eugenbod 63 Опубліковано 3 січня, 2013 Сегодня проходил плановое ТО - на Интерциклоне....СТО понравилось.....но не про это-появился шанс всеже взглянуть на свои колодки (скрипящие как у Богдана))). Износа процентов 40......а причина скрипа ( по мнению мастера) скорее всего бортики на дисках....- и как решение вопроса проточка дисков. По деньгам сказали в районе 400-425грн. И вот вопрос от чего эти бортики появились?Колодки? Дорогая проточка. Тем более, я так понял, снимут только бортики. Поузнавай цены на других СТО. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
viro 799 Опубліковано 3 січня, 2013 .а причина скрипа ( по мнению мастера) скорее всего бортики на дисках А вот и ответ, почему скрипит фрикса на автоматах. Потому, что износ тормозов больше. Как колодок так и дисков. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Core2 28 Опубліковано 4 січня, 2013 Вить как по мне это не причина а бока Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
viro 799 Опубліковано 4 січня, 2013 Вить как по мне это не причина а бока Так чо ручку не брал? Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Юрчег 159 Опубліковано 4 січня, 2013 Сегодня проходил плановое ТО - на Интерциклоне....СТО понравилось.....но не про это-появился шанс всеже взглянуть на свои колодки (скрипящие как у Богдана))). Износа процентов 40......а причина скрипа ( по мнению мастера) скорее всего бортики на дисках....- и как решение вопроса проточка дисков. По деньгам сказали в районе 400-425грн. И вот вопрос от чего эти бортики появились?Колодки? Бортики на дисках появляются в результате их нормального износа. И виной тому колодки и водитель, нажимающий на педаль тормоза! По информации от продавцов, колодки бывают "мягкие", "нормальные" и "жесткие". Первые сами стираются быстрее, вторые - нормально и третьи стирают диск. И не угадаешь - какие у тебя стоят. А колодки, по большей части, скрипят и пищат из-за своего состава. Это совсем не значит, что они низкого качества. Проточка дисков снижает их толщину. Особой необходимости в проточке я лично не вижу. Если буртик уже достаточно большой - то может случиться так, что проточка будет единственной и последней. После нее придется менять сами тормозные диски. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Warrior 107 Опубліковано 15 січня, 2013 А не легче шлиф-машинкой самому бортики на дисках убрать без проточки спецов? Кто пробовал? Мне кажется - это идеальный вариант. Придет время менять колодки, так и сделаю. Возможности, время и место для этого есть. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
так бывает 104 Опубліковано 15 січня, 2013 А не легче шлиф-машинкой самому бортики на дисках убрать без проточки спецов? Кто пробовал? Мне кажется - это идеальный вариант. Придет время менять колодки, так и сделаю. Возможности, время и место для этого есть. я себе вот так, на два диска ушло три шлиф круга. Домкратим подкатным гидро домкратом, на всякий случай снять колесо, заводим, включаем третью и трогаемся - диск крутится и шлиф машина тоже. Соприкасаемся............. 2 Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Warrior 107 Опубліковано 15 січня, 2013 на всякий случай снять колесо :laugh3: Толково! :good: Вот так и буду делать! Спасибо за совет Так как проблема писка новых колодок и состоит в том,что накладка на новой колодке может быть смещена на 1 мм и будет постоянно пищать при неравномерном прилегании колодки к диску из-за бортика. У кого точно совпадает проточенная канавка на диске с колодкой - такой эффект не наблюдается. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Synohub 225 Опубліковано 17 січня, 2013 я себе вот так, на два диска ушло три шлиф круга. Домкратим подкатным гидро домкратом, на всякий случай снять колесо, заводим, включаем третью и трогаемся - диск крутится и шлиф машина тоже. Соприкасаемся............. а не достаточно просто подставить напильник? или так будет очень долго? самое главное, укрупить машину и чтобы ничем не стопорнуть крутящийся диск, ато машина переедет нахрен, особенно если дизель. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
так бывает 104 Опубліковано 17 січня, 2013 а не достаточно просто подставить напильник? или так будет очень долго? самое главное, укрупить машину и чтобы ничем не стопорнуть крутящийся диск, ато машина переедет нахрен, особенно если дизель. диск крепче напильника в 555 раз Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Daggett 225 Опубліковано 18 січня, 2013 я себе вот так, на два диска ушло три шлиф круга. Домкратим подкатным гидро домкратом, на всякий случай снять колесо, заводим, включаем третью и трогаемся - диск крутится и шлиф машина тоже. Соприкасаемся............. <(відео в студію!!!) Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
так бывает 104 Опубліковано 20 січня, 2013 <(відео в студію!!!) чесслово, было бы три руки , было бы и видео. С другой стороны - а что тут не понятно ??? Могу сейчас сходить и сделать видео гидравлического домкрата :sarcastic: Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Daggett 225 Опубліковано 20 січня, 2013 чесслово, было бы три руки , было бы и видео. С другой стороны - а что тут не понятно ??? Могу сейчас сходить и сделать видео гидравлического домкрата :sarcastic: та воно то все єсно, але хочецця видовищ :rolleyes2: Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Krikka 9 Опубліковано 2 квітня, 2013 Раз уж тема близкая, то есть вопрос по дискам. КОгда их вообще менять? У меня 58 тыс. Поменял колодки еще прошлой весной, потому что скрипели. С тех пор скрипов нет, симпотомов "биения" руля - тоже. Мне предлагали проточку, но партнер Жени Корейца, которого мы все хорошо знаем, сказал, что это все дурня. Лучше докатать диски и поставить новые. ВОпрос лишь в том, когда ставить? А то в мае предстоит поездка в Крым. Все-таки дорога дальняя.. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
batja 29 Опубліковано 2 квітня, 2013 Раз уж тема близкая, то есть вопрос по дискам. КОгда их вообще менять? У меня 58 тыс. Поменял колодки еще прошлой весной, потому что скрипели. С тех пор скрипов нет, симпотомов "биения" руля - тоже. Мне предлагали проточку, но партнер Жени Корейца, которого мы все хорошо знаем, сказал, что это все дурня. Лучше докатать диски и поставить новые. Если скрипов не наблюдается то да, проточка не нужна. При проточке у нас в основном убирают образовавшийся бортик из-за которого иногда писк появляется при замене колодок. А по поводу дисков там нет регламента замены по километражу, но в технотах должна быть указана минимальная остаточная толщина диска. Думаю что сие можно без проблем узнать в сервисе у официалов. А то в мае предстоит поездка в Крым. Все-таки дорога дальняя.. А если это горный крым то предстоит еще и дорога любящая тормоза, как ты на передаче со спуска не едь а она собака всеравно разгоняется, ну не первую же ей втыкать в самом деле. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Krikka 9 Опубліковано 2 квітня, 2013 Спасибо за совет! Диски и правда проверю. А Крым - ну как..относительно горный. ТОлько перевал к Алуште преодолеть, и все...а с него я спускаюсь на 3-й передаче прямо до самого города. Так что, тормоза не "жгу", Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
batja 29 Опубліковано 2 квітня, 2013 Спасибо за совет! Диски и правда проверю. А Крым - ну как..относительно горный. ТОлько перевал к Алуште преодолеть, и все...а с него я спускаюсь на 3-й передаче прямо до самого города. Так что, тормоза не "жгу", Ты сменил я так понимаю первые колодки, так что думаю переживать вообще нечего, диск должен пережить минимум 2 комплекта, а если по нормальному то 3-4 комплекта. Хотя на киа они я так понимаю жестковаты, на реношке больше 20 тыс не ходят, диск уже 5-й комплект переживает думаю что и 6-й переживет. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Maris 607 Опубліковано 2 квітня, 2013 Ты сменил я так понимаю первые колодки, так что думаю переживать вообще нечего, диск должен пережить минимум 2 комплекта, а если по нормальному то 3-4 комплекта. Хотя на киа они я так понимаю жестковаты, на реношке больше 20 тыс не ходят, диск уже 5-й комплект переживает думаю что и 6-й переживет. Ну то смотря какой диск и какие колодки. Мне на Свит-Авто механик сказал что мои диски переживут ещё максимум один (второй) комплект таких (стоковых Соуловских) тормозных колодок...типа диск "мягкий", а колодки "жесткие". ХЗ конечно, посмотрим, сам не замерял, но видимо есть смысл освоить это дело))) Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
batja 29 Опубліковано 2 квітня, 2013 Ну то смотря какой диск и какие колодки. Мне на Свит-Авто механик сказал что мои диски переживут ещё максимум один (второй) комплект таких (стоковых Соуловских) тормозных колодок...типа диск "мягкий", а колодки "жесткие". ХЗ конечно, посмотрим, сам не замерял, но видимо есть смысл освоить это дело))) Согласен. Где-то чаще меняются колодки, гдето чаще диски а колодки реже. Но хотябы 2 комплекта диск то пережить должен. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Maris 607 Опубліковано 3 квітня, 2013 Согласен. Где-то чаще меняются колодки, гдето чаще диски а колодки реже. Но хотябы 2 комплекта диск то пережить должен. Ну я к тому написал, что тоже считаю что для нас оптимально (учитывая стоимость замены диска) чтобы диск 3-4 комплекта колодок переживал и, например на Тойоте у меня так и было, но вот на сервисе КИА мастер огласил что в Соуле такие стоковые колодки и такой диск, что мол он максимум 2 комплекта колодок (таких как стоковые) переживет. Даже рассказал что к ним нередко приезжают товарищи на Соулах (касается автоматов), которым требуется замена диска уже до 30 тысяч или меняют диски во время прохождения ТО - 30 тыс. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти