Перейти до змісту

dima150777

Белое всегда в моде...

Рекомендовані повідомлення

Итак, напомню, что ровно пять лет, с 9 августа 2012 был я владельцем чудесного авто, имя которому KIA Soul (фейслифт) 1,6 бензин 6ст.МКПП цвета ванили, который за эти годы стал нашим любимцем и членом семьи. c1d3947f221e.jpg

Но время шло, и в один момент так сошлись звезды на небе (более подробно описал события здесь http://soul-club.in.ua/topic/8596-kak-ia-perestal-byt-vladeltcem-soula-no-navsegd/?do=findComment&comment=139172) и появился у нас другой питомец, а именно SUZUKI Vitara 1.6 бензин 5ст. МКПП в цвете белый перламутр 1667b8113364.jpg

 

В салоне он выглядел как-то так 70e3801fda82.jpg

без ковриков и прочего (что в принципе стандартно). Примечательно, что в подарок от дилера получил бак бензина. Сразу после выезда за 700 грн. был куплен комплект резиновых ковриков (не вонючих, с усиленной структурой в месте протаптывания пяткой)b1f7822d68b1.jpg

и корыто в багажник за 250 грн. (фото будет далее).

Витара 2017 года в базовой комплектации на данный момент стоит 427 000грн., что абсолютно сопоставимо со стоимостью базового Соула 2-го поколения. Концептуально авто именно в этих комплектациях очень схожи, разница в деталях, в реализации определенных узлов. Неправильно поступили в свое время производители КИА, что так "забеднили" базу Соула (это я о головном свете, отсутствии шторки в багажнике и т.д), потому и получилось, что Витара в базе на 70 процентов сопоставима с со средней комлектацией Соула. Разберем немного цифр

758f0a7795a9.png

3ebd99d102f6.png

81ad66ee4081.png

3be9449f674f.png

c65eb47f8075.png

 

А так, как "дьявол кроется в деталях", в следующих сообщениях по разделам с помощью фото разберем отличия и сходства, а обсудим в соответствующей созданной теме о конкурентах Соула.

  • Like 2

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Продолжим... и рассмотрим внешний вид авто. На первый взгляд Витара выглядит немного больше Соула за счет более длинной морды и большего свеса багажника, но при этом проигрывает 5 см в колесной базе, что сразу отразилось на размере задних дверей.

28a591ac79d1.jpg

82284e43c708.jpg

d7aa0e5e2435.jpg

08cba288a9a2.jpg

  • Like 2

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Это дно... ну или днище :), к слову у Витары честных 185см клиренса с реальной возможностью его увеличения. Я поразился количеству всевозможных ниш и полостей снизу (прямо мечта контрабандиста:)), понимаю что часть из них необходима в комплектациях с полным приводом.

 2badea4d28b9.jpg

b17cf3b8e9ca.jpg

 

Задняя подвеска

e201af3bc4e0.jpg

ff73b366cfd1.jpg

9f237d24933f.jpg

 

Все днище закрыто пластиковым кожухомafcbf41baa2e.jpg

Домкрат и лапы подъемника ставятся на специальные уши, торчащие в соответствующих места из пластикового панциря.452963013f66.jpg

 

 Передняя подвеска

26edab3ca685.jpg

4b93af42bc55.jpg

  • Like 1

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Идем дальше - двигатель... достаточно честные 117 японских кобылок, со степенью сжатия чуть более, чем у Соула, а именно 11:1. Что поразило, проехал 600 с лишним километров (Фастов, пару раз в Киев с пятничными пробками, в Макаров) - расход 5,1литров/100км пробега по бортовому компьютеру в скоростном режиме 80-90-100км/час. Интересно, как будет дальше:)

1b79bcf6afd2.jpg

0bef9943d15c.jpg

cc8f5c1f23ad.jpg

2d380c3e6a11.jpg

a45ab649801d.jpg

aa46b83e2769.jpg

a761dbf426fd.jpg

4bb89c7b286e.jpg

  • Like 2

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Багажник. И визуально, и фактически багажник Витары немного по-более. Да и полочка есть, у Соула 2-го поколения даже шторку в базе убрали - жесть!

f45c814e5808.jpg

 

Традиционно, впереди инсталляция доп.резетки и освещения в багажнике :)

f7c4a59fe533.jpg

46029db6570e.jpg

a08099eddd3b.jpg

364bc892c007.jpg

023ca7cb21c1.jpg

c674cd7937cd.jpg

3c3a2fff263e.jpg

9db1b98bebf6.jpg

  • Like 1

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Салон. Тут пространство второго ряда Витары проигрывает аналогичному Соула...

9428909d35ef.jpg

877489efa004.jpg

206a87c68f66.jpg

c2f3e190f9ca.jpg

5cd24c628dfe.jpg

42281cea25a2.jpg

c21d5d3b82af.jpg

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Передний же ряд идентичен соуловскому...

b424d51a0846.jpg

b70dcba22e7c.jpg

a91245f26ce3.jpg

328982b5017b.jpg

8a0127b33c1f.jpg

7a6311ab0f94.jpg

c24e6d37242e.jpg

de545901c840.jpg

099c67c176b1.jpg

e2e5f11d0fea.jpg

  • Like 1

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

6c29d60d65c7.jpg

А вот такой полочки у левого колена мне всегда в Соуле не хватало...

b71178059bf3.jpg

baa06097a7b6.jpg

1f6040873046.jpg

Место под очечник есть, а очечник установить так просто не удастся - нет кузовных скоб, да и свернутая шторка безопасности внутри чуть мешает 

3add8b0c1e94.jpg

113bd099aeaf.jpg

b93578f40a62.jpg

Очень понравилось информационное табло, на него выводится много информации, сообщает о многом дополнительно по необходимости, в случае шухера волает и светится красным 0182add392a8.jpg

  • Like 1

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Безопасность на стандартном для подобного класса уровне - 6 подушек, ABS, ESP, ремень заднего среднего пассажира устроен по-другому...

bd848d294736.jpg

239564e9f813.jpg

6259172605c4.jpg

574791fe1a75.jpg

28dd7b6cdfd9.jpg

5abae9664d77.jpg

523d6e561e42.jpg

0e94c747fbec.jpg

ef2effc109e6.jpg

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Ну и несколько акцентов по кузову...

6b4a57350af6.jpg

03e5583a47e3.jpg

227045d4e10e.jpg

3d764a77323a.jpg

b9048520b5c8.jpg

158f53d783d3.jpg

8bca2043d7c3.jpg

6a4e809cd51e.jpg

d18be57efad0.jpg

  • Like 1

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Намедни обнаружил седьмую подушку безопасности в районе коленей водителя :)

1904aa0c7546.jpg

 

И еще... в конце прошлой недели выездил первый бак до сигнальной лампочки (а в Витаре она не просто загорается, а назойливо постоянно выводится информационное сообщение на экран дисплея на приборке с характерным периодическим звуковым попискыванием, но поскольку к заправке первого бака я никакого отношения не имел (подарок дилера), говорить о реальном расходе не могу). И поскольку лампочка загорелась в 500 метрах от АЗС, на которой по обыкновению заправляюсь, на  неё я сразу и заехал и залил на 250 грн по 24 грн/литр 10,4 литра обыкновенного А-95. И так уж сложилось, что все эти дни ездил исключительно по Фастову, ни разу не выезжая за город, при этом стиль вождения - привычный и обыденный, правда без кондиционера, просто с открытыми окнами, т.к. городок у нас не особенно большой и поездки обычно короткие. И вот сегодня лампочка загорелась вновь при пробеге в 163км, то есть средний расход составил почти 6,4 литров/ 100км пробега ( при этом показания ср. расхода по бортовому компьютеру составили 5,9 литра на 100 км пробега (в принципе стандартная для автопроизводителей погрешность в 0,5 литра в сторону уменьшения).  При этом всем - 6,4 литров достаточно реального расхода на 100км по городу, по-моему, не плохо. Посмотрим, как будет далее... 

  • Like 3

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

    Сегодня был у меня очередной эксперимент касательно тех. характеристик моего нового авто, а именно, заправив на 300 грн  12,5литра обычного А-95, отправился в путь по маршруту Фастов - Киев - по Киеву - Борисполь - Киев - Фастов. Так вот лампочка низкого уровня топлива загорелась при пробеге 251км, при этом фактический расход этой поездки составил 5 литров на 100 км пробега (бортовик при этом показывал 4,3 литра/100км), т.е погрешность 0,7 литра в сторону уменьшения. При  этом скоростной режим по городу 60-80км/час, межгород 80-90-100км/час, без кондиционера с открытым окном (наслаждаюсь последними жаркими летними деньками), но при этом отмечу, что выехал в час дня, а вернулся в восемь вечера, и замечу, что сегодня пятница (киевляни поймут - сначала тянучка в сторону Борисполя около 17.00, затем тянучка в Киеве и на выезде в сторону Одессы после шести вечера). А теперь вопрос: как такое возможно? обыкновенный 1,6 литровый бензиновый двигатель, 5ст.МКПП. Наличие пассажира с 20-ти килограммовым багажом никак на расход не повлияло. 

    Также обратил внимание на ценники газовых заправок у себя в городе - 14грн/литр!!! На сегодняшний пробег в 251км при среднем расходе в 9,5 литров на Соуле мне бы понадобилось 23,75 литров, да на 14грн. получается 332 грн. И вот тут я прозрел второй раз день!!!! 332 грн на газу у Соула против 300 грн. у Витара при нынешних ценах на газ!

   Попутно отмечу, что сегодня моя новая машинка оставила позади свою первую тысячу километров 

6b7c5e3edf91.jpg

 

  А также в промежутках между делами заскочил в автосалон Сузуки на Окружной (С. Борщаговка) и прошел нулевое ТО (обязательное при пробеге в 1000км), кстати бесплатное. Но на этом приятности окончились ( не-е, персонал по-прежнему вежлив и учтив), поинтересовался стоимостью установки сигнализации, был озвучен по их словам бюджетный вариант Старлайн за ~8700 грн, ну либо же по-жирнее Пандору - за 15 штук, либо же с авзапуском/ЖСМ/и прочими Ж - за почти 23 косаря... другие они не ставят, не устанавливаются другие, видите ли, толково на такой специфический автомобиль, как Сузуки Витара! :russian_roulette: Тонировка: без передних боковых стекол - 2500 грн, полностью все авто - 3500 грн. :russian_roulette:

  • Like 1

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

    Продолжим... Так как мое авто еще как бы на гарантии, будущие инсталляции и изменения в конструкции минимальны. И начнем с установки газовых упоров капота... 

    Напомню, в начале было так - стандартная кочерга, практически как у всех :)

cc8f5c1f23ad.jpg

 Дырок в "стаканах" японовенгры наделали ого-го, да и на внутренней стороне капота достаточно - так что дополнительно сверлить ничего не пришлось, только изготовить два нижних крепежа из достаточно мощного металлического уголка

b74548dc5235.jpg

fa46bf9705c3.jpg

0c6214f06ab3.jpg

 

Донороми для инсталляции были выбраны общедоступные во всех отношениях упоры от багажника Таврии длиной 460мм и усилием 280Н.

9045cd010193.jpg

4bfc82ac9daa.jpg

 

Ну дальше с помощью шайб и гаек М8 цепляем упоры на место, и попутно копеечными пластиковыми пистонами от отечественного автопрома заглушил все незадействованные отверстия в стаканах "нучтобнезадувалоинезатекало;)"

9212485ce1c7.jpg

536f8e046658.jpg

 

Ну и в итоге...

f5864c27201d.jpg

 

Ну как-то так...

  • Like 4

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

   Сегодня продолжил немного "повышать комплектацию" своего авто, а именно - устранять полный мрак в бардачке. Добавлю, что штатная подсветка перчаточного ящика в высших комплектациях Витары практически никакая, и осуществляется с помощью лампочки накаливания 3-5 Ватт, так что светит она там, мягко говоря не очень. Потому использовать стоковые запчасти для инсталляции я не стал...

   Осталась после Соула у меня одна светодиодная лампочка белого свечения на 9 Ватт bb5bba34273c.jpg

которая после небольшой "доработки напильником" уместилась в аккурат в штатное место. 

   Далее концевик на включение - стоковый - ждать долго, да и не дешево. Потому заехал на разборку и за три копейки купил концевичок от какого-то Пыжика. 5acdf6f99f9f.jpg

  Далее тоненькое сверлышко, пару саморезов и на штатном месте концевика af940993819b.jpg

намертво сел пыжиковский :)

7dc05657180a.jpg

 

Далее с использованием соответствующих разъемов, проводов и изоленты, аналогичных заводским, все было замаскировано под оригинальную проводку

 

3d1d1ed9f8fc.jpg

ну и получилось вот такое...

c9eca0beda6e.jpg

 

В вечернее время все светит просто бомбезно...

  • Like 1

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Намедни выпала свободная минутка и решил заняться багажником... напомню было так f7c4a59fe533.jpg

 

и совсем печально было вечером, когда там (в багажнике) был полный мрак. Донором для подсветки багажника был выбран плафон от 405-го Пыжика, имеющий три положения переключения и купленный на ближайшей разборке за три копейки 

4b5b08b3825e.jpg, доростил провода поставил светодиодную, достаточно мощную лампочку 690b384cc76a.jpg все работает как надо... Далее питание взял с салонного плафона - "+" там постоянный (правда пропадающий через 15 минут постоянного горения, далее один минусовой провод тоже постоянный, другой же минусовой связан с концевиками дверей и багажника (отдельно заморачиваться с концевиком багажника не стал - лень), врезать в штатное место не стал по нескольким причинам: иная геометрия плафона-донора, не совсем идеальное расположение стокового плафона), потому и установил новый плафон чуть по-иному - работает в трех положениях: не светит вовсе, светит постоянно, светит при открывании багажника. Далее дополнительно установил еще один плафон от вазовской семерки 47e6106f8ad5.jpg непосредственно в пластиковую облицовку крышки багажника, запитав его также от салонного плафона. Его назначение - освещение при открытой крышке багажника области радиусом метр (очень удобно вечером где-то на природе во время вечернего чаепития расположить под крышкой багажника столик ). 

   Попутно была установлена дополнительная резетка в багажнике, донором была выбрана купленная на авторынке 727730eb1311.jpg

В итоге получилось так 

  • Like 2

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Как-то на днях немного притемнил свой "аквариум" :)

ccf87a9f080e.jpg

3148ed53d86b.jpg

ac835bc705c8.jpg

 

Заодно сделал копеечное, но относительно полезное приобретение, а именно держатель для телефона на авторынке за 130 грн. 5812d9b51fe3.jpg(до покупки ГУ с экраном и навигацией еще долго, а навигатор порой нужен, да и просмотреть какой-то фильм, чтобы скоротать иногда время, тоже не помешает...) Очень кстати эта штуковина разбирается на составляющие и магнитом есть именно верхняя тарелка. Очень не хотелось, чтобы что-то выделялось и выпиралось, потому сняв магнитную тарелку и на ЗМ скотч прилепив на торпедо, получил нечто подобное 5a069c0c46ef.jpg

 

соответственно на тыльную часть телефона под чехол на скотч клеится металлический кружечек и готово: хочешь - телефон вертикально

a198873699a3.jpg

хочешь горизонтально

4a42646bd467.jpg

держится нормально, на ямах и в движении не слетает.

  • Like 1

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

"ПриПандорился..." :)))

cb6777100651.jpg

  • Like 3

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Я так розумію обкатка закінчена, яка витрата пального зараз? Які враження від сузуки після кількох місяців користування?

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

   Можно сказать и так - за плечами уже более 5 тыс.км на Витаре... Расход схож с описанным выше, единственное - при понижении температуры воздуха до 10 градусов и ниже расход прогнозируемо возрастает в среднем на 0,5 литра, сейчас в режиме моего города (с множиством переходов, пешеходов и переездов :)) составляет по бортовику 6-6,5 литров - такой себе дизелёк :)), по трассе все те же 5 литров на сто в режиме 80-90-100 на обгонах. И вообщем, впечатление неизменно - я получил максимум на имеющиеся у меня на тот момент в наличии деньги. На днях прикупил себе зимнюю резину в размере 215/65/16, так вот четыре ската с напрягом, но влезли в багажник. Радует, что за два с половиной года китайцы научились делать кучу доп.плюшек к новой Витаре за относительно небольшие деньги. На данный момент меня устраивает ходовая моей новой машины и двигатель, т.е. я всецело могу сосредоточить свою "жагу до рукоділля" на салоне авто, чем регулярно по мелочам и занимаюсь :)  

  И еще добавлю... намедни женский каблучок к счастью неглубоко, но царапнул окрашенную часть порога передней двери. На Соуле в свое время я решал этот вопрос проклейкой бронепленки, но имеющаяся там небольшая выштамповка-ступенька привела к тому, что пленка в месте прилягания к изгибу немного отошла и туда набилось пыли-грязи, соответственно внешний вид стал не очень (при перепродаже сдер ее вовсе). Соответственно на Витаре, пороги которой так же имеют выштамповку, решил идти другим путем, и тут, как нельзя кстати, на глаза подвернулись накладки на пороги из нержавейки и всего за каких-то 350 гривен. Решено - покупаю... Вид у них такой 0b81c7883573.jpg

5b43ca3a8bda.jpg

 

Нержавейка толщиной 0,5мм на двухстороннем скотче 2c723c1a3a9c.jpg

 

Ну а дальше, протер пороги, обезжирил, отодрал защитный слой и вперед...

5e57095bc846.jpg

c60c0a6d9abe.jpg

 

Как на меня вид и функционал на высоте за такие-то деньги..., потому решил - в ближайшее время закажу накладку на кромку порога багажника, тем более там деньги тоже небольшие. Ну а теперь - пинайте, потом потру:)

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

   Следующее мое сообщение будет из серии... "просто руки чесались" :)

Пару вводных слов. В высшей комплектации Витара идет с LED - дневными ходовыми огнями по краям бампера в виде полосок Suzuki-Vitara-RT-S-2016-white-peter-ande

в базе же там просто стоят пластиковые заглушки, а роль ДХО выполняют противотуманки, 1f8947c898cd.jpg

вернее их подобие, потому как там уже идут меньшие лампочки. 

f30cde51154e.jpg

 

Ну чем не поле для деятельности... Но вот беда - оригинальные ДХО на Витару стоят космос, китайские -  в районе 100 и более долларов, но светят они посредственно. Жаба немного поддушивает:) .Попробывал поискать относительно универсальные, чтобы потом попробовать инсталлировать в черные заглушки, да вот беда - геометрия этих самых заглушек - мало того, что они стоят под углом к бамперу, так они еще и верхом немного утоплены в бампер, что туда не ставь, светить будет как угодно и куда угодно. Это и обусловило иной путь... Были выбраны отдельные светодиодные лампы с фиксацией гайкой, которые с помощью эксцентрической шайбы должны были встать именно определенным образом. Как результат стартовый набор был такой.  6060f6ef41de.jpg

Дальше сверлим дырочки3183bd630896.jpg

Изготавливаем эксцентрики из плотной пластиковой трубки 9267cd14502c.jpg

 

Вставляем лампы с шайбами под нужным углом, зажимаем, проверяем.3b6eaa1bedc6.jpg

 

Потом все соединил, приростил двухконтактный разъем из ближайшего автомагазина, заизолировал.2daa34d1e89e.jpg6fe6256a2071.jpg

7424350fb54b.jpg

  • Like 1

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Для публікації повідомлень створіть обліковий запис або авторизуйтесь

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйте новий обліковий запис у нашій спільноті. Це дуже просто!

Реєстрація нового користувача

Увійти

Вже є акаунт? Увійти до системи.

Увійти

×
×
  • Створити...