viro 799 Опубліковано 21 жовтня, 2011 ненаглядный ты наш, просмотри выше инфу от корейца, там где ликви моли 5в30 в зеленой канистре. даже на канистре видно слово киа. Разве она не жолтая? Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Samouchka 138 Опубліковано 23 жовтня, 2011 Разве она не жолтая? "Доктор сказал в морг-значит в морг" Просто зеленая пожелтела от времени. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
ненаглядный 4 Опубліковано 23 жовтня, 2011 ненаглядный ты наш, просмотри выше инфу от корейца, там где ликви моли 5в30 в зеленой канистре. даже на канистре видно слово киа. Приветик,спасибо, перечитал, там написано ( Современное моторное масло - специальный продукт для круглогодичного применения в автомобилях японского и американского производства) а на киа подходит конечно по спецификации ,как и равенол и шел и тд. Я не против ликви моли и шел , очень положительно и с уважением отношусь к мнению Корейца ,но решил равенол .Мнение на то и есть , чтобы его менять,не исключено , что и я поменяю . :bye: Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
viro 799 Опубліковано 24 жовтня, 2011 Мнение на то и есть , чтобы его менять,не исключено , что и я поменяю . :bye: :good: :good: :good: Фцытатнег! Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Гість shark Опубліковано 24 жовтня, 2011 Эх, немножко потроллим, а почему все так доверяют мнению корейца?! Кастрюля шлак, равенол ацтой, а заливай ликви ил шелл?! Откуда достоверная инфа?! От товарища на СТО который раскол двигло которое ездило на масле кастрол?! А может он его менял не по регламенту, а может покупал на разлив и непонятно где и таких "а может" можно привести еще много примеров. Давай факты, статистику, ссылки на статьи, хотя бы в популярных журналах. Мне тоже все время говорили что масло эссо дрянь, но я усердно заливал его в свою первую машину, и не смотря что это таврия проехала она 130тыс без капиталки и каждый раз когда мне регулировали клапана удивлялись, как все чисто под крышкой клапанов, а менял я масло каждые 7-8тыс. Ну не может быть сейчас плохого масла, может быть левак, отсюда и нарекания, но тогда делаем выводы, покупаем масла и расходники только у проверенных поставщиков. Все вышеперечисленное ИМХО :bye: Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Кореец 83 Опубліковано 25 жовтня, 2011 Откуда достоверная инфа?! Я самолично персонально видел этот расколотый мотор... А может Может, не может, но это не первый мотор, который угробили кастрюлей... информация из нескольких источников... Не одно СТО плюется от кастрюли... а почему все так доверяют мнению корейца?! 1. Кореец это как фамилия, а не национальность. Поэтому прошу в дальнейшем писать ник с большой буквы "К" 2. Кореец работает в сфере автобизнеса с 1991 года. И начинал свою деятельность на фирме, которая имела свое СТО и занималась поставками масла в Украину. 3. Кореец не просто занимается продажей запчастей и масла, а еще и анализирует качество того, что продает. 4. Кореец сам ездит на KIA CERATO, в которой установлен такой же мотор как в Соуле. 5. Отец Корейца ездит на KIA MAGENTIS, в котором мотор покруче, чем в Соуле и вообще во многих корейских авто. 6. Кореец заливает себе Шелл, а бате в Маджентис залил Ликви. 7. Кореец не считает себя истиной в последней инстанции... Вы можете в свой мотор заливать хоть "Олейну", но за деталями для двигателя потом милости прошу ко мне в магазин Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
так бывает 104 Опубліковано 25 жовтня, 2011 Разве она не жолтая? ну скажем так, не желтая, а скорее оранжевая , я имел ввиду цвет стикера, по ктр определяют спецификацию и характеристику :bye: Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
так бывает 104 Опубліковано 25 жовтня, 2011 "Доктор сказал в морг-значит в морг" Просто зеленая пожелтела от времени. Леша, сам научился и ща всех научишь Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
так бывает 104 Опубліковано 25 жовтня, 2011 Эх, немножко потроллим, а почему все так доверяют мнению корейца?! Кастрюля шлак, равенол ацтой, а заливай ликви ил шелл?! Откуда достоверная инфа?! От товарища на СТО который раскол двигло которое ездило на масле кастрол?! А может он его менял не по регламенту, а может покупал на разлив и непонятно где и таких "а может" можно привести еще много примеров. Давай факты, статистику, ссылки на статьи, хотя бы в популярных журналах. Мне тоже все время говорили что масло эссо дрянь, но я усердно заливал его в свою первую машину, и не смотря что это таврия проехала она 130тыс без капиталки и каждый раз когда мне регулировали клапана удивлялись, как все чисто под крышкой клапанов, а менял я масло каждые 7-8тыс. Ну не может быть сейчас плохого масла, может быть левак, отсюда и нарекания, но тогда делаем выводы, покупаем масла и расходники только у проверенных поставщиков. Все вышеперечисленное ИМХО :bye: а я согласен с мнением Корейца в отношении ликви ++++++(не знаю как шел), а кастрол-----------. соул у меня шестой авто, практически опробовал все именитые масла, больше всего по нраву арал и ликви, но арал заливал 5 лет назад, сейчас говорят не стоит. после арала в сенс заливал мобил, потом для авео кастрюлю в метро взял и тут я понял, что харэ эксперементировать - машина перестала дышать. короче промыл систему и залил ликви 5в30 для опеля, стикер оранжевый, и после этого я прозрел про масло, именно масло ктр я искал и подбирал. больше стараюсь не дергаться по другим. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Гість shark Опубліковано 25 жовтня, 2011 Хорошо, вопрос, в Метро видел ликви, в 5ти литровых канистрах, цвет стикера не помню, но точно было указано для американских и азиа авто. Есть ли смысл брать в Метро, нормальные ли там масла?! Цена 420грн, 5w30. Немного про кастрол, все говорят испортился после того как стал разливаться в турции, бельгийский трудно достать и редкость. По многим фоткам по ссылке, в примечании, или превышен интервал, или вообще масло не менялось. По качеству ликви, если не левак, нареканий ни у кого нет, ну и цена у него соответствующая. Ну и напоследок, вопрос к знатокам, если переходить с одного масла, на другое, но с одинаковой вязкостью, нужно ли использовать промывочное масло?! Если да, то каким лучше воспользоваться?! Это я к тому, что скоро замена масла, а как не крути, нужно переходить на ликви :) Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
viro 799 Опубліковано 26 жовтня, 2011 По качеству ликви, если не левак, нареканий ни у кого нет, ну и цена у него соответствующая. Не понимаю, неужели в цене масла 10-20 грн на литре имеют значение? Если сравнивать с оффициалами - то ихний Кастрол стоит как Ликви W30. Сам залил W20 по 99 грн литр. Считаю, что на этом экономить нельзя, а и что мне даст сэкономленные 40 грн раз в пол года? Нипанятна. Речь не идет, даже о Motul Eko по 200 грн за литр. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Кореец 83 Опубліковано 26 жовтня, 2011 Цена 420грн, 5w30 Если это за 4 литра, то это дорого ;) Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
viro 799 Опубліковано 26 жовтня, 2011 Если это за 4 литра, то это дорого ;) 5 литрв Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Хрюнь манюнь 9 Опубліковано 26 жовтня, 2011 Все правильно.кто как хочет так и .....лейте что хотите и делитесь опытом.Единственное что Кореец загнул на счет крутости мотора на Мадже а так все верно говорит.моторы все одинаковы(кривошипно-шатуный механизм).так что хоть Рендж с копрессором пох.везде нужно нормальное масло и жлобиться не стоит.другой вопросик что " не все то золото что блестит".каждый для себя сделал выбор и он для каждого правильный Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Гість shark Опубліковано 26 жовтня, 2011 Ну а вопрос про промывку и промывочное масло к моему сожалению упустили... viro, кому в пол года, а кто с момента покупки авто, 6сентября, уже 5800проехал :) Одним словом, докатываю до 10ти тыс, это как раз 8тыс\км на бельгийском кастроле будет и меняю, раз и навсегда на ликви. Промывка, нужна ли?! 8) Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
viro 799 Опубліковано 26 жовтня, 2011 viro, кому в пол года, а кто с момента покупки авто, 6сентября, уже 5800проехал :) Тогда, тем более, вопрос масла немаловажен. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Кореец 83 Опубліковано 26 жовтня, 2011 Кореец загнул на счет крутости мотора на Мадже Не загнул. Мотор в нем действительно крутой! :) 5 литрв Витя, кажись Ликви азя/америка идет только в 4-х литровых... может то палево какое-то? Промывка, нужна ли?! Не нужна, не заморачивайся! ;) Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Vladimir 35 Опубліковано 26 жовтня, 2011 Дело не в том что Ликви лучше.у него на киа есть допуски прописаные в инструкции по эксплуатации.У зика их нет.Решать тебе.Хоть трансформаторное.... Вот масла Ликви Молли, которые подходят для дизелей..... : OPTIMAL Synth SAE 5W-40 : OPTIMAL SAE 10W-40 : Synthoil Longtime 0W-30 : Top Tec 4200 5W-30 : Leichtlauf High Tech 5W-40 У всех этих масел следующие допуски: API SМ/CF, ACEA A3-04/B4-04 Теперь берём канистрочку Зика, смотрим не его допуски и видим: API SМ/CF, ACEA A3/B4..... Такие же самые допуски.....Кто тебе сказал, что у Зика нет этих допусков? Покажи пальцем на этого знатока!!! Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
viro 799 Опубліковано 26 жовтня, 2011 Витя, кажись Ликви азя/америка идет только в 4-х литровых... может то палево какое-то? Таки да, нету. Leichtlauf Special AA 5W-30 — НС-синтетическое моторное масл В другой фасовке Артикул: 7515, объем: 1.000 Артикул: 7516, объем: 4.000 Артикул: 7517, объем: 20.000 Артикул: 7518, объем: 205.000 Очевидно он перепутал с синим. Цена должна быть 355 грн. Ну, может в Метро дороже. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Vladimir 35 Опубліковано 26 жовтня, 2011 Ещё добавлю для владельцев дизелей, может кому интересно будет.....В инструкции по эксплуатации авто указаны следующие допуски по маслу: API Service CH-4 или выше, ACEA B4 ....Допуск ACEA B4 есть на любой канистре любого производителя.....А вот допуск CH-4 или выше может поначалу ввести в заблуждение, потому как фразу "выше" нужно воспринимать не как выше качество (следующий допуск после CH идёт CI, который вы нигде на Украине не найдёте, это масло наивысшего качества), а выше по латинскому алфавиту: CG, CF, CE, CD и CC....Допуск CF - класс масел для дизельных двигателей легковых автомобилей, а допуск CH-4 - новый класс масел, предназначенных для тяжёлого транспорта..... Исходя из вышеизложенного можно сделать вывод, что зацикливаться на Ликви или Шелле совершенно не стоит......Есть куча других масел, соответствующих нашим допускам.....Главное, чтобы это была не подделка......... Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти