BlackCat 85 Опубліковано 5 жовтня, 2011 Зато в бензиновых есть катализатор, и ещё неизвестно, что требует масло чище.... Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
так бывает 104 Опубліковано 6 жовтня, 2011 Шелл либо Ликви! И никаких других суррогатов 8) Женя, так шелл или ликви, что оптимальней для киа соул. ликви 5в30 в зеленой канистре, для азии, может он рулит?, и дешевле шелла ультра экстра 5в30 на 100грн Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Кореец 83 Опубліковано 6 жовтня, 2011 какое конкретно порекомендуеш масло для бензиновіх двигателей? рекомендую не я, а завод-производитель! ;) Шелл либо Ликви моли 5в30. Себе лью Шелл, бате в Мадж залили Ликви. Все другое это не для меня. Кстати... у жены китайская машина. На сервисе китайском льют Шелл. Правда полусинтетику, но Шелл!!! 8) И моторы ихние у таксистов бегают по 300 и более тыс. км. и все у них хорошо! Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Taras! 26 Опубліковано 6 жовтня, 2011 рекомендую не я, а завод-производитель! ;) Шелл либо Ликви моли 5в30. Себе лью Шелл, бате в Мадж залили Ликви. Все другое это не для меня. Кстати... у жены китайская машина. На сервисе китайском льют Шелл. Правда полусинтетику, но Шелл!!! 8) И моторы ихние у таксистов бегают по 300 и более тыс. км. и все у них хорошо! Купити 4 літрову каністру скільки коштує??? Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Кореец 83 Опубліковано 6 жовтня, 2011 ликви 5в30 в зеленой канистре, для азии, может он рулит? Современное моторное масло - специальный продукт для круглогодичного применения в автомобилях японского и американского производства. HC-синтетическое всесезонное маловязкое моторное масло, произведенное по новейшим технологическим требованиям. Обеспечивает наилучшую чистоту деталей двигателя, снижает потери мощности на трение и защищает его от износа. Это позволяет одновременно экономить топливо и продлить срок службы мотора. В зависимости от рекомендаций производителя может использоваться при интервалах замены до 40 000 км. LIQUI MOLY рекомендует этот продукт для транспортных средств, для которых требуют следующие спецификации: Daihatsu, Honda, Hyundai, Kia, Isuzu, Mazda, Mitsubishi, Nissan, Suzuki, Toyota, Subaru, Ford, Chrysler, GM Соответствует и выполняет следующие классификации и спецификации: API SM ILSAC GF-4 Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Кореец 83 Опубліковано 6 жовтня, 2011 Купити 4 літрову каністру скільки коштує??? Эти вопросы не в этой теме ;) Для таких вопросов партнерская ветка! ;) Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
ненаглядный 4 Опубліковано 16 жовтня, 2011 Кто нибудь ,подскажите какие допуски к маслу на нашу машину.В мануале только спецификации: API SM ILSAC GF-4 .Про допуски и рекомендуемое, конкретно ,масло ни чего не сказано.Значит ли это,что можно лить любое масло соответствующее спецификации,лишь бы не паленое? Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Кореец 83 Опубліковано 16 жовтня, 2011 Значит ли это,что можно лить любое масло соответствующее спецификации,лишь бы не паленое? Есть масла, рекомендованные производителем. Это Шелл и Ликви моли. ;) Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Хрюнь манюнь 9 Опубліковано 16 жовтня, 2011 Спецификация и есть доступ.у шелла нет допуска ilsac на сколько я знаю.это одобрение для использования в азиатских и американских двигателях. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Кореец 83 Опубліковано 16 жовтня, 2011 у шелла нет допуска ilsac я не в курсе, что это за допуск, но знаю людей, которые на киашных моторах при использовании этого масла БЕЗ проблем проехали уже около 200 тыс. км. себе лью только его :) Спецификации и допуски: ACEA C2/C3 (A3/B4), MB 229.51/229.31, BMW Longlife-04, Chrysler MS-11106, VW 504.00/507.00, Porsche C 30, отвечает требованиям FIAT 9.55535 S1, PSA B71 2290 Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Хрюнь манюнь 9 Опубліковано 17 жовтня, 2011 Да я и не говорю что оно плохое.если масло качественое и не бодяга то все гуд.другой момент что некоторые масла разрабатывают под особенности двигателей.Так вспомнил что у ликви с Фиатовским допуском есть Top tec 4500.эт я к чему?просто у Шелла один вид масел 5в30( хеликс ультра).а у Ликви их штук 10 этих 5в30.вот и думаю что они серьезней заморачивались:-)возможно это моя точка зрения.Когда обсл.на автотоейде лил Шелл:-)Но не доверяю я той станции(они еще и наши клиенты:-)).Вижу что покупают иногда и страшно становится:-).плюс пару раз у них был от сервиса В Шоке Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
ненаглядный 4 Опубліковано 18 жовтня, 2011 Исходя из статейки http://avtomaslo.info/pro-dopuski-motornogo-masl-/index.php Спецификация и допуски ,это разные вещи,или две большие разницы.По допускам я ни где не видел,ни на одном масле ,чтобы прописали KIA .Есть упоминания как на LIQUI MOLY ,что оно соответствует спецификации API SM ILSAC GF-4 ,а не допускам.Так что вернемся к нашим кабанам,таки любое масло соответствующее спецификации API SM ILSAC GF-4 можно лить в наши машины ,лишь бы не палево.А оно имеется у официальных представителей масел в нашей стране ,а не на техстанции, где как говорится бизнес !Я думаю ,что более уместными были бы ссылки, на те места,где можно взять не палево. :bye: Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Хрюнь манюнь 9 Опубліковано 18 жовтня, 2011 +1000.я о том и говорю что лишь бы не палево.Камион Ойл офф представитель Ликви в Украине.проспект воздухофлотский чего-то там Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
ненаглядный 4 Опубліковано 18 жовтня, 2011 Я определился с маслицем для ТО-1.Это РАВЕНОЛ 5W-20 http://arlanda.com.ua/product/ravenol-3/ Менегер давал 150% ,что масло завезено с Германии.Зовут его Алексей,это специалист по маслам, очень приятный в общении.Изготовляется и разливается,масло, только в Германии.Всем УДАЧИ !!! Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Кореец 83 Опубліковано 18 жовтня, 2011 таки любое масло соответствующее спецификации API SM ILSAC GF-4 можно лить в наши машины ,лишь бы не палево не соглашусь... к примеру Ликви моли 5в30 Лейхт лауф спешиал существует для моторов азиатской группы и отдельно для моторов европейских марок... то есть это два разных масла... с разными допусками... Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Tarasuk 6 Опубліковано 19 жовтня, 2011 А что вы скажете по поводу этого: Я в немецком не силён, но на сертификате есть упоминание о Киа. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Кореец 83 Опубліковано 19 жовтня, 2011 А что вы скажете по поводу этого Это оно! Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
ненаглядный 4 Опубліковано 20 жовтня, 2011 Я в немецком тоже слабак,но над перечисленными моделями машин написано ,что это масло соответствует спецификации API SM ILSAC GF-4,а про допуски не гу-гу.Так как и хюндай и киа занимают одни из ведущих позиций в европе по продажам,то производителям масел очень выгодно писать ,что это масло соответствует спецификациям и этих марок машин ,и оно не навредит, так же как и другие масла соответствующие спецификации API SM ILSAC GF-4,если оно не паленое. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Кореец 83 Опубліковано 20 жовтня, 2011 ненаглядный Это масло конкретно рекомендовано для всех азиатских автомобилей. Поскольку киашные моторы ведут свою историю от маздовских, то это масло однозначно подходит для корейских моторов. Его можно смело лить и не думать о плохом. А вот всякие кастрюли, аралы и тому подобное это уже на свой страх и риск... Кастрюля это вообще мрак для мотора... Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
так бывает 104 Опубліковано 21 жовтня, 2011 Исходя из статейки http://avtomaslo.info/pro-dopuski-motornogo-masl-/index.php Спецификация и допуски ,это разные вещи,или две большие разницы.По допускам я ни где не видел,ни на одном масле ,чтобы прописали KIA .Есть упоминания как на LIQUI MOLY ,что оно соответствует спецификации API SM ILSAC GF-4 ,а не допускам.Так что вернемся к нашим кабанам,таки любое масло соответствующее спецификации API SM ILSAC GF-4 можно лить в наши машины ,лишь бы не палево.А оно имеется у официальных представителей масел в нашей стране ,а не на техстанции, где как говорится бизнес !Я думаю ,что более уместными были бы ссылки, на те места,где можно взять не палево. :bye: ненаглядный ты наш, просмотри выше инфу от корейца, там где ликви моли 5в30 в зеленой канистре. даже на канистре видно слово киа. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти