Androll 1 134 Опубліковано 14 липня, 2015 Я снова попробовал новую (для себя) машинку! Спешу поделится, если кому интерестно. Как и в прошлом году ( http://soul-club.in.ua/topic/7255-kak-ia-na-fokuse-katalsia/ ) - брал на прокат машину на Крите. в этот раз в поле зрения попал италпром. наездить успел - 1500 км, за рулем чистоганом провел 30 часов времени. срок аренды - 10 дней. цена - 250 евро. средняя скорость за все время - 49 км/ч, расход - 6,0 л/100 км. Тех. часть:Fiat Punto 2008 года выпуска. 5-дверный хэчбэк, двигло 1,2 л (65 лысы, 102 Нм@3000 об), 5-ступенчатая механика. цвет - бэлый!вот (кликабельно): пробег прокатной машины был заявлен 36600 км, но пусть меня укусит гадюка, если это правда: просто покажу в каком состоянии ключ от машины: судя по остальным косвенным признакам (абсолютно новая резина, педали, салон, руль, ручка КПП), пробег скорее всего ~136 тыщ.... поэтому буду делать "поправку на ветер" комплектация: электрозеркала, стеклоподъемники передних дверей, кондер, єлектроусилитель руля с 2мя режимами (парковка и трасса). АБС. Салон просторный, без изысков, все простенько, но и притензий прям нет. сидушки плосковаты, боковая поддержка слабенькая. У соула намного лучше. места хватает как спереди так и сзади! центральная консоль: Кондер откровенно слаб. чтобы было понятно - работал он всегда на максимуме, в режиме рециркуляции воздуха, но при этом в салоне было просто прохладно. Правда при этом совершенно не было заметно потеря мощности. вот вообще! что он включен, что выключен - по барабану! на расход тоже сильно не влиял - 0,1-0,2 л... и это с дохленьким моторчиком!! может потому что совсем слабенький. Когда брал гетз 1,1 на прокат - там отключение кондера позволяло ехать в гору набирая скорость. а включение - замедлятся :-) Но и дул он посильнее раза в 2.... Если в соуле врубить кондер на максимум - через 10 минут начнет идти снег, а пассажыры превращаются в сосульки. Багажник - даже меньше, чем в соуле (275 литров), но при этом проем намного больше - кажется что "типа просторнее"! спинка задней сидухи - цельная. не исключаю что это просто такая "комплектация" Кстати открывается он только с кнопки в салоне, на центральной консоли, или на ключе. Звук в машине говно! хотя аккустика компонентная, и даже в задних дверях были твиттеры! приборка - красивая, но не информативная шокапец!!! малюсенький циферблат спидометра позволяет определять скорость с точностью +/- 15 км.ч. Только стрелка указателя скорости занимает площадь примерно равную 5км/ч. учитывая камеры автофиксации скорости и просто адцкие штрафы - приходилось СИИИЛЬНО перестраховыватся. Поначалу слегка напрягали поменянные местами спидометр и тахометр. Есть регулировка яркости света. Есть так же бортовой комп. Кстати, наши "колодцы" для приборов - рулят! свет - оценить не смог - ночью не ездил. включение света по сделано по человечески, а не как в ВАГах. интерестно сделан корректор фар - не колесиком, а кнопочками, причем уровень корректора выводится показаними на экран БК кстати, для меня осталось загадкой назначение кнопки "Menu ESC" Понравились наплывы на рулевом колесе! удобно держать! кстати сама рулевая колонка регулировалась не только по наклону, но и по вылету! и это в самой бедной комплектаци!!!! Кто наблюдательный - чего не хватает на двери!:? ответ - нет "флажков" запирания дверей! двери запираются только кнопкой на центральной консоли!! Кстати стеклоподъемники все имеют режим авто как вниз так и вверх! Двигатель: это грусть :( :( :( с горки один раз раскочегарил до 110 км/ч. а так "рабочие" скорости 80-90 км/ч. дальше ему ооооочень тяжело. да и расход начинает ползти вверх, как будто на 6-литровом V8 едешь :-) Коробка. фигня. ход рычага КПП большой, передачи втыкаются с усилием. приехал домой просто обнял свою и плакал!!!! у нас просто эталон четкости!! а вот передаточные числа подобраны грамотно. не как у прошлогоднего форда. Подвеска. На машине стояла новая резина 185/65R15. Управляемость отличная! в повороты (горные серпантины!!!) входил отлично, кренов ноль! И все это не смотря на то, что подвеска не многорычажка, а макферсон спереди, а сзади торсион с поперечной тягой! НО!!!! знаете за счет чего это достигнуто? За счет того, сцуко, что у него, сцуко, вместо аммортизаторов, сцуко, вварены, 4, мать их так за ногу, ЛОМА!!! первый же перееханный на дороге муравей, выбил жене 2 зуба, а у меня образовалась межпозвоночная грыжа!!! Соул - просто "линкольн континенталь" в исполнении "лимузин", по сравнению с этой чертовой табуреткой!!! чувствуешь как переезжаешь каждую песчинку! сразу оговорюсь - давление в колесах проверил - все в норме! и это я ездил на сивике, гетзе, а еще жаловался на гремучесть подвески соула.... простите меня. Тормоза. Сзади - барабаны. тормоза - 5+++. чуткие, цепкие, просто супер. коротко - у соула тормоза говно. теперь я в этом убедился окончательно. опять прикол с бензобаком - лючок не запирается вообще никак! открыть может любой просто пальцем! в нашей стране это просто капец. И еще один нюанс - у замка зажигания НЕТ положения АСС! т.е. есть только Выкл <-> зажигание <-> стартер хочешь послушать музыку на стоянке - включай зажигание. фигня какаята! вроде все - чо вспомню - допишу. 1 Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
oberwolf 87 Опубліковано 14 липня, 2015 Внимательно прочел!Вывод-не куплю!!! Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Synohub 225 Опубліковано 14 липня, 2015 что значит ЛОМА? Чё реально нету аммортов? или это была алигория? а воббщем - типичный корч. но за такую цену можно кататься)) я тамже брал нульцевый рио намного дороже ( правда на 2 дня) Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Androll 1 134 Опубліковано 14 липня, 2015 Аллигория. Более жёсткой подвески трудно себе даже представить! Наша просто "перина" по сравнению с этим! Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
wile_e 562 Опубліковано 14 липня, 2015 Так может просто мёртвые аммики с хаклинившим клапаном. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Androll 1 134 Опубліковано 14 липня, 2015 Так может просто мёртвые аммики с хаклинившим клапаном. я шо первый день за рулем? раз у брательника на Акценте зимой заклинил амик - в мороз въехал в лужу и поставил на стоянку. утром в амморте полностью климанул клапан и шток перестал ездить. вот это был экстрим, когда жопа прыгала в такт сугробам. а тут я даже лазил смотреть, "трубашатал" - все рабочее, просто жесткость зашкаливает!!! Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти