abagnyuk 153 Опубліковано 6 січня, 2018 Колхоз поперечин Thule :) Несколько лет ездил с Prorack Whispbar, а летом поменял на Thule Wingbar Edge - 9582. Первые красивее и удобнее, а вторые надежнее и дороже. Удобнее во многом благодаря тому что на Prorack резинка вставлялась полностью внутрь в прорезь для Т-болта, а болт вставлялся сверху, он приминал резинку и ничего не надо было резать. На Thule резинка вставляется внутрь лишь частично и при установке креплений, производитель предлагает резать резинку на части. Я постоянно езжу с установленными поперечинами, у меня есть крепление для лыж, но ставлю его лишь зимой + пару раз брал на время бокс, но в основном на рейлингах постоянно ничего не установлено. Поэтому резать родную резинку мне как-то не с руки, особенно учитывая ее стоимость - 30 евро за пару. Бокс или крепление можно поставить без резинки, но может появиться свист и затирается поперечина. Поэтому я купил пару подходящих резинок Carstyle, они хуже выглядят, тяжелее, их нельзя вставить в паз сверху и вдавить как родные (можно только затягивать), но стоят они 150 грн за пару. И разрезал их, в принципе получилось неплохо, но кусочки немного раздражают и по сути это получился комплект для использования только с одним конкретным боксом. Выглядело это так же как описываемое ниже решение, но резинка получилась разрезанной по центрам отверстий для болтов. Когда пришло время установить крепление для лыж, я решил не резать резинки, а просверлить в них отверстия. Работы примерно также как и при разрезании, но удобнее, результат симпатичнее и меньше грязи будет попадать в паз. Сейчас езжу с торчащими болтами, при необходимости крепление установится минут за 10. На фото результат, необходимые инструменты (сверло по дереву 6, по металлу 7) и бумажка с замерами которая вам вряд ли пригодится (разве что у вас всё точно такое же), но я сохраню ее тут вместе со всем :) Вначале просверлил сверлом на 6, болт вошел туго и я решил рассверлить на 7 чтобы болт мог немного гулять, не перекашивался и не тянул резинку. Сверлить сразу сверлом 7 неудобно из-за направляющих резинки с внутренней стороны. На краях просверлил отверстия для того чтобы резинку можно было зацепить например шестигранником и затянуть ее в паз, она заметно туже родной затягивается, но после того как смазал силиконом, резинка стала просто летать в пазе. Направляющие на резинке немного подрезал на краях для легкого заправляния в паз. Под шапку Т-болта вырезал направляющие резинки. Ушло около часа. Под бокс при необходимости можно будет просверлить дополнительные отверстия, но хотелось бы придумать заглушки. Результатом очень доволен. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Maris 607 Опубліковано 7 січня, 2018 Леха, с Рождеством! Но ты еб..й, не в плохом смысле, конечно))) И в то же время так заморачиваться это нечто... Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Synohub 225 Опубліковано 10 січня, 2018 Я цеплял бокс не на Т-болты, а на уши, которые захватывают поперечину снизу. А сам бокс просто прижимается к поперечине сверху(на резинку). Тогда нет такой проблемы. А когда цеплял велокрепление, то тоже жалко было резать, потому Леху я понимаю. Я тогда просто зсовывал резинки в сторону на 30 см. И надевал вело крепление на Тболты с одного из краев машины. А висящие "лишние" резинки с другой стороны загибал и прикручивал к поперечине черной изолентой))), чтобы не отрезать Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
abagnyuk 153 Опубліковано 27 січня, 2018 бокс крепить т-болтами эстетичнее и сложнее покоцать поперечины. а щель закрывать по инструкции положено чтобы не было свиста. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти