Pavel 17 Опубліковано 30 березня, 2017 Заметил что при пуске холодного двигателя контрольная лампа давления масла тухнет не так быстро как хотелось бы ) не замерял время, но по ощущениям 1,5-2 сек. пробег 100 тыс. Даже не припомню как с нову было, может не обращал внимание. Как у других дизелистов? Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Vladimir 35 Опубліковано 30 березня, 2017 В 30.03.2017 в 18:07, Pavel сказав: Заметил что при пуске холодного двигателя контрольная лампа давления масла тухнет не так быстро как хотелось бы ) не замерял время, но по ощущениям 1,5-2 сек. пробег 100 тыс. Даже не припомню как с нову было, может не обращал внимание. Как у других дизелистов? Аналогично. Причём, так было всегда. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
dima150777 1 667 Опубліковано 30 березня, 2017 В 30.03.2017 в 18:07, Pavel сказав: Заметил что при пуске холодного двигателя контрольная лампа давления масла тухнет не так быстро как хотелось бы ) не замерял время, но по ощущениям 1,5-2 сек. пробег 100 тыс. Даже не припомню как с нову было, может не обращал внимание. Как у других дизелистов? Двигатель тут напрямую не причем, ты же сам писал в теме "о выборе масла...", что на 100 тыс .пробега сменил марку заливаемого в двигатель масла - вот тут "собака и порылась". На холодную твое новое масло может быть более вязкое, потому хуже и прокачивается попервах... что, кстати, ни есть "гуд" для двигателя в целом, особенно в холодный период года. ИМХО. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Pavel 17 Опубліковано 30 березня, 2017 dima150777 сказав: На холодную твое новое масло может быть более вязкое, потому хуже и прокачивается попервах До замены масла так же было, думал с заменой уйдет. Vladimir сказав: Аналогично. Причём, так было всегда. Возможно раньше я не обращал внимание. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
dima150777 1 667 Опубліковано 30 березня, 2017 "Трактористы", а скажите чем принципиально смазка отличается на бензиновом и дизельном двигателях? У моего авто пробег 212тыс., лампа давления масла гаснет сразу после заводки - и так было всегда... При этом на ТО1 официалами был залит Кастрол, затем все остальные 13 замен свое синтетическое масло с вязкостью 5W-30. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
zema2369 8 Опубліковано 1 квітня, 2017 В дизельных двигателях масло кроме прямой работы по борьбе с трением содержит также моющие присадки. Так как процесс сгорания в дизельных двигателях более грязен. 1 Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти