IgorOsa 28 Опубліковано 18 березня, 2011 у мну уже 1500 км. На ТО-0 еду т.к. спецы должны знать где и что может откурутиться и где нужно посмотреть. у каждой машинки есть своя специфика , универсалы всё не проверят , эти правда могут вообще ничего не проверять. по маслу соглашусь с BlackCat , даже 13000 тыщ ездить непонятно на чём лучше по тихому сменить на своё и думаю ни один засранец не догадается , что там влито. Ну если смогешь поменять, так чтоб нигде ни капли и фильтр такой как с завода идет поставить, то точно не догадаются! Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
kuryk 82 Опубліковано 18 березня, 2011 я соглашусь с IgorOsa - масла должно по идеи аж до 30 тис. бегать, но стандартно меняют его на 15 тис. - и если масло в движок залили в Корее а не в Илличевске - то можно спокойно ездить....мне на то-0, так званой диагностике его не меняли..................а щя у мну 4 тис. и вроде маслеццо нормального цвета.....тут как: хош перестраховатся - меняй..., мож попросить оФФициалов, они тебе по космос цене его поменяют на то-0!!!! Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Alex F 19 Опубліковано 18 березня, 2011 Ну если смогешь поменять, так чтоб нигде ни капли и фильтр такой как с завода идет поставить, то точно не догадаются! а какой фильт с завода идёт? оригинальный наверняка. где должны быть капли? если даже они и будут , то за 13 тыщ пробега там останется только пыль. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
IgorOsa 28 Опубліковано 18 березня, 2011 а какой фильт с завода идёт? оригинальный наверняка. Ну уж наверное оригинальный! где должны быть капли? если даже они и будут , то за 13 тыщ пробега там останется только пыль. На поддоне, сливной пробке (ее часто ставят новую после каждой замены)! У отца на авто после ТО были потеки от масла на поддоне, после 9 тыс пробега глянули, думали что течь, а оказалось это просто плохо протерли, когда сливали. И за 9 штук практически никакой пыли, т.к. стояла защита! Так что тут нужно правильно поменять с учетом, вдруг раньше (не дай бог) на сервис попадешь и пылью не успеет припасть! Хотя по Закону можно привозить на официальный сервис и свои запчасти, главное чтобы они были оригинальными и при этом на гарантии это никак не должно сказываться! Другой вопрос, что неблагопорядочные дилеры часто злоупотребляют неосведомленностью потребитлей. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Юрчег 159 Опубліковано 20 березня, 2011 Сегодня на "Свит-авто" было скопление Соулов. На халявное ТО-0 прибыл Alex F с Машей и его брат Олег, тоже на Соуле. Попили кофе в баре на втором этаже, пообСчались. Кстати, кто будет проходить обслуживание на "Свит-авто", при оформлении заказа просите у менеджера карточку в кафе. Если вас двое - просите две. Можно "на шару" попить кофе/чай/сок на выбор. Маша была в шоке от моей "наглости" в этом вопросе. Кста, сейчас сижу в клиентской комнате в ожидании моего трактора после ТО-60 тКм. Интернет тоже "на шару" Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
IgorOsa 28 Опубліковано 20 березня, 2011 Сегодня на "Свит-авто" было скопление Соулов. На халявное ТО-0 прибыл Alex F с Машей и его брат Олег, тоже на Соуле. Попили кофе в баре на втором этаже, пообСчались. Кстати, кто будет проходить обслуживание на "Свит-авто", при оформлении заказа просите у менеджера карточку в кафе. Если вас двое - просите две. Можно "на шару" попить кофе/чай/сок на выбор. Маша была в шоке от моей "наглости" в этом вопросе. Кста, сейчас сижу в клиентской комнате в ожидании моего трактора после ТО-60 тКм. Интернет тоже "на шару" Шаровый кофе и инет это конечно круто, но больше интересует качество самого сервиса, как работают менагеры СТО и собственно сами механики? Допускают ли в зону ТО, сильно ли борзят или наоборот? Интересует, так как до ТО-1 хочу создать себе реальную картину куда лучше ехать, чтобы с минимальными нервами и с нормальным качеством проделанной работы. А то на Блиц-авто, где брал машинку работники сервисной части меня не особо впечатлили, а скорее наоборот. А Свит-авто ко мне ближайший как раз из всех альтернативных вариантов! Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
BlackCat 85 Опубліковано 20 березня, 2011 И чем закончилось кофепитие, или плавно перешли на более горячие напитки ? Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Alex F 19 Опубліковано 20 березня, 2011 И чем закончилось кофепитие, или плавно перешли на более горячие напитки ? Закончилось всё тихо и мирно. Мы уехали , Юра остался , ему там за 500 у.е. пообещали полмашины поменять , а это процес долгий. За ТО не заплатили нифига , но и не понятно что то делали вообще. Но кофе на шару + пообщались + печатка в сервисной книжке. Ага , ещё забыл , сменили плейту под табличу с Корея Моторс , на Свит Авто. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
BlackCat 85 Опубліковано 21 березня, 2011 В принципе такой итог был предсказуем, главное есть печать, можно спать спокойно И делать то , что запланировал ( менять масло, фильтр и т.д.). Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Юрчег 159 Опубліковано 21 березня, 2011 У меня "дорогое" ТО было потому, что меняли масла и тормозную жидкость. Ну и колодки задние я стер почти в "0". Общая цена стала 3748, из них работы - 850 грн. Все остальное - расходники. Обслуживание только по регламенту - что должно быть - то и делали, ничего лишнего. Кстати, я спросил, смазали ли мне направляющие задних суппотров - так ответили, что это делается обязательно. А манагер, который оформлял Сашу - какой-то злой был 2 IgorOsa За два года обслуживания на этом СТО я ругался с ними только первый раз. Теперь все нормально. При большом желании можешь пройти в ремзону, но только в сопровождении менеджера. Но там тебя одного не оставят, а ему работать надо. По крайней мере, можешь попросить, чтоб тебя оставили проконтролировать процесс. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
BlackCat 85 Опубліковано 21 березня, 2011 Как для Соренто то и не много, особенно стоимость работ, вот что у человека получилось на Сиде 1,6 л http://kia-club.com.ua/kia/download/file.php?id=60213&mode=view Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Юрчег 159 Опубліковано 21 березня, 2011 Так у него и диагностика, и чистка форсунок и прочая хрень Минимум 1 Кгрн можно было сэкономить Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Alex F 19 Опубліковано 21 березня, 2011 А манагер, который оформлял Сашу - какой-то злой был да уж , может потому что бесплатник , да ещё и в воскресенье , а может любимая с утра отказала Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Alex F 19 Опубліковано 21 березня, 2011 Спросил у менеджера какое масло льют в движки , говорит Мобил , выбор не велик , только Мобил. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
BlackCat 85 Опубліковано 21 березня, 2011 Да не знают, они, что туда залито , также как что именно делают в Украине с Соулами ( и не только) и где именно в Ильичевске или машинки таки везут на АвтоЗаз. В салоне говорят одно, на СТО другое... Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
BlackCat 85 Опубліковано 21 березня, 2011 Эту у них на СТО выбор масла невелик, только Мобил Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
BlackCat 85 Опубліковано 21 березня, 2011 И это понятно, ну не будут они держать на складе десятки сортов масла, тем более что Мобил неплохое масло и подходит для практически любого авто Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Alex F 19 Опубліковано 21 березня, 2011 И это понятно, ну не будут они держать на складе десятки сортов масла, тем более что Мобил неплохое масло и подходит для практически любого авто может то оно и так , но на выбор что то должно быть? или как в садике , манка-значит всем манка Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
IgorOsa 28 Опубліковано 21 березня, 2011 2 IgorOsa За два года обслуживания на этом СТО я ругался с ними только первый раз. Теперь все нормально. При большом желании можешь пройти в ремзону, но только в сопровождении менеджера. Но там тебя одного не оставят, а ему работать надо. По крайней мере, можешь попросить, чтоб тебя оставили проконтролировать процесс. В общем ясно, что ничего не ясно! Если побыть в зоне ТО проблема, то это уже не есть гуд... Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
IgorOsa 28 Опубліковано 21 березня, 2011 И это понятно, ну не будут они держать на складе десятки сортов масла, тем более что Мобил неплохое масло и подходит для практически любого авто Мобил хорошее масло, но мне боьше нравица ЛиквиМоли. На своем ТО буду пробовать договариваться именно о нем, если у нех нет, то на каких условиях можно привозить свое - буду узнавать. По опыту с предыдущими машинами, так можно было привозить свое, но требовали какой-то сертификат, видимо для того, что оно оригинальное и соответствует требованиям производителя. Теоретически и тут так можно! Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти