Перейти до змісту

Карен

Не заводится, живет своей жизнью, беда

Рекомендовані повідомлення

тебе уже писали несколько раз

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

В мене схожий глюк, інколи нормально заводиться, а інколи ні. Правда в останній раз склалося відчуття, що проблема в замку запалювання. Якось склалося відчуття, що потрібно трошки сильніше надавити ключ в середину замка.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

тебе уже писали несколько раз

Заменить втягивающее....

 

Тогда почему при хорошем контакте все заводиться с пол оборота? или это нормально явление для такого поломки... я не в курсе, спрашиваю

Кстати если в выключенном состоянии перевести коробку, на Драйв, и попробовать завести, то все тоже самое только щелчек не на столько отчетливый....

 

Вот, по этому и возник вопрос, может где то контакт окислился, и замена втягивающего не решит этот вопрос....

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

перечитай, тебе уже и я писал и другие и где делать и как!!!

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Привет коллеги одноклубники! Сегодня получил такую же проблему как у КАРЕНА ... клацает, но стартер не заводит двигатель ... позвал кума (у него СТО) ... посмотрел, пощелкал зажиганием и сказал, что причина в тяговом реле стартера. Посмотрел видео тут залитое и ... заказал реле. Оригинальное Hyundai/KIA (каталожный код 36120 2B100) стоит 926,00 грн. Есть аналоги. Не знаю, тут писали, что можно отремонтировать реле, мне кажется что лучшее что можно сделать в этой ситуации - поставить оригинал. Не хочется оказаться в ситуации, зимой на морозе, когда мотор просто не заводится ... но это мое личное мнение. Спорить не буду. Спасибо за подсказку и удачи всем на дорогах страны!

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Кстати, прикрепил картинку стартера к каталожными номерами запчастей ... вдруг кому-то и пригодится ...

 

post-173-0-21710000-1511718108_thumb.gif

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Я тоже рекомендую оригинал. У меня аналог вылетел через 60 тыс, не частого старт- стоп.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

если уже снимите реле перед покупкой-то разберите его и поймёте, что Вы его сами сможете починить, моё (родное) после реновации много прошло и много ещё пройдёт.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

zra спасибо за совет. Так и сделаю, надеюсь, что произвойдет это скоро. Кстати, Экзист даже дал скиду на новое реле ... уже подтвердили и прислали номер заявки. Что не может не радовать. Когда поменяю реле на СТО, выложу фото. Хорошего дня всем одноклубникам!

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

            Привет одноклубникам.

            Вчера не удалось вывесить фото из СТО. Получились темные и смысла вывешивать нет. В принципе как ожидал - ремонт занял немного времени. Сняли стартер, поменяли втягивающее реле, поставили на место и все. Работа заняла 30 минут.  Одна проблема была - снять защиту картера т.к. подлезть к стартеру можно только снизу (сверху не возможно вообще). На фото коробка из под реле с кодом. Вдруг кому-то понадобится, так легче искать будет. Цена вопрос - 885.00 грн стоимость втягивающего реле стартера (оригинал).

            У меня за неделю вылезло 2 косяка. Полетел подшипник на генераторе. Появился какой-то шелест пластиковый, долго искали, пока кум не взял стетоскоп, который прямо указал на проблему. В генераторе 2 подшипника (большой и маленький). Маленький запресован был в пластиковую обойму. Так вот эта обойма и стала крутиться вместе с подшипником. И в конце концов разбила обойму. На Выборгской куда кум отвез генератор поменяли подшипники, поменяли обойму ... работа по замене заняла час. Единственный вопрос был - какие подшипники ставить? Поставили SKF - пусть дороже, но я буду спокоен что машинка не подведет. Работа по замене стоила (вместе с подшипниками) 850,00 грн. Ну а замена (снятие и установка генератора) 300,00 грн ... Так что уже мы снова в строю ... чего и всем коллегам одноклубникам желаю! Удачи на дорогах! 


Пардон, почему-то не прикрепилась картинка, сейчас вывешиваю ...


Пардон, почему-то не прикрепилась картинка, сейчас вывешиваю ...

post-173-0-96426800-1512030331_thumb.jpg

  • Like 1

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Для публікації повідомлень створіть обліковий запис або авторизуйтесь

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйте новий обліковий запис у нашій спільноті. Це дуже просто!

Реєстрація нового користувача

Увійти

Вже є акаунт? Увійти до системи.

Увійти

×
×
  • Створити...