Перейти до змісту

Mountain_Mandrivnik

Появились амортизаторы MONROE на перед!

Рекомендовані повідомлення

Soul це і є шишка :)

Проблему з зад підвіскою тре вирішити заміною на Спортейждж чи щось таке... підсиленими пружинами тут у захваті ніхтр не був, крім збільшеного кліренсу

А вот тут ты не прав- комплект усиленные пружины+аммики каяба от опеля дают не только прирост в клиренсе. Машинка не козлит, лучше проходит неровности дороги, лучше управляется на скороти на поворотах. Я в восторге :)
  • Like 1

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Тема про передние амортизаторы Монро... а как оказалось это наклейка поверх Сакса а не Монро.

А кто аакие компоненты (пружины амортизаторы шины) устанавливает это таки и есть шишки... у каждого свои :)

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Задних пасажиров меньше встряхивать стало? ;-)

не просто меньше, намного меньше:)  Пробоев то нет. Подвеска стала сбалансированной.  Хоть под грузом, хоть пустая машинка рулит как влитая))) ;)

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Пробои ушли за счёт амиков?Не думаю,что-то ты не договариваешь.Все ездили на стоковых пружинах-амиках и отзывы не очень положительные.Амики с завода по жёсткости не чуть не меньше каябы и пробивает.Это моё мнение не кому не навязываю,из личного опыта: сотят пружины ВАЗ+амики от Опеля.Хочу оставить пружины от Ваз+амики  родные.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

 

 


Пробои ушли за счёт амиков?Не думаю,что-то ты не договариваешь.

Слушай, ну ты же следишь за темой или читай внимательней. Пробои это проблема мягких/просевших пружин на 99%, какое отношение амики к пробоям могут иметь, при условии, что они правильного размера (а они правильного размера)? Ваня ответил на утверждение о том, что якобы никто не в восторге от задних усиленных пружин. И написал, что наоборот как раз лично он в восторге, пробои исчезли вообще.
Такое ощущение, что некоторые как то поверхностно тему читают либо вообще не читают..Ещё раз для тех, кто в танке 99% тех, кто поставил задние усиленные пружины В ВОСТОРГЕ ОТ ИХ РАБОТЫ. Как раз к задним усиленным пружинам претензий ни у кого нету, только положительные эмоции. У кого то есть вопросы к Опелевским амикам, которые ставятся назад вместе с усиленными пружинами (лично у меня ноль претензий, не хуже штатных они), почти у всех так или иначе есть вопросы к передним усиленным пружинам, в связи с тем, что под них невозможно подобрать более длинноходные амики, а стоковые отбивают прилично при резком растягивании передней подвески.
Поэтому читайте тему и делайте правильные выводы. Тут уже пришли к тому, что задние усиленные пружины это единственно правильный вариант модернизации задней подвески, менять уставший сток на новый нету смысла ни экономически ни практически, тут выбор чисто насколько усиленные пружины брать.
Насчет передних вопрос открыт, поскольку нету амиков подходящих плюс передняя подвеска в стоке вполне себе самодостаточна. Уже не раз писалось, что самый бюджетный вариант это заменить задние пружины на усиленные с которыми нормально работаю стоковые амики и больше ничего не менять, тогда Соул сохраняет штатный клиренс и в то же время отсутствуют пробои задней подвески.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Maris,

Вижу что вы хотите внести одну ясность для всех соуло-драйверов, но это невозможно.

Во первых про "усиленные пружины" их было 10+ вариантов ... от одного предпринимателя. Помню отчет (от Димы модератора кажется), С банкой с водой примотанной на крыше с усилен пружинами и без, у него не было однозначного восторга. Другие говорили что начали ганять по ямам быстрее без ударов. А вспомним случаи неправильных витков и затираний кузова этих нестанд пружин?

второе :это что хочет добиться и что ощущать каждый драйвер, кому то чтоб задница соула не опускалась низко при загрузке и не садилась на резиновые желтые отбойники чтоб клиренс сохранялся

(помню когда я тянулся в пробке за загруженным Соулом в начале 12 года когда еще на предыд.машине, и думаю: "тю и где здесь повышенный клиренс?").

Кто то хочет чтобы не было ударов то есть пробоев на кузов.

давление в шинах и сами шины очень влияет на поведение, кто то 2.0 накачивает (я - 2.3 после 2.0 чуствую поразительную разницу), посмотрите на рекомендуемое давление при загруженном багажнике и 3х пассажирах 2.9 если не ошибаюсь.

В третьих год выпуска Соула, вариант подвески первого дизайна Соула или рестайлинг. От этого все завитит - другая подвеска другие партии пружин и амортиков по годам - могут сильно отличаться качество.

Мне лично не нравилось как разболтывает задних пасажиров и детей в креслах. Когда я пересаживаюсь пассажиром назад это ж амплитуда раскачки и встряски в разы выше чем впереди, подбрасывание на ямах. Но я немогу сказать что есть проблема пробоев. Это нужно влетать в дырки на дорогах на трассовой скорости 90км в час чтоб был пробой.

Мой соул:

66 ткм задние аморты вполне живые. 2012 год выпуска. Поведение описал.

--

Так что то что пишут что нет пробоев вполне может быть. Просто они не убили аморты попадантем в дырки или аморты и пружины усовершенствовались производителем /заводом Киа :-)

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Слушай, ну ты же следишь за темой или читай внимательней. Пробои это проблема мягких/просевших пружин на 99%, какое отношение амики к пробоям могут иметь, при условии, что они правильного размера (а они правильного размера)? Ваня ответил на утверждение о том, что якобы никто не в восторге от задних усиленных пружин. И написал, что наоборот как раз лично он в восторге, пробои исчезли вообще.

Такое ощущение, что некоторые как то поверхностно тему читают либо вообще не читают..Ещё раз для тех, кто в танке 99% тех, кто поставил задние усиленные пружины В ВОСТОРГЕ ОТ ИХ РАБОТЫ. Как раз к задним усиленным пружинам претензий ни у кого нету, только положительные эмоции. У кого то есть вопросы к Опелевским амикам, которые ставятся назад вместе с усиленными пружинами (лично у меня ноль претензий, не хуже штатных они), почти у всех так или иначе есть вопросы к передним усиленным пружинам, в связи с тем, что под них невозможно подобрать более длинноходные амики, а стоковые отбивают прилично при резком растягивании передней подвески.

Поэтому читайте тему и делайте правильные выводы. Тут уже пришли к тому, что задние усиленные пружины это единственно правильный вариант модернизации задней подвески, менять уставший сток на новый нету смысла ни экономически ни практически, тут выбор чисто насколько усиленные пружины брать.

Насчет передних вопрос открыт, поскольку нету амиков подходящих плюс передняя подвеска в стоке вполне себе самодостаточна. Уже не раз писалось, что самый бюджетный вариант это заменить задние пружины на усиленные с которыми нормально работаю стоковые амики и больше ничего не менять, тогда Соул сохраняет штатный клиренс и в то же время отсутствуют пробои задней подвески.

Ткни меня носом где человек пишет что у него стоят усиленные пружины. Пробой Это Удар кузова об отбойник,или я не прав?А Соул у тебя какого поколения,12 год это рестайлинговий?.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Ткни меня носом где человек пишет что у него стоят усиленные пружины. Пробой Это Удар кузова об отбойник,или я не прав?А Соул у тебя какого поколения,12 год это рестайлинговий?.

:unknown: Владимир или я тебя не понимаю или ты меня) Ты о каком человеке? Если про Ваню, то вот:

 

 

А вот тут ты не прав- комплект усиленные пружины+аммики каяба от опеля дают не только прирост в клиренсе. Машинка не козлит, лучше проходит неровности дороги, лучше управляется на скороти на поворотах. Я в восторге :)

 

Ты же сам лайкнул его пост...

У меня же в профиле указано всё про машину, Соул 12 ФЛ.

По пробою ты прав, у нас это когда нижний стакан/чашка куда упирается нижняя часть задней пружины "встречается" с отбойником, который закреплен в кузове, в месте, куда упирается верхняя часть задней пружины.

 

Maris,

Вижу что вы хотите внести одну ясность для всех соуло-драйверов, но это невозможно.

Во первых про "усиленные пружины" их было 10+ вариантов ... от одного предпринимателя. Помню отчет (от Димы модератора кажется), С банкой с водой примотанной на крыше с усилен пружинами и без, у него не было однозначного восторга. Другие говорили что начали ганять по ямам быстрее без ударов. А вспомним случаи неправильных витков и затираний кузова этих нестанд пружин?

второе :это что хочет добиться и что ощущать каждый драйвер, кому то чтоб задница соула не опускалась низко при загрузке и не садилась на резиновые желтые отбойники чтоб клиренс сохранялся

(помню когда я тянулся в пробке за загруженным Соулом в начале 12 года когда еще на предыд.машине, и думаю: "тю и где здесь повышенный клиренс?").

Кто то хочет чтобы не было ударов то есть пробоев на кузов.

давление в шинах и сами шины очень влияет на поведение, кто то 2.0 накачивает (я - 2.3 после 2.0 чуствую поразительную разницу), посмотрите на рекомендуемое давление при загруженном багажнике и 3х пассажирах 2.9 если не ошибаюсь.

В третьих год выпуска Соула, вариант подвески первого дизайна Соула или рестайлинг. От этого все завитит - другая подвеска другие партии пружин и амортиков по годам - могут сильно отличаться качество.

Мне лично не нравилось как разболтывает задних пасажиров и детей в креслах. Когда я пересаживаюсь пассажиром назад это ж амплитуда раскачки и встряски в разы выше чем впереди, подбрасывание на ямах. Но я немогу сказать что есть проблема пробоев. Это нужно влетать в дырки на дорогах на трассовой скорости 90км в час чтоб был пробой.

Мой соул:

66 ткм задние аморты вполне живые. 2012 год выпуска. Поведение описал.

--

Так что то что пишут что нет пробоев вполне может быть. Просто они не убили аморты попадантем в дырки или аморты и пружины усовершенствовались производителем /заводом Киа :-)

Давай без "Вы".

Как раз внести ясность для всех это возможно и мне казалось, что для всех она внесена уже.

Задних усиленных пружин не было 10+ вариантов (понятно, что утрируешь, но как раз в тему о внесении ясности). Сначала их было 2 варианта (удлиненные и которые со штатными амиками становились), теперь 3 с последними красными, по крайней мере точно есть 3 основных варианта (может был ещё какой 4) - синего цвета, которые становятся со штатными амиками и не увеличивают штатный клиренс, черные (условно +4 см) и красные (самые новые), типа как черные, но ещё жестче, для тех, кто кирпичи возит.

Ещё к теме о ВНЕСЕНИИ ЯСНОСТИ - тема итак громоздкая, поэтому читай внимательно и не пиши недостоверную информацию, если не понял спроси. иначе если каждый начнет писать свои интерпритации того, что было 20+ страниц назад, то легко запутатся где факт, а где чья то интерпретация этого факта.

 

Насчет теста Димы с банкой воды, так читай внимательней, Дима описал, что в некоторых "упражнениях" результат лучше чем на стоке, а в некоторых  хуже, НО на ходу пружины однозначно обеспечивают бОльший КОМФОРТ. По тесту Димы было понятно, что физику не обмануть - более длинноходным пружинам сложно обеспечить лучшу рулежки и не увеличить крены кузова, но в плане комфорта и практичности задние усиленные пружины (речь там о черных +4 см) однозначно ЛУЧШЕ стока, что нового, что уставшего.

 

Насчет неправильных витков или чего там ещё вспоминать НЕЧЕГО, проблемы были с браком либо с кривой установкой. Но давай вспомним, найди этот пост. Могу даже подсказать у кого проблемы были.

 

Кто что хочет то и выбирает. Благодаря Виктору (Avtorv) или "одному предпринимателю", как ты его назвал, у Соуловодов есть как минимум три варианта задних усиленных пружин на выбор. Но, в любом случае, увеличивая клиренс сзади необходимо что то делать с передом, чтобы не ездить как на жиге с задранной кормой, а с передом есть некоторые нюансы, пусть и не критичные, о них я лично тут кучу текста исписал.

 

Аморты условно разные только на доФЛ и ФЛ, по годам оно до лампочки в пределах одной модификации. На ФЛ задние аморты считаются получше. Но пружины одинаковые что там что там, так что это мимо вообще.

 

Мне лично не нравилось как разболтывает задних пасажиров и детей в креслах. Когда я пересаживаюсь пассажиром назад это ж амплитуда раскачки и встряски в разы выше чем впереди, подбрасывание на ямах. Но я немогу сказать что есть проблема пробоев. Это нужно влетать в дырки на дорогах на трассовой скорости 90км в час чтоб был пробой.

Пробои есть, но сравнительно не сильные, если машина без ГБО и не загружена по максимуму. У меня например очень часто пробои случались, но они были достаточно мягкие, то есть, то есть было слышно, что пробило, но напрягало это только задних пассажиров, у меня за 100 тыс. оригинальные отбойники как новые были. Но на усиленных пружиннах пробоев нету вообще.

 

Так что то что пишут что нет пробоев вполне может быть. Просто они не убили аморты попадантем в дырки или аморты и пружины усовершенствовались производителем /заводом Киа :-)

Про то, что нету пробоев пишут только те, кто поставил усиленные пружины.

  • Like 2

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Ткни меня носом где человек пишет что у него стоят усиленные пружины. Пробой Это Удар кузова об отбойник,или я не прав?А Соул у тебя какого поколения,12 год это рестайлинговий?.

Приношу свои извинения,смешал ответы разных людей.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Мягкие задние амортизаторы "монро" (made in USA) вместе с новыми пружинами Lesjofors для Соула обеспечили комфорт для моих задних пасажиров при проезде по всяким новым и старым резиновым "перешкодам" на скорости 20км/ч. По сравнению с жесткими Kyb gas-a-just разница огромная подкидывания вверх задницы соула пропало. :)

Думаю что жесткие Kyb gas-a-just полностью усиливают заднюю подвеску как усиленные пружины. Родные амортизаторы, которые прошли 66т.км - что-то среднее между этими двумя по нужному усилию для полного сжатия об пол руками.

  • Like 1

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Для публікації повідомлень створіть обліковий запис або авторизуйтесь

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйте новий обліковий запис у нашій спільноті. Це дуже просто!

Реєстрація нового користувача

Увійти

Вже є акаунт? Увійти до системи.

Увійти

  • Схожий контент

    • Автор Master_Service_Ukraine
      «Мастер Сервис» специализируется на обслуживании автомобилей, реализации автозапчастей, продаже диагностического оборудования и специнструмента более 15 лет.

      Мы предлагаем:

      - проверку амортизатора на диагностическом стенде;
      - ремонт амортизаторов и стоек для всех автомобилей;
      - подбор и продажа комплектующих для ремонта амортизаторов;
      - продажу оптом и в розницу современного оборудования торговой марки «Emmetec» для диагностики и ремонта амортизаторов. 

      Гарантия на реставрированный амортизатор аналогичная заводской - составляет 6 месяцев или 20000 км пробега.*
      * в зависимости от того, что наступит раньше

      При ремонте амортизатора Вы экономите до 40% личных средств в сравнении с покупкой нового!

      Для всех форумчан мы предоставляем скидку 500 грн. при ремонте двух амортизаторов!

      Подробная консультация и запись по тел.: +38 (099) 087-14-84. Ремонт производится в г. Харьков.  
×
×
  • Створити...