Перейти к публикации

Pavel

Давления масла "CRDI"

Рекомендованные сообщения

Заметил что при пуске холодного двигателя контрольная лампа давления масла тухнет не так быстро как хотелось бы ) не замерял время, но по ощущениям 1,5-2 сек. пробег 100 тыс. Даже не припомню как с нову было, может не обращал внимание.

Как у других дизелистов?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заметил что при пуске холодного двигателя контрольная лампа давления масла тухнет не так быстро как хотелось бы ) не замерял время, но по ощущениям 1,5-2 сек. пробег 100 тыс. Даже не припомню как с нову было, может не обращал внимание.

Как у других дизелистов?

Аналогично. Причём, так было всегда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заметил что при пуске холодного двигателя контрольная лампа давления масла тухнет не так быстро как хотелось бы ) не замерял время, но по ощущениям 1,5-2 сек. пробег 100 тыс. Даже не припомню как с нову было, может не обращал внимание.

Как у других дизелистов?

Двигатель тут напрямую не причем, ты же сам писал в теме "о выборе масла...", что на 100 тыс .пробега сменил марку заливаемого в двигатель масла - вот тут "собака и порылась". На холодную твое новое масло может быть более вязкое, потому хуже и прокачивается попервах... что, кстати, ни есть "гуд" для двигателя в целом, особенно в холодный период года. ИМХО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


На холодную твое новое масло может быть более вязкое, потому хуже и прокачивается попервах

До замены масла так же было, думал с заменой уйдет.

 

 


Аналогично. Причём, так было всегда.
 

Возможно раньше я не обращал внимание.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Трактористы", а скажите чем принципиально смазка отличается на бензиновом и дизельном двигателях? У моего авто пробег 212тыс., лампа давления масла гаснет сразу после заводки - и так было всегда... При этом на ТО1 официалами был залит Кастрол, затем все остальные 13 замен свое синтетическое масло с вязкостью 5W-30. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В дизельных двигателях масло кроме прямой работы по борьбе с трением содержит также моющие присадки. Так как процесс сгорания в дизельных двигателях более грязен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...