Перейти к публикации

logo_soul.png.aac74a92d237db04160d11697a0d69ba.png


Zoreg

Хочу опять стать ДушеВодом

Рекомендованные сообщения

Всем привет ! 
Вопрос у меня немного неожиданный. Был счастливейшим обладателем мида на автомате 2011г. Проездил 3 года и продал, в связи с переездом в Германию. 
Тут купил старенькую бмв тройку. Покатался вот уже почти 2 года, и по ряду причин хочу поменять. Как марка, бмв очень нравится, и с удовольствием сменил бы на Х1.Но новый, либо легкое бу предыдущий стоит страшных денег, так что наверно не сейчас. 
И вот как-то запал я на новый соул. Эта модель, что новая, что старая,  в этой местности машинка ну оооочень не популярна. Рассматриваю только автомат, в связи с чем круг сужается до нельзя ! Не популярны тут тачки на автомате вообще и корейцы тем более. 
У нас новый соул автомат - это только дизель. В минимальной комплектации стоит где-то 23К евро, плюс-минус туда сюда. Есть парочка бу, с ценой 20-22, но есть ли смысл из-за этого лезть в бу - думаю нет. Новый соул конечно ОГОНЬ. Был в салоне, посидел, помацал - все прекрасно. Тест-драйв пока не делал, может позже. Но, думаю, он не расстроит, а только еще больше заманит. 
Но так или иначе, цена в 23, плюс 1.2-1.3К фулкаско в год - мягко говоря кусается. Если все это заводить, то кредит, который я вообщем потяну, но таки будет существенным, ибо есть и другие траты. И лет через так 3-5, когда его выплачу, душка будет стоить на 10-ку дешевле...
Короче эта машина настолько не популярна, что ее проблема и купить, и продать  :biggrin2: 
И тут я задумался о фесливте 2012г. Их вообщем-то всего ничего тоже на рынке. Один или два даже в моем городе есть. Ну так или иначе цена на фейслифт с вменяемым пробегом в 30-60г где-то 10-13К. Как бы 10-ка разницы. И вот нужно ли оно мне, говорю я себе, и спрашиваю в родном клубе - эта разница в 10-ку ? :)
Конечно там не будет всего того, что есть в новом. Наверно нада будет доставлять круиз (ну очень к нему привык), будет цвет, какой попадется, потому, что выбирать не из чего. Но тем ни менее. Это все тот же родной машинк. Даже лучше комплектация чем у меня была. 
Короче кто что думает об этом ? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Новый Соул совсем другая машина! Особенно дизель автомат. Прокатись, перед выбором, Но! Если разница в 10ку то можна и фейслифт. Однако прикинь, на сколько потеряешь в цене с фейслифтом то.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А чего такого нету в европейском ФЛ, что есть во втором Соуле?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А чего такого нету в европейском ФЛ, что есть во втором Соуле?

 

Офигенной подвески, как минимум.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я понимаю, что новый другая машина. Но новый лет через 5, когда выплачу кредит и уже прийдет время его продавать, упадет на 10-ку, если не больше. 
А фейслифт, даже если я возьму за 13 с пробегом в 30К - самый жирный из того, что есть, ну продам я его через пару лет ну за 10-9. Явно меньшие потери. К тому моменту может че поменяется по деньгам, может выйдет какой-то бомбовый фейслифт второго поколения (все-таки уже два года модели). Не так будет больно расставаться. 
Кстати есть в одном салоне чуть бу 2-е поколение и этот в 30к пробега 12-го года. Это невероятная удача Думаю прокатиться на обоих :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Офигенной подвески, как минимум.

Это у нас важно, в Германии дороги получше будут, там разница не будет столь разительной, не?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вообщем да. Хотя я привык к бмв-шной жесткости, и если где-то и встречаются неровности, то они доходят до зубов. 
Кстати о подвеске. Помню когда первый раз заглянул под днище бмв после соула - СКОЛЬКО ЖЕ ТАМ ВСЕГО в подвеске, по сравнению с киа)) 
Но даже по Одессе меня это не напрягало. А тут-то тем более. 
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как говорится, нам бы ваши проблемы. :biggrin2:

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да-да, тут крутые тачки за 700 евро продают, я знаю  :biggrin2: 
Только если хорошо копнуть и разобраться - то не так все просто и радужно, как кажется. Но это уже немного другая история)

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну ИМХО, в твоей ситуации Соул ФЛ выглядит адекватным выбором. Захочешь жесткости втулишь резину с низким профилем, а вот чего то инновационного я в новом Соуле не заметил. Понятно, что типа все другое, но это кому что надо. Думаю многие после ФЛ на новый Соул не смотрят как на предмет желания)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да-да, тут крутые тачки за 700 евро продают, я знаю  :biggrin2: 

Только если хорошо копнуть и разобраться - то не так все просто и радужно, как кажется. Но это уже немного другая история)

 

ну по-мойму, це досить цікава історія. ми цікаві історії любимо і з задоволенням послухаємо  :yes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну по-мойму, це досить цікава історія. ми цікаві історії любимо і з задоволенням послухаємо  :yes:

 

Яка саме ? Як купити лупатого мерсу за 2К i скiльки потiм грошей в нього вбухати ?)

Чи як взяти якогось бумера 15-20-ти рiчного и скiльки витратити грошей, шоб на ньому ТО пройти ?)

Так, можна и гольфа четвертого купити за досиль дешево. Але там з опцiй буде тiльки кермо :) Трошки я жве вирic з цього вiку)

 

Европейци не дурнi i вмiють рахувати грошi. Недарма дуже модно взяти тачку хочь i класом нижчу, але нову, з салона i не переймаючись прокатати гарантiйний термiн. А потiм знов нову)

Старий хлам дуже дорого утримувати. Такi машини тримають або фанати, шо тi тачки з нуля юзають. Бо "старий нiмецький люкс" постiйно потребує уваги i грошей, ато турки))

Або шось дуже просте и дешеве взяти. Але то не зовсiм мiй вибiр. 

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну ИМХО, в твоей ситуации Соул ФЛ выглядит адекватным выбором. Захочешь жесткости втулишь резину с низким профилем, а вот чего то инновационного я в новом Соуле не заметил. Понятно, что типа все другое, но это кому что надо. Думаю многие после ФЛ на новый Соул не смотрят как на предмет желания)))

 

Ну внешность у нового таки бомбезная)

Да и салон, реально намного круче.  Как он едет - мне, честно говоря по-барабану, почти) 50 в городе - мне любой машины хватит. И на автобане неспешно разогнаться  тоже. Тем более, я не гоняю - 120 на круизе моя скорость)

 

Думаю на новый может и смотрят, но всех пугает то же, что и меня - цена)

Хотя тут вообще непонятно, кто на эту машину вообще смотрит. Наверно все соуловоды Германии друг друга лично знают, так их много  :biggrin2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну внешность у нового таки бомбезная)

Да и салон, реально намного круче. Как он едет - мне, честно говоря по-барабану, почти) 50 в городе - мне любой машины хватит. И на автобане неспешно разогнаться тоже. Тем более, я не гоняю - 120 на круизе моя скорость)

 

Думаю на новый может и смотрят, но всех пугает то же, что и меня - цена)

Хотя тут вообще непонятно, кто на эту машину вообще смотрит. Наверно все соуловоды Германии друг друга лично знают, так их много :biggrin2:

Дело вкуса. Мне внешность нового Соула не нравится, а салон абсолютно не вызвал никаких положительных эмоций, поменяли форму воздуховодов..круто! Не понимаю от чего там восторгатся. Я скажу больше, катал и на Сонате и на Оптиме, правда прошлых поколений, и их салон тоже не вызвал особого восторга после Соула, все так же дешево. Это как я после Короллы сел в GT86, а там такие же карты дверей как в Королле.

Некоторые, напряжные для меня, эргономические промахи старого Соула есть и в новом Соуле, например, нижняя полка багажника никак не фиксируется в открытом положении, багажник от салона по прежнему отгорожен примитивной, это в контексте цены и типа прогресса, тряпкой, болтающиеся подголовники на месте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну салон все-таки изменился, не только в воздуховодах дело. Хотя мне и старые нравятся. Но когда я в него сел - я не почувствовал чего-то прям ах! Да, глазами видишь изменения. Где-то может даже качественнее стало. Но даже после 10-ти летнего бмв, он выглядит дешевенько, что ли немного. Даже не дешевенько, а не честно. Он хочет казаться лучше, чем есть на самом деле. Опять же, весь этот глянец...  Точно такие же эмоции у меня вызвал новый B-класс от мерса. Красиво, аккуратно, ново - но выглядит и на ощупь как киа последних лет. Как-то так я его описал товарищу, и после визита в салон киа, понял, что был прав)
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это у нас важно, в Германии дороги получше будут, там разница не будет столь разительной, не?

 

Не. Потому что стыки и крошка все равно есть. И все это противно передается в салон расходясь по кузову. Естественно я не о ямах. Ты же не думаешь, что там дороги как стекло? Нет нет, там есть тоже стыки, латки и прочее. Там нету ям, колей и прочего.

 

 

а вот чего то инновационного я в новом Соуле не заметил.

 

Ты точно на нем ездил?

 

 

Некоторые, напряжные для меня, эргономические промахи старого Соула есть и в новом Соуле, например, нижняя полка багажника никак не фиксируется в открытом положении,

 

Как по мне - то куда лучше иметь сайлентлоки под подрамником, чем фиксирующуюся полку  :biggrin2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Не. Потому что стыки и крошка все равно есть. И все это противно передается в салон расходясь по кузову. Естественно я не о ямах. Ты же не думаешь, что там дороги как стекло? Нет нет, там есть тоже стыки, латки и прочее. Там нету ям, колей и прочего.

 

 


Как по мне - то куда лучше иметь сайлентлоки под подрамником, чем фиксирующуюся полку :biggrin2:

Оно то лучше если в общем, но мы то не в общем говорим, а в конкретном контексте. Я не спорю, что у нового Соула ходовая лучше чем у старого - это вроде никто не оспаривал и это всем понятно, сколько уже обсосано. Но мы же говорим о конкретных обстоятельствах, когда человеку нужно доплатить десятку евро за новый Соул, но ездит он по относительно ровным дорогам и часто со скоростью не превышающей 50 км/ч. В таких условиях характеристики ходовой нового Соула ИМХО не особо то себя проявят, лично мне вполне комфортно ездить на старом Соуле по дорогам уровня Варшавки или Бориспольской трассы. Именно поэтому я веду речь о наличии других инноваций, которые можно было бы ощутить в дороге, возле магазина, при парковке и т.д., а таковых я не заметил в новом Соуле...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


человеку нужно доплатить десятку евро за новый Соул, но ездит он по относительно ровным дорогам и часто со скоростью не превышающей 50 км/ч.

 

Ответ не полный. Человеку не комфортно на БМВ  :biggrin2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ответ не полный. Человеку не комфортно на БМВ  :biggrin2:

Мне кажется человеку дорого обслуживать старенькое ведерце))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне кажется человеку дорого обслуживать старенькое ведерце))))

 

Зависит какое. Подвеску там обслуживать практически не нужно. А с двигателем, если он старый, думаю, проблем тоже не особо. Не 4 же литра у него.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...