Перейти до змісту

mikom

Тормозные колодки и все, что с ними связано

Рекомендовані повідомлення

Сегодня проходил плановое ТО - на Интерциклоне....СТО понравилось.....но не про это-появился шанс всеже взглянуть на свои колодки (скрипящие как у Богдана))). Износа процентов 40......а причина скрипа ( по мнению мастера) скорее всего бортики на дисках....- и как решение вопроса проточка дисков. По деньгам сказали в районе 400-425грн. И вот вопрос от чего эти бортики появились?Колодки?

 

Дорогая проточка. Тем более, я так понял, снимут только бортики. Поузнавай цены на других СТО.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

.а причина скрипа ( по мнению мастера) скорее всего бортики на дисках

 

 

А вот и ответ, почему скрипит фрикса на автоматах. Потому, что износ тормозов больше. Как колодок так и дисков.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Вить как по мне это не причина а бока

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Вить как по мне это не причина а бока

 

 

Так чо ручку не брал? :biggrin:

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Сегодня проходил плановое ТО - на Интерциклоне....СТО понравилось.....но не про это-появился шанс всеже взглянуть на свои колодки (скрипящие как у Богдана))). Износа процентов 40......а причина скрипа ( по мнению мастера) скорее всего бортики на дисках....- и как решение вопроса проточка дисков. По деньгам сказали в районе 400-425грн. И вот вопрос от чего эти бортики появились?Колодки?

Бортики на дисках появляются в результате их нормального износа. И виной тому колодки и водитель, нажимающий на педаль тормоза! :biggrin:

 

По информации от продавцов, колодки бывают "мягкие", "нормальные" и "жесткие".

Первые сами стираются быстрее, вторые - нормально и третьи стирают диск.

И не угадаешь - какие у тебя стоят.

А колодки, по большей части, скрипят и пищат из-за своего состава. Это совсем не значит, что они низкого качества.

Проточка дисков снижает их толщину. Особой необходимости в проточке я лично не вижу. Если буртик уже достаточно большой - то может случиться так, что проточка будет единственной и последней. После нее придется менять сами тормозные диски.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

А не легче шлиф-машинкой самому бортики на дисках убрать без проточки спецов? Кто пробовал? Мне кажется - это идеальный вариант. Придет время менять колодки, так и сделаю. Возможности, время и место для этого есть.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

А не легче шлиф-машинкой самому бортики на дисках убрать без проточки спецов? Кто пробовал? Мне кажется - это идеальный вариант. Придет время менять колодки, так и сделаю. Возможности, время и место для этого есть.

я себе вот так, на два диска ушло три шлиф круга.

Домкратим подкатным гидро домкратом, на всякий случай снять колесо, заводим, включаем третью и трогаемся - диск крутится и шлиф машина тоже. Соприкасаемся.............

 

post-374-096499300 1358269976_thumb.jpg

  • Like 2

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

на всякий случай снять колесо :laugh3: :laugh3: :laugh3:

Толково! :good: :good: :good: Вот так и буду делать! Спасибо за совет :drinks: Так как проблема писка новых колодок и состоит в том,что накладка на новой колодке может быть смещена на 1 мм и будет постоянно пищать при неравномерном прилегании колодки к диску из-за бортика. У кого точно совпадает проточенная канавка на диске с колодкой - такой эффект не наблюдается.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

я себе вот так, на два диска ушло три шлиф круга.

Домкратим подкатным гидро домкратом, на всякий случай снять колесо, заводим, включаем третью и трогаемся - диск крутится и шлиф машина тоже. Соприкасаемся.............

 

post-374-096499300 1358269976_thumb.jpg

а не достаточно просто подставить напильник? или так будет очень долго?

 

самое главное, укрупить машину и чтобы ничем не стопорнуть крутящийся диск, ато машина переедет нахрен, особенно если дизель.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

а не достаточно просто подставить напильник? или так будет очень долго?

 

самое главное, укрупить машину и чтобы ничем не стопорнуть крутящийся диск, ато машина переедет нахрен, особенно если дизель.

диск крепче напильника в 555 раз

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

я себе вот так, на два диска ушло три шлиф круга.

Домкратим подкатным гидро домкратом, на всякий случай снять колесо, заводим, включаем третью и трогаемся - диск крутится и шлиф машина тоже. Соприкасаемся.............

 

post-374-096499300 1358269976_thumb.jpg

 

:clapping: <(відео в студію!!!)

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

clapping.gif <(відео в студію!!!)

чесслово, было бы три руки , было бы и видео. С другой стороны - а что тут не понятно ??? Могу сейчас сходить и сделать видео гидравлического домкрата :sarcastic:

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

чесслово, было бы три руки , было бы и видео. С другой стороны - а что тут не понятно ??? Могу сейчас сходить и сделать видео гидравлического домкрата :sarcastic:

 

та воно то все єсно, але хочецця видовищ :rolleyes2:

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Раз уж тема близкая, то есть вопрос по дискам. КОгда их вообще менять? У меня 58 тыс. Поменял колодки еще прошлой весной, потому что скрипели. С тех пор скрипов нет, симпотомов "биения" руля - тоже. Мне предлагали проточку, но партнер Жени Корейца, которого мы все хорошо знаем, сказал, что это все дурня. Лучше докатать диски и поставить новые. ВОпрос лишь в том, когда ставить? А то в мае предстоит поездка в Крым. Все-таки дорога дальняя..

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Раз уж тема близкая, то есть вопрос по дискам. КОгда их вообще менять? У меня 58 тыс. Поменял колодки еще прошлой весной, потому что скрипели. С тех пор скрипов нет, симпотомов "биения" руля - тоже. Мне предлагали проточку, но партнер Жени Корейца, которого мы все хорошо знаем, сказал, что это все дурня. Лучше докатать диски и поставить новые.

Если скрипов не наблюдается то да, проточка не нужна. При проточке у нас в основном убирают образовавшийся бортик из-за которого иногда писк появляется при замене колодок. А по поводу дисков там нет регламента замены по километражу, но в технотах должна быть указана минимальная остаточная толщина диска. Думаю что сие можно без проблем узнать в сервисе у официалов.

А то в мае предстоит поездка в Крым. Все-таки дорога дальняя..

А если это горный крым то предстоит еще и дорога любящая тормоза, как ты на передаче со спуска не едь а она собака всеравно разгоняется, ну не первую же ей втыкать в самом деле.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Спасибо за совет! Диски и правда проверю. А Крым - ну как..относительно горный. ТОлько перевал к Алуште преодолеть, и все...а с него я спускаюсь на 3-й передаче прямо до самого города. Так что, тормоза не "жгу",

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Спасибо за совет! Диски и правда проверю. А Крым - ну как..относительно горный. ТОлько перевал к Алуште преодолеть, и все...а с него я спускаюсь на 3-й передаче прямо до самого города. Так что, тормоза не "жгу",

Ты сменил я так понимаю первые колодки, так что думаю переживать вообще нечего, диск должен пережить минимум 2 комплекта, а если по нормальному то 3-4 комплекта. Хотя на киа они я так понимаю жестковаты, на реношке больше 20 тыс не ходят, диск уже 5-й комплект переживает думаю что и 6-й переживет.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Ты сменил я так понимаю первые колодки, так что думаю переживать вообще нечего, диск должен пережить минимум 2 комплекта, а если по нормальному то 3-4 комплекта. Хотя на киа они я так понимаю жестковаты, на реношке больше 20 тыс не ходят, диск уже 5-й комплект переживает думаю что и 6-й переживет.

Ну то смотря какой диск и какие колодки. Мне на Свит-Авто механик сказал что мои диски переживут ещё максимум один (второй) комплект таких (стоковых Соуловских) тормозных колодок...типа диск "мягкий", а колодки "жесткие". ХЗ конечно, посмотрим, сам не замерял, но видимо есть смысл освоить это дело)))

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Ну то смотря какой диск и какие колодки. Мне на Свит-Авто механик сказал что мои диски переживут ещё максимум один (второй) комплект таких (стоковых Соуловских) тормозных колодок...типа диск "мягкий", а колодки "жесткие". ХЗ конечно, посмотрим, сам не замерял, но видимо есть смысл освоить это дело)))

Согласен. Где-то чаще меняются колодки, гдето чаще диски а колодки реже. Но хотябы 2 комплекта диск то пережить должен.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Согласен. Где-то чаще меняются колодки, гдето чаще диски а колодки реже. Но хотябы 2 комплекта диск то пережить должен.

Ну я к тому написал, что тоже считаю что для нас оптимально (учитывая стоимость замены диска) чтобы диск 3-4 комплекта колодок переживал и, например на Тойоте у меня так и было, но вот на сервисе КИА мастер огласил что в Соуле такие стоковые колодки и такой диск, что мол он максимум 2 комплекта колодок (таких как стоковые) переживет. Даже рассказал что к ним нередко приезжают товарищи на Соулах (касается автоматов), которым требуется замена диска уже до 30 тысяч или меняют диски во время прохождения ТО - 30 тыс.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Для публікації повідомлень створіть обліковий запис або авторизуйтесь

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйте новий обліковий запис у нашій спільноті. Це дуже просто!

Реєстрація нового користувача

Увійти

Вже є акаунт? Увійти до системи.

Увійти

×
×
  • Створити...