dima150777 1 667 Опубліковано 12 серпня, 2017 Итак, напомню, что ровно пять лет, с 9 августа 2012 был я владельцем чудесного авто, имя которому KIA Soul (фейслифт) 1,6 бензин 6ст.МКПП цвета ванили, который за эти годы стал нашим любимцем и членом семьи. Но время шло, и в один момент так сошлись звезды на небе (более подробно описал события здесь http://soul-club.in.ua/topic/8596-kak-ia-perestal-byt-vladeltcem-soula-no-navsegd/?do=findComment&comment=139172) и появился у нас другой питомец, а именно SUZUKI Vitara 1.6 бензин 5ст. МКПП в цвете белый перламутр В салоне он выглядел как-то так без ковриков и прочего (что в принципе стандартно). Примечательно, что в подарок от дилера получил бак бензина. Сразу после выезда за 700 грн. был куплен комплект резиновых ковриков (не вонючих, с усиленной структурой в месте протаптывания пяткой) и корыто в багажник за 250 грн. (фото будет далее). Витара 2017 года в базовой комплектации на данный момент стоит 427 000грн., что абсолютно сопоставимо со стоимостью базового Соула 2-го поколения. Концептуально авто именно в этих комплектациях очень схожи, разница в деталях, в реализации определенных узлов. Неправильно поступили в свое время производители КИА, что так "забеднили" базу Соула (это я о головном свете, отсутствии шторки в багажнике и т.д), потому и получилось, что Витара в базе на 70 процентов сопоставима с со средней комлектацией Соула. Разберем немного цифр А так, как "дьявол кроется в деталях", в следующих сообщениях по разделам с помощью фото разберем отличия и сходства, а обсудим в соответствующей созданной теме о конкурентах Соула. 2 Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
dima150777 1 667 Опубліковано 12 серпня, 2017 Продолжим... и рассмотрим внешний вид авто. На первый взгляд Витара выглядит немного больше Соула за счет более длинной морды и большего свеса багажника, но при этом проигрывает 5 см в колесной базе, что сразу отразилось на размере задних дверей. 2 Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
dima150777 1 667 Опубліковано 12 серпня, 2017 Это дно... ну или днище :), к слову у Витары честных 185см клиренса с реальной возможностью его увеличения. Я поразился количеству всевозможных ниш и полостей снизу (прямо мечта контрабандиста:)), понимаю что часть из них необходима в комплектациях с полным приводом. Задняя подвеска Все днище закрыто пластиковым кожухом Домкрат и лапы подъемника ставятся на специальные уши, торчащие в соответствующих места из пластикового панциря. Передняя подвеска 1 Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
dima150777 1 667 Опубліковано 12 серпня, 2017 Идем дальше - двигатель... достаточно честные 117 японских кобылок, со степенью сжатия чуть более, чем у Соула, а именно 11:1. Что поразило, проехал 600 с лишним километров (Фастов, пару раз в Киев с пятничными пробками, в Макаров) - расход 5,1литров/100км пробега по бортовому компьютеру в скоростном режиме 80-90-100км/час. Интересно, как будет дальше:) 2 Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
dima150777 1 667 Опубліковано 12 серпня, 2017 Багажник. И визуально, и фактически багажник Витары немного по-более. Да и полочка есть, у Соула 2-го поколения даже шторку в базе убрали - жесть! Традиционно, впереди инсталляция доп.резетки и освещения в багажнике :) 1 Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
dima150777 1 667 Опубліковано 12 серпня, 2017 Салон. Тут пространство второго ряда Витары проигрывает аналогичному Соула... Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
dima150777 1 667 Опубліковано 12 серпня, 2017 Передний же ряд идентичен соуловскому... 1 Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
dima150777 1 667 Опубліковано 12 серпня, 2017 А вот такой полочки у левого колена мне всегда в Соуле не хватало... Место под очечник есть, а очечник установить так просто не удастся - нет кузовных скоб, да и свернутая шторка безопасности внутри чуть мешает Очень понравилось информационное табло, на него выводится много информации, сообщает о многом дополнительно по необходимости, в случае шухера волает и светится красным 1 Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
dima150777 1 667 Опубліковано 12 серпня, 2017 Безопасность на стандартном для подобного класса уровне - 6 подушек, ABS, ESP, ремень заднего среднего пассажира устроен по-другому... Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
dima150777 1 667 Опубліковано 12 серпня, 2017 Ну и несколько акцентов по кузову... 1 Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
dima150777 1 667 Опубліковано 17 серпня, 2017 Намедни обнаружил седьмую подушку безопасности в районе коленей водителя :) И еще... в конце прошлой недели выездил первый бак до сигнальной лампочки (а в Витаре она не просто загорается, а назойливо постоянно выводится информационное сообщение на экран дисплея на приборке с характерным периодическим звуковым попискыванием, но поскольку к заправке первого бака я никакого отношения не имел (подарок дилера), говорить о реальном расходе не могу). И поскольку лампочка загорелась в 500 метрах от АЗС, на которой по обыкновению заправляюсь, на неё я сразу и заехал и залил на 250 грн по 24 грн/литр 10,4 литра обыкновенного А-95. И так уж сложилось, что все эти дни ездил исключительно по Фастову, ни разу не выезжая за город, при этом стиль вождения - привычный и обыденный, правда без кондиционера, просто с открытыми окнами, т.к. городок у нас не особенно большой и поездки обычно короткие. И вот сегодня лампочка загорелась вновь при пробеге в 163км, то есть средний расход составил почти 6,4 литров/ 100км пробега ( при этом показания ср. расхода по бортовому компьютеру составили 5,9 литра на 100 км пробега (в принципе стандартная для автопроизводителей погрешность в 0,5 литра в сторону уменьшения). При этом всем - 6,4 литров достаточно реального расхода на 100км по городу, по-моему, не плохо. Посмотрим, как будет далее... 3 Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
dima150777 1 667 Опубліковано 18 серпня, 2017 Сегодня был у меня очередной эксперимент касательно тех. характеристик моего нового авто, а именно, заправив на 300 грн 12,5литра обычного А-95, отправился в путь по маршруту Фастов - Киев - по Киеву - Борисполь - Киев - Фастов. Так вот лампочка низкого уровня топлива загорелась при пробеге 251км, при этом фактический расход этой поездки составил 5 литров на 100 км пробега (бортовик при этом показывал 4,3 литра/100км), т.е погрешность 0,7 литра в сторону уменьшения. При этом скоростной режим по городу 60-80км/час, межгород 80-90-100км/час, без кондиционера с открытым окном (наслаждаюсь последними жаркими летними деньками), но при этом отмечу, что выехал в час дня, а вернулся в восемь вечера, и замечу, что сегодня пятница (киевляни поймут - сначала тянучка в сторону Борисполя около 17.00, затем тянучка в Киеве и на выезде в сторону Одессы после шести вечера). А теперь вопрос: как такое возможно? обыкновенный 1,6 литровый бензиновый двигатель, 5ст.МКПП. Наличие пассажира с 20-ти килограммовым багажом никак на расход не повлияло. Также обратил внимание на ценники газовых заправок у себя в городе - 14грн/литр!!! На сегодняшний пробег в 251км при среднем расходе в 9,5 литров на Соуле мне бы понадобилось 23,75 литров, да на 14грн. получается 332 грн. И вот тут я прозрел второй раз день!!!! 332 грн на газу у Соула против 300 грн. у Витара при нынешних ценах на газ! Попутно отмечу, что сегодня моя новая машинка оставила позади свою первую тысячу километров А также в промежутках между делами заскочил в автосалон Сузуки на Окружной (С. Борщаговка) и прошел нулевое ТО (обязательное при пробеге в 1000км), кстати бесплатное. Но на этом приятности окончились ( не-е, персонал по-прежнему вежлив и учтив), поинтересовался стоимостью установки сигнализации, был озвучен по их словам бюджетный вариант Старлайн за ~8700 грн, ну либо же по-жирнее Пандору - за 15 штук, либо же с авзапуском/ЖСМ/и прочими Ж - за почти 23 косаря... другие они не ставят, не устанавливаются другие, видите ли, толково на такой специфический автомобиль, как Сузуки Витара! Тонировка: без передних боковых стекол - 2500 грн, полностью все авто - 3500 грн. 1 Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
dima150777 1 667 Опубліковано 24 серпня, 2017 Продолжим... Так как мое авто еще как бы на гарантии, будущие инсталляции и изменения в конструкции минимальны. И начнем с установки газовых упоров капота... Напомню, в начале было так - стандартная кочерга, практически как у всех :) Дырок в "стаканах" японовенгры наделали ого-го, да и на внутренней стороне капота достаточно - так что дополнительно сверлить ничего не пришлось, только изготовить два нижних крепежа из достаточно мощного металлического уголка Донороми для инсталляции были выбраны общедоступные во всех отношениях упоры от багажника Таврии длиной 460мм и усилием 280Н. Ну дальше с помощью шайб и гаек М8 цепляем упоры на место, и попутно копеечными пластиковыми пистонами от отечественного автопрома заглушил все незадействованные отверстия в стаканах "нучтобнезадувалоинезатекало;)" Ну и в итоге... Ну как-то так... 4 Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
dima150777 1 667 Опубліковано 25 серпня, 2017 Сегодня продолжил немного "повышать комплектацию" своего авто, а именно - устранять полный мрак в бардачке. Добавлю, что штатная подсветка перчаточного ящика в высших комплектациях Витары практически никакая, и осуществляется с помощью лампочки накаливания 3-5 Ватт, так что светит она там, мягко говоря не очень. Потому использовать стоковые запчасти для инсталляции я не стал... Осталась после Соула у меня одна светодиодная лампочка белого свечения на 9 Ватт которая после небольшой "доработки напильником" уместилась в аккурат в штатное место. Далее концевик на включение - стоковый - ждать долго, да и не дешево. Потому заехал на разборку и за три копейки купил концевичок от какого-то Пыжика. Далее тоненькое сверлышко, пару саморезов и на штатном месте концевика намертво сел пыжиковский :) Далее с использованием соответствующих разъемов, проводов и изоленты, аналогичных заводским, все было замаскировано под оригинальную проводку ну и получилось вот такое... В вечернее время все светит просто бомбезно... 1 Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
dima150777 1 667 Опубліковано 4 вересня, 2017 Намедни выпала свободная минутка и решил заняться багажником... напомню было так и совсем печально было вечером, когда там (в багажнике) был полный мрак. Донором для подсветки багажника был выбран плафон от 405-го Пыжика, имеющий три положения переключения и купленный на ближайшей разборке за три копейки , доростил провода поставил светодиодную, достаточно мощную лампочку все работает как надо... Далее питание взял с салонного плафона - "+" там постоянный (правда пропадающий через 15 минут постоянного горения, далее один минусовой провод тоже постоянный, другой же минусовой связан с концевиками дверей и багажника (отдельно заморачиваться с концевиком багажника не стал - лень), врезать в штатное место не стал по нескольким причинам: иная геометрия плафона-донора, не совсем идеальное расположение стокового плафона), потому и установил новый плафон чуть по-иному - работает в трех положениях: не светит вовсе, светит постоянно, светит при открывании багажника. Далее дополнительно установил еще один плафон от вазовской семерки непосредственно в пластиковую облицовку крышки багажника, запитав его также от салонного плафона. Его назначение - освещение при открытой крышке багажника области радиусом метр (очень удобно вечером где-то на природе во время вечернего чаепития расположить под крышкой багажника столик ). Попутно была установлена дополнительная резетка в багажнике, донором была выбрана купленная на авторынке В итоге получилось так 2 Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
dima150777 1 667 Опубліковано 7 вересня, 2017 Как-то на днях немного притемнил свой "аквариум" :) Заодно сделал копеечное, но относительно полезное приобретение, а именно держатель для телефона на авторынке за 130 грн. (до покупки ГУ с экраном и навигацией еще долго, а навигатор порой нужен, да и просмотреть какой-то фильм, чтобы скоротать иногда время, тоже не помешает...) Очень кстати эта штуковина разбирается на составляющие и магнитом есть именно верхняя тарелка. Очень не хотелось, чтобы что-то выделялось и выпиралось, потому сняв магнитную тарелку и на ЗМ скотч прилепив на торпедо, получил нечто подобное соответственно на тыльную часть телефона под чехол на скотч клеится металлический кружечек и готово: хочешь - телефон вертикально хочешь горизонтально держится нормально, на ямах и в движении не слетает. 1 Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
dima150777 1 667 Опубліковано 12 вересня, 2017 "ПриПандорился..." :))) 3 Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
vermat 10 Опубліковано 6 жовтня, 2017 Я так розумію обкатка закінчена, яка витрата пального зараз? Які враження від сузуки після кількох місяців користування? Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
dima150777 1 667 Опубліковано 6 жовтня, 2017 Можно сказать и так - за плечами уже более 5 тыс.км на Витаре... Расход схож с описанным выше, единственное - при понижении температуры воздуха до 10 градусов и ниже расход прогнозируемо возрастает в среднем на 0,5 литра, сейчас в режиме моего города (с множиством переходов, пешеходов и переездов :)) составляет по бортовику 6-6,5 литров - такой себе дизелёк :)), по трассе все те же 5 литров на сто в режиме 80-90-100 на обгонах. И вообщем, впечатление неизменно - я получил максимум на имеющиеся у меня на тот момент в наличии деньги. На днях прикупил себе зимнюю резину в размере 215/65/16, так вот четыре ската с напрягом, но влезли в багажник. Радует, что за два с половиной года китайцы научились делать кучу доп.плюшек к новой Витаре за относительно небольшие деньги. На данный момент меня устраивает ходовая моей новой машины и двигатель, т.е. я всецело могу сосредоточить свою "жагу до рукоділля" на салоне авто, чем регулярно по мелочам и занимаюсь :) И еще добавлю... намедни женский каблучок к счастью неглубоко, но царапнул окрашенную часть порога передней двери. На Соуле в свое время я решал этот вопрос проклейкой бронепленки, но имеющаяся там небольшая выштамповка-ступенька привела к тому, что пленка в месте прилягания к изгибу немного отошла и туда набилось пыли-грязи, соответственно внешний вид стал не очень (при перепродаже сдер ее вовсе). Соответственно на Витаре, пороги которой так же имеют выштамповку, решил идти другим путем, и тут, как нельзя кстати, на глаза подвернулись накладки на пороги из нержавейки и всего за каких-то 350 гривен. Решено - покупаю... Вид у них такой Нержавейка толщиной 0,5мм на двухстороннем скотче Ну а дальше, протер пороги, обезжирил, отодрал защитный слой и вперед... Как на меня вид и функционал на высоте за такие-то деньги..., потому решил - в ближайшее время закажу накладку на кромку порога багажника, тем более там деньги тоже небольшие. Ну а теперь - пинайте, потом потру:) Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
dima150777 1 667 Опубліковано 17 жовтня, 2017 Следующее мое сообщение будет из серии... "просто руки чесались" :) Пару вводных слов. В высшей комплектации Витара идет с LED - дневными ходовыми огнями по краям бампера в виде полосок в базе же там просто стоят пластиковые заглушки, а роль ДХО выполняют противотуманки, вернее их подобие, потому как там уже идут меньшие лампочки. Ну чем не поле для деятельности... Но вот беда - оригинальные ДХО на Витару стоят космос, китайские - в районе 100 и более долларов, но светят они посредственно. Жаба немного поддушивает:) .Попробывал поискать относительно универсальные, чтобы потом попробовать инсталлировать в черные заглушки, да вот беда - геометрия этих самых заглушек - мало того, что они стоят под углом к бамперу, так они еще и верхом немного утоплены в бампер, что туда не ставь, светить будет как угодно и куда угодно. Это и обусловило иной путь... Были выбраны отдельные светодиодные лампы с фиксацией гайкой, которые с помощью эксцентрической шайбы должны были встать именно определенным образом. Как результат стартовый набор был такой. Дальше сверлим дырочки Изготавливаем эксцентрики из плотной пластиковой трубки Вставляем лампы с шайбами под нужным углом, зажимаем, проверяем. Потом все соединил, приростил двухконтактный разъем из ближайшего автомагазина, заизолировал. 1 Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти