, кому-то "в падло" платить за сертификацию новых Соулов в этой стране. Да еще и цену заломить такую, что... Лучше сертифицировать индийскую табуретку с клеенкой вместо дверей. Семь с небольшим месяцев назад стал владельцем нового авто, но скучаю по Соулу, скучаю страшно... Не то, чтобы меня не удовлетворяет Витара (а при нынешней ценовой политике оф. представителя Сузуки в Украине Витар на дорогах множится, как грибов после дождя), но... ни один салон подобных Соулу по классу и цене авто не сравниться с ним по своему простору. Да, двигатели Соула не хватают звезд с неба, но в своей простоте и неубиваемости дадут фору многим, да подвеска шумновата, но второе поколение во многом справилось с этой бедой и так можно писать еще долго. 5 Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
AVG 17 Опубліковано 8 квітня, 2018 Тоже верно - но ведь не обьяснишь это человеку в салоне с деньгами на новое авто. Стоник большинству более привычен и желанен глазу, а это немаловажно - ведь идут покупать обычно всей семьей, и что выберет сын, супруга, которой частенько абсолютно ровно чего там под капотом, например :-))) Стоник на сегодняшний день - сильный конкурент, как по мне. Кстати, у нас в салоне Стоник простоял ровно 1, ну может быть 2 дня. 1 Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
dima150777 1 667 Опубліковано 8 квітня, 2018 Были времена, когда и Соул не просто не стоял в салоне, его ждали пару месяцев, внеся предоплату. Мой Соул в свое время в салоне простоял ровно полчаса, пока ехал за ним в Белую Церковь. Эти времена совсем не потеряны, это всего лишь вопрос цены. Не будут возить официалы, станут возить "серые". ЛИФ официально Ниссан-Украина не завозил и не завозит, а тем не менее сколько их на наших дорогах. Скажите, так то электрокар - так Соул-электричка тоже есть, и опять-таки вопрос цены. 2 Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
wile_e 562 Опубліковано 8 квітня, 2018 Стоника берут хорошо - факт. Но пока не видно дизеля, который походу тоже будет 1.4, и у Стоника все таки двигатели бклассовые, а у сола ИМХО были цклассовые. Ну то такое. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
AVG 17 Опубліковано 8 квітня, 2018 Были времена, когда и Соул не просто не стоял в салоне, его ждали пару месяцев, внеся предоплату. Мой Соул в свое время в салоне простоял ровно полчаса, пока ехал за ним в Белую Церковь. Эти времена совсем не потеряны, это всего лишь вопрос цены. Не будут возить официалы, станут возить "серые". ЛИФ официально Ниссан-Украина не завозил и не завозит, а тем не менее сколько их на наших дорогах. Скажите, так то электрокар - так Соул-электричка тоже есть, и опять-таки вопрос цены. Да, мой второй Солик даже не доехал до площадки - я его купил, когда его только загнали на предпродажку. А поводу первого - так тот тоже постоял что-то около пары дней, нет могу забыть квадратные глаза и отвисшие челюсти продавцов, когда они узнали, что мы его решили покупать :-)))) Первый солик мы купили, как мой сын Кактуса - по зову сердца, зато второй уже целенаправленно после первого, ибо другой авто нас уже не устроил. Солик, конечно же вернется, только бюджетным он, походу, уже не будет, как мне кажется. Наши благодетели ребята жадные, но надеюсь не совсем дураки, и если рискнули в наши совсем не простые времена представить на нашем рынке Стингера по цене БМВ - то времена эти настанут довольно скоро - очень хочется в это верить. 1 Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
dima150777 1 667 Опубліковано 8 квітня, 2018 Так будет не всегда... Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Oleg_soul 14 Опубліковано 9 квітня, 2018 не только в Украине Солика нету, например в Польше тоже давано нету, а вот в Словакии есть. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
viro 799 Опубліковано 12 квітня, 2018 Главное преимущество Соула - это была его цена в базе. от 12 до 13 500 был не прав от 13 500 до 16 000 уе в разные времена. Любит у нас народ такое. Не то, чтобы любит, ситуация в стране такая. за 18 он нужен уже мало кому. Но все знают каким образом эта цена давалась. Но так тоже нельзя. И вот нету его. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
liteon 143 Опубліковано 12 квітня, 2018 от 12 до 13 500 уе в разные времена Что-то дешево. В 12 году и далее цена была больше 16-ти. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
viro 799 Опубліковано 12 квітня, 2018 Что-то дешево. В 12 году и далее цена была больше 16-ти. а в 8-9-10? Хотя я не прав. в 10 база была 15 100. Но то уже била обновленная 11 года модель. Потом рейстайл в 12 еще подорожал. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
kww1976 116 Опубліковано 12 квітня, 2018 База 11года - 16100 Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
wile_e 562 Опубліковано 12 квітня, 2018 Моя база 20 в 13 году. Но можно было рапид взять без зеркал в козырьках. Но на меня тут ориентир плохой - человек накупающий бкоассы по космическим ценам - не показатель :) Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
dima150777 1 667 Опубліковано 12 квітня, 2018 В 2012-ом до введения утилит.сбора цена бензиновой базы очень долго составляла 16300$ (или 136 000 грн.) Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Synohub 225 Опубліковано 12 квітня, 2018 Май 2011 - 128800. База.курс 8 16100$ Лето 2010 118800. База Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
dima150777 1 667 Опубліковано 12 квітня, 2018 Люди продолжают развивать Соул, как перспективную и инновационную модельhttps://auto.tsn.ua/news/kia-motors-vypustit-v-massy-besprovodnuyu-zaryadku-dlya-elektromobiley-1138923.html а тут гребаный дилер просто перестаёт завозить в эту страну! Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Zіnus 90 Опубліковано 13 квітня, 2018 о! из статьи: "Идеей проекта было создать компактное зарядное устройство, которое сможет быстро передавать более 10 кВт энергии с эффективностью 85%. В результате были созданы платформы, встроенные в дорожное покрытие, которые при помощи магнитного поля передают заряд между передатчиком и приемником, встроенным в днище электрокара." я предлагал встроить в фонарный столб во дворе дома и беспроводно тырить электроэнергию. ну ок. можно и в покрытие рядом с фонарем, договориться с дорожниками :) 1 Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти