Перейти до змісту

Androll

Регулировка хода педали сцепления

Рекомендовані повідомлення

а я как всегда поторопился, меняя целиком, и не втулил....

Побоялся впрочем ещё , вдруг не рабочий, а я его испорчу...

Может есть у кого возможность при замене на новый промерить ухо штока, снять "отпечаток", выложите в тему.

 

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Не нашел на нашем форуме. Может кто-то сталкивался, у меня лопнула возвратная пружина педали сцепления. Может у нее есть артикул чтобы заказать или только на разборке искать? Педаль и без нее возвращается назад, но шток выработанный уже - может и не в пружине дело. 

IMG_20210723_111506.jpg

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Я менял

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти
2 минуты назад, rekmutqrj сказал:

Я менял

Где брали? На разборке или заказывали? 

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Заказывал Экзист вроде

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Заказывал Экзист вроде

nUAAAgC8seA-960.jpg

  • Дякую 1

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Всем привет.

Прочитал тему от корки до корки, параллельно заказывал оригинальное сцепление, так как сейчас стоит Валео около 30 тыс и задняя и первая включаются с хрустом. Плюс постоянная возня с другими передачами, попал-не попал..

Психанул, купил все в оригинале с вилкой, болтом, сальниками, в общем все для замены...и все таки решил глянуть на свое ушко, так как пробег уже 150 тыс и мягко говоря афигел...у меня там ДЫРКА, а не овал..

2.jpg

Есть у меня друг детства у которого своя мастерская, напросился к нему на завтуливание ушка

Сказал, что сверить на весу плохая идея, так как сверло уйдет в сторону 99% и если я хочу чтоб отверстие осталось на заводском месте, то нужно снимать шток и на ЧПУ станке его рассверливать, я долго сопротивлялся, так как ни у меня ни у него опыта нет в ремонте авто, но в конце так и сделали, сняли шток, чтоб было удобней с ним работать

Втулку достали из подшипника

1.jpg

image.jpg

3.jpg

На все ушло 1.5 часа с кофе и уговорами меня на снятие штока))

Хочу заметить, что ни капли тормозухи не вытекло. Сцепление работает идеально, можно одним пальцем втыкать передачи.

Но есть один косяк который мы допустили! Когда работали со штоком, вытерли его насухо, а когда собирали не положили смазку, и через 5 мин как я уехал, он начал не слабо скрипеть(..на днях выделю время и смажу его..

и еще...все писали, что диаметр внутренний втулки 10 мм, даже тут это упоминалось 100 раз, но по факту втулка 10мм ели-ели-ели оделась на педаль...даже пришлось чуть молоточком пристучать..

П.С. Если кому нужно, поделюсь контактами мастера, сделает все под ключ быстро и качественно.

Территориально ВДНГ, цена со снятием и установкой до 200 грн

П.С. В связи с вышесказанным, предложу по супер цене свои запчасти (сцепление и т.д), в среду-четверг верну поставщику, так как подходят 14 дней. Тему создам в купи-продай.

Все в оригинале на Soul 1.6 CRDI 2011 года

Корзина 4130032005

Диск 4110032001

Выжимной 4142132000

Болт 414714A020

Вилка 4143023200

Пыльник вилки 4141722652

Сальник коленвала задний 214432A200

Сальник первичного вала 4313439011

image.jpg

  • Like 1

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти
4 часа назад, LeVo сказал:

снимать шток и на ЧПУ станке его рассверливать

херрасе вы там заморочились!? :fie:

 

мне делали много проще - взяли втулку и тупо вдавили ее прессом, которым сайленты ставят,  в пластмассу. но у меня не такая огромная втулка была. тонкостенная. латунная трубочка. 

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Ну каждый дрочит как хочет, извините, если грубо))

У кого то есть ЧПУ, у кого пресс..

Важен эффект.

А  сколько пробег , коль такая дыра?

Может запчасти ещё самому пригодятся....

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Сам был в шоке, я ехал просверлить отверстие на весу и запрессовать туда втулку от подшипника)))

Но было очень сильно разбито ушко и единственное, что пришло в голову взять толстую втулку, чтоб она перекрыла выработку

Товарищ сказал, что если б было больше времени, мы б сейчас сделали латунное ушко)))))))))

Пробег 150 тыс, родное сцепление поменял на Валео примерно 30 тыс назад.

Что удивило, так вибрация 3 передачи почти пропала, если больше выкручивать 2 передачу, то вибрации вообще нет.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти
21.09.2021 в 15:44, LeVo сказал:

если б было больше времени

такая ж фигня - всё бегом... купил новый, заменил, потом думаю - чё размеры не снял, чтоб старый переделать как надо?

будет кто менять, снимите шаблон уха......:blush2:

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

на пробеге в 90 тыщ таки я вставил в ухо )))). Мой механик не захотел снимать шток, а тупо на весу рассверлил до 12 мм и воткнул какую то трубку, отрезали, нашли тут же в ящике с хламом, стальная или хз из какого метала от ланоса. И мои страдания прекратились))) а то уже даже 3я включалась с хрустом. Хотя выработка на ухе не такая уж и большая оказалась. Но теперь все включается отлично. Хотя ход сцепления у нас ох и короткий. Если сравнить с сеатом жены, то раза в 3 короче.

  • Like 1

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Для публікації повідомлень створіть обліковий запис або авторизуйтесь

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйте новий обліковий запис у нашій спільноті. Це дуже просто!

Реєстрація нового користувача

Увійти

Вже є акаунт? Увійти до системи.

Увійти

×
×
  • Створити...