Перейти до змісту

Кореец

Правильно ли вы выбираете масло?

Рекомендовані повідомлення

Это масло не подходит для моторов KIA!!! 8)

Женя, а что ты скажешь на счет 5w20 ликви молли для азиатов и амерекос. тоже зеленый стиккер. в киа соул 2012г на заливной пробке масла уже написано именно 5w20

 

post-374-083155500 1323012076_thumb.jpeg

  • Like 1

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Тогда, что посоветуеш?

Перечитай тему, уже тут советов было не мало.

Коротко Шелл, Ликви 5в30 или 5в20

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

а что ты скажешь на счет 5w20 ликви молли

А что тут сказать? Можно и нужно лить. Тем более, что рекомендует производитель ;)

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Только просмотрел цены на масла по хотлайну... оказывается есть получинтетика и 5w-30 (какой-то Мобил и еще не популярные для меня марки), она дешевле, но не соответствует требуемым допускам API SM и ILSAC GF-4, следовательно его применение крайне нежелательно!

 

Из соответствующих полусинтов нашел только 10w-30 от Кастрола за 95 грн. минимум... при цене синтетики 5w-20 Ликви Молли 87 грн., и 5w-30 Ликви Молли 80 грн. (за литр).

 

Что еще удивило, что у той же Ликви Молли есть полусинтетика 5w-30 не соответствующая допускам для движка KIA, но стоит она даже дороже чем 5w-20 - 95 грн. за литр.

 

Вопрос цены на масло (по крайней мере для бензинового движка СОУЛа) явно не актуален! А популярность полусинтетики в Европе могу объяснить лишь их маниакалной борьбой за экологию, т.к. при сгорании масла (а в микродозах она всеравно попапает в цилиндры даже в новых движках, не говоря о потертых с пробегом в 200+ тыс.) с меньшим количеством синтетики выделяется меньше вредных веществ! Думаю это и объяснение!

 

 

К сведению для тех кто не в курсе: заливаем только масла указанных класификаций API SM и ILSAC GF-4! Если увидите в продаже что-то типа API SL, помните что его использование в нашем двигателе может обернуться нежелательными последствиями! И экономия в цене если и будет, то вылезет боком...

 

 

API SL по ILSAC это GF-3

 

Вот как должно быть!

Змінено користувачем viro
Некоректная работа с цитатами

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Два дня назад после 5000км,сделал замену масла, залил РАВЕНОЛ 5W30 тесть вообще бесплатно подогрел!Расфасовки только по один и пять литров якобы это не подделка!Он себе его покупал в тойоту,но не залил так как нашел спец масло для тойоты.

спец масло для тайоты - это полностью специальное минеральное масло, стоимость 45грн литр

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Задавал сегодня вопрос знающему о масле 5w20... он сказал, что мотор будет работать классно, будет экономия топлива, но ресурс мотора уменьшится... :unsure:

 

 

Женя, а мне менеджеры на ликви моли сайте заявили, что 5w20 АА + LM присадка молибден = лучшего для киа соул не найти даже за 1 лям денег (износ двигателя снижается при этом к минимуму). Без присадки, это масло увеличивает износ - при плохом бензине, спортивной езде.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

интересная инфа,

 

Здравствуйте. Ещё два года назад у KIA не было в рекомендациях к применению масел с пониженной высокотемпературной вязкостью, как и вообще ориентации на ILSAC. Да и сейчас, конкретно для мотора Соула, самим же KIA, допустимо к применению как ILSAC GF-3, 4, 5, так и API SL, SM, SN, с вязкосями 20 и 30. Если капать глубже, то для двухлитрового мотора поколения Beta II я бы считал стандартную высокотемпературную вязкость даже предпочтительной. Так как моторчики не последней разработки, начала века с глобальной модификацией в 2008 году. Что касается Вашего, более свежего семейства Gamma, с их мудрёной Dual-CVVT, то тут возможно ориентация на ILSAC и будет более правильной, но в случае эксплуатации на качественном топливе или при постоянном применении профилактических топливных присадок, при умеренном стиле вождения или, при агрессивной манере или тяжёлых режимах эксплуатации, при применении противоизносной присадки, к примеру CeraTec, при соблюдении интервалов замены и т.д. В противном же случае, эксплуатационные свойства Leichtlauf Special LL SAE 5W-30 я бы считал более предпочтительными для наших суровых условий . И не стоит забывать, что в большей мере рекомендации маловязких масел зачастую связаны с экологическими нормами.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

и еще,

 

ILSAC

 

Американская ассоциация производителей автомобилей ААМА и Японская ассоциация производителей автомобилей JAMA совместно создали Международных комитет по стандартизации и апробации моторных масел ILSAC (International Lubricant Standardization and Approval Committee). От имени этого комитета издаются стандарты качества масел для бензиновых двигателей легковых автомобилей: ILSAC GF-1, ILSAC GF-2, ILSAC GF-3, ILSAC GF-4.

 

Категория ILSAC GF-1 (устарела), полностью соответствовала требованиям качества категории API SH; вязкости SAE 0W-XX, SAE 5W-XX, SAE 10W-XX; где XX - 30, 40 ,50, 60;

 

Категория ILSAC GF-2 принята в 1996 году, она соответствует требованиям качества по категории API SJ, вязкости: дополнительно к GF-1 - SAE 0W-20, 5W-20;

 

Категория ILSAC GF-3 введена в действие в 2001г. соответствует новой категории API SL (PS 06). Новый класс GF-3 и API SL отличается от предыдущих (GF-2 и API SJ) существенно лучшими антиокислительными и противоизносными свойствами, а также меньшей испаряемостью. Требования к обоим классам во многом совпадают, но GF-3 обязательно является энергосберегающим.

 

Категория ILSAC GF-4 введена в действие с середины 2004 г. и соответствует категории API SМ - имеет значительные преимущества по сравнению с маслами GF-3 по таким параметрам, как окисляемость, образование отложений, износ двигателя, что подразумевает более надежную защиту двигателя и увеличение его ресурса. Улучшенные показатели испаряемости позволяют снизить расход масла на угар и повысить чистоту выхлопов.

 

Основные отличия масел категории ILSAC:

 

низкая вязкость: 2,6-2,9 мПа*с при температуре 150°С и скорости сдвига 106 с-1

малая летучесть (по NOACK или ASTM)

хорошая фильтруемость при низких температурах (испытание "General Motors")

низкая склонность к пенообразованию (испытание ASTM I-IV)

высокая стабильность к сдвигу (L-38 не менее 10 часов) (shear stability)

обязательная экономия топлива (испытание ASTM, Sequence VIA)

малое содержание фосфора (для предотвращения засорения катализатора)

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

и еще, ответ для киа соул 1.6, от специалиста компании ликви моли,

 

дравствуйте. Пока я добрался до этой темы, barkas практически расставил все точки . В принципе, всё верно, основных варианта два LEICHTLAUF SPECIAL АА SAE 5W-30 (арт.7516) и Leichtlauf Special LL SAE 5W-30 (арт.7654). Мобил1 5w50 для Вашего мотора однозначно - зло. Спокойная манера вождения позволяет применять LEICHTLAUF SPECIAL АА SAE5W-30, но я бы рекомендовал всётаки Leichtlauf Special LL SAE 5W-30 или по крайней мере LEICHTLAUF SPECIAL АА SAE5W-30 с применением CeraTec (арт.3721).

 

P.S. Вот близкая тема: http://camion.com.ua/phpbb/viewtopic.php?p=37118#37118

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

так бывает, интересная информация про масло LL :unsure:

Надо изучить этот вопрос :)

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

так бывает, интересная информация про масло LL :unsure:

Надо изучить этот вопрос :)

Женя, поройся на их сайте , ликви моли, ссылка в предыдущем сообщении. там офигеть всего, и все так доходчиво. я зарегился и задаю много вопросов, ответы четкие на основании физико-химических данных и для каждого авто.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Женя, а мне менеджеры на ликви моли сайте заявили, что 5w20 АА + LM присадка молибден = лучшего для киа соул не найти даже за 1 лям денег (износ двигателя снижается при этом к минимуму). Без присадки, это масло увеличивает износ - при плохом бензине, спортивной езде.

 

 

 

А цена присадки такая же как и масла? Ну для любимого движка 50 баксов не жалко :rolleyes:

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

А цена присадки такая же как и масла? Ну для любимого движка 50 баксов не жалко :rolleyes:

Витя, я залил себе 5в20аа, как на фото в твоем инфо, плюс купил не кератек а молибденовую ЛМ. супер, работой движка более чем доволен - тишина дикая, раньше на первой на 30-ти рев стоял, счас шипит :rolleyes: а тягло то какое стало :good: на лето залью 5в30аа, спецы от ликви моли (ссылка выше, через три в моем инфо) сказали что промывка не нужна). По поводу присадки CeraTec, я бы с удовольствием ее добавил, но ломонуло 260грн тратить, поэтому и присадил их молибденовую, 125мл, как раз на 3.5л рассчитана.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Ну я к тому, что могут тупо на присадки разводить. Оно маленькое, дорогое и как витамины. Ни толку ни вреда :rofl:

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

и еще один важный момент, путь немного не в тему.

слышал, что существуют два значения по количеству залива масла, заводская и сервисная, где заводская у нас составляет 3.3.л, а вот сервисная - я обалдел, позавчера менял масло. слили старое дюр..мо, от оффициалов ( с гарантии спрыгныл), промыли, долго сливали промывку, и при заливке нового влезло всего 2.6л, и это по верхнюю метку щупа. по моему это перебор как мало, на авео у меня разница была 300-400мл, а тут 700мл, при том что заводская на авео 4.7 литра.

а как у вас???

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

У меня влезло первый раз 3.3 (без промывки), второй раз оффициалы налили 3 литра тоже без промывки. Уровень гуд. Судя по ввсему ты на промывке ездишь. Потому как, заводской уровень должен быть больше чем сервисный а не наоборот.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Ну я к тому, что могут тупо на присадки разводить. Оно маленькое, дорогое и как витамины. Ни толку ни вреда :rofl:

молибденовская, это еще с военных технологий, даже от ВОВ, проверенно дедами. а вот кератек, это керамика, и я так понимаю подобие Хадо, только улучшенной характеристики, т.к.ЛМ, думаю не будет находиться на втором месте

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

У меня влезло первый раз 3.3 (без промывки), второй раз оффициалы налили 3 литра тоже без промывки. Уровень гуд. Судя по ввсему ты на промывке ездишь. Потому как, заводской уровень должен быть больше чем сервисный а не наоборот.

как такое может быть, ведь сливалось минут 10.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

как такое может быть, ведь сливалось минут 10.

 

 

А где написано, сколько должно сливатся? Как по мне - три литра должно влезать точно.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

По поводу молибдена могу сказать - вещь серьезная! 8)

Но в новый мотор не вижу смысла его заливать.

А потому, прочитав все это, делаю вывод - Шелл Хеликс Ультра экстра 5в30, которое лью в свой мотор и Ликви моли АА, которое льем в мотор батиного Маджентиса, самое ОНО!

Все остальное может лучше, может хуже, но есть оптимальный вариант, который я лично менять не хочу.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Для публікації повідомлень створіть обліковий запис або авторизуйтесь

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйте новий обліковий запис у нашій спільноті. Це дуже просто!

Реєстрація нового користувача

Увійти

Вже є акаунт? Увійти до системи.

Увійти

×
×
  • Створити...