Перейти к публикации

logo_soul.png.aac74a92d237db04160d11697a0d69ba.png

 


Джоник

Новый движок для Инфинити

Рекомендованные сообщения


Компания Infiniti рассказала подробности о принципиально новом 2,0-литровом турбомоторе с переменной степенью сжатия. Агрегат постепенно вытеснит прежний 3,5-литровый атмосферный V6 на ряде моделей Nissan и Infiniti.

 

Конструкция мотора позволяет варьировать степень сжатия от 8.0:1 до 14:1 в зависимости от условий работы. Низкая компрессия актуальна при максимальном наддуве, а высокая — если турбина не задействована и нужно экономить топливо.

 

Переменная степень сжатия достигается при помощи изменения амплитуды движения поршня в цилиндре. Работает это следующим образом: между коленвалом и шатунами есть тяги, положение которых меняется при помощи еще одного вала, расположенного под основным «коленом».

 

Благодаря инновационной конструкции мотора снижены силы трения, воздействующие на юбки поршней, а также сокращена вибрация — ее оценивают на уровне 10 Дб. Это отчасти компенсирует дополнительное трение, которое возникает из-за появления еще одного комплекса вала и шатунов.

 

Специальное покрытие стенок цилиндров, нанесенное при помощи плазмы, сокращает трение на 44% и снижает вес — гильзы в этой конструкции не нужны.

 

Производитель утверждает, что мотор будет развивать 268 л.с. мощности и 390 Нм тяги — сопоставимые с 6-цилиндровыми моторами показатели, которые достигаются при значительно меньшем расходе топлива.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Производитель утверждает, что мотор будет развивать 268 л.с. мощности и 390 Нм тяги — сопоставимые с 6-цилиндровыми моторами показатели, которые достигаются при значительно меньшем расходе топлива.

 

Зачем эти танцы с бубнами? Субаровский FA20 DIT видает в стоке 240 сил и 400 момента. Додуть его до 270 сил вообще не проблема. Примерно такие же показатели у БМВ и ВАГа. НАпример двухлитровые моторы на Гольф ЖТИ итд. Да на 240 сил можно ездить спокойно, не строя при этом новый двиг. Экономичен он? Ну может, хотя целесообразно ли это такой ценой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю, решил сбросить сюда. Если не прав, модераторы поправьте.https://auto.mail.ru/article/62585-avtoproizvoditeli_otkazhutsya_ot_malenkih_turbomotorov/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да итак было понятно, что литровый двигатель Форда (как родоначальник это короткой эпохи), который впервые на выставку привезли в ручной клади в чемодане, это в первую очередь маркетинг прогресса, а не столько прогресс как таковой, то есть это показатель прогресса, но, пока ещё, явно неполноценная и нецелесообразная замена двигателям бОльшего объема...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О  :biggrin2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...