Перейти до змісту

Авторизація  
dima150777

Тест от журнала "Автоцентр" Шкоды Фабии (и не только Фабии :))

Рекомендовані повідомлення

  В 18.12.2016 в 13:09, Synohub сказав:

Спасибо. Ну ничё серьёзного...

А турбо 1,6? - это тот шо в базе идет движёк бензиновый?

 

Нет. В Базе идет 1.6 GDI. 140 Чуть лучше, чем у тебя сейчас, но гемору больше ибо форсунки и ТНВД. А турбо это 1.6 Turbo GDI. 180 сил и 150 крутящий момент с низу. Как дизель, короче. Хочешь спорта? Бери базу дизель 1.7 на ручке.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

О подвеске спорта что-то ничего не сказали... :smile3:

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти
  В 18.12.2016 в 19:56, liteon сказав:

О подвеске спорта что-то ничего не сказали... :smile3:

 

Как то забыли. Подвеска работала на отлично. Лучше, чем на РАВ4. Мягче, тише и машина не шаталась.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти
  В 18.12.2016 в 17:14, viro сказав:

Нет. В Базе идет 1.6 GDI. 140 Чуть лучше, чем у тебя сейчас, но гемору больше ибо форсунки и ТНВД. А турбо это 1.6 Turbo GDI. 180 сил и 150 крутящий момент с низу. Как дизель, короче. Хочешь спорта? Бери базу дизель 1.7 на ручке.

Хочу) начиная с предыдущего поколения)) дизель греется долго зимой...

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти
  В 18.12.2016 в 20:52, Synohub сказав:

Хочу) начиная с предыдущего поколения)) дизель греется долго зимой...

 

У дизеля есть электро подогреватель салона. Тем более у спортейджа. Так же есть попогревы, даже на заднем ряду. К стати, мы не поговорили о расходе. А расход был таким. На дизеле 2.0 показывало 12. А на турбе 1.6 показывало 16. Почувствуйте, так сказать :biggrin2:  

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти
  В 19.12.2016 в 09:53, viro сказав:

У дизеля есть электро подогреватель салона. Тем более у спортейджа. Так же есть попогревы, даже на заднем ряду. К стати, мы не поговорили о расходе. А расход был таким. На дизеле 2.0 показывало 12. А на турбе 1.6 показывало 16. Почувствуйте, так сказать :biggrin2:  

 

вы не пробовали ногу с газа убирать?  ну хотя бы на парковке  :biggrin2:

 

я тут головой абстену бьюсь что у меня до 7,1 расход "взлетел"..... :help:

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти
  В 19.12.2016 в 10:26, Androll сказав:

вы не пробовали ногу с газа убирать?  ну хотя бы на парковке  :biggrin2:

 

я тут головой абстену бьюсь что у меня до 7,1 расход "взлетел"..... :help:

 

Это были не наши машины и не наше топливо  :biggrin2:

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

 

 

  viro сказав:

Подвеска работала на отлично. Лучше, чем на РАВ4. Мягче, тише и машина не шаталась.

Интересно, что в обзоре сравнения куги, туксона, мазды и спорта пишут, что у туксона подвеска лучше отрабатывает неровности чем у его брата спорта, у спорта она самая жесткая из 4-х кроссов.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти
  В 19.12.2016 в 10:59, liteon сказав:

Интересно, что в обзоре сравнения куги, туксона, мазды и спорта пишут, что у туксона подвеска лучше отрабатывает неровности чем у его брата спорта, у спорта она самая жесткая из 4-х кроссов.

 

Ездил из них только на Мазде СХ5. Ничего не могу сказать, давно было.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти
  В 19.12.2016 в 10:59, liteon сказав:

, у спорта она самая жесткая из 4-х кроссов.

Наверное в сравнении с Соулом, не такая уж и жёсткая)))

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

 

 

  Androll сказав:

я тут головой абстену бьюсь что у меня до 7,1 расход "взлетел".
у меня после пульса окковского 8,1 по городу єто в котором пробок отродяся не бівало я вообще плачу. У мну зимой даже 7 никогда не было всегда 6,5. Шо вони туда мешают.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти
  В 19.12.2016 в 12:15, VET_MD сказав:

у меня после пульса окковского 8,1 по городу єто в котором пробок отродяся не бівало я вообще плачу. У мну зимой даже 7 никогда не было всегда 6,5. Шо вони туда мешают.

 

ты не умеешь экономить ездить  :biggrin2:

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Да ладно всегда умел

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти
  В 19.12.2016 в 09:53, viro сказав:

У дизеля есть электро подогреватель салона. Тем более у спортейджа.

На предыдущем дизельном спортяге такого не было...хоть это и странно

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти
  В 19.12.2016 в 16:52, Synohub сказав:

На предыдущем дизельном спортяге такого не было...хоть это и странно

 

На этом есть. Да на Соуле он есть. Андролл же не замерз! А он экономит!  :biggrin2:

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти
  В 19.12.2016 в 19:48, viro сказав:

На этом есть. Да на Соуле он есть. Андролл же не замерз! А он экономит!  :biggrin2:

 

в тракторе есть 1КВт-ный отопитель салона. он не отключается и не включается по заказу пользивателя. полная автономика.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти
  В 20.12.2016 в 12:50, Androll сказав:

в тракторе есть 1КВт-ный отопитель салона. он не отключается и не включается по заказу пользивателя. полная автономика.

 

Ну как, он же в связке с крутилкой климата работает? Если не вкл климат - то не будет греть?

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти
  В 20.12.2016 в 13:02, viro сказав:

Ну как, он же в связке с крутилкой климата работает? Если не вкл климат - то не будет греть?

 

 

у него сложный алгоритм включения.

Во-первых он 3х ступенчатый (включается постепенно)

во-вторых он не включается, если температура за бортом выше +5

в третьих время его работы ограничено 1 часом

в четвертых на полную мощу он врубается только при достижении ОЖ температуры +50 градусов.

ну и самое главное - его нельзя включить или выключить принудительно - все "решает" блок климат-контроля.

Если ты хочешь погреться от него при +6 и офигенной влажности за бортом - забудь! жди пока мотор не прогреется :-)

 

Но, правда, зимой он очень хорошо помогает прогреть салон. при выставленных +23 на климате уже через 15-20 минут с момента старта двигателя можно ехать без курточки (салон прогревается полностью). даже если за бортом хорошо за -10. двигатель при этом на рабочий режим может еще и не выйти (не прогреется даже до +80)

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

 

 

  Androll сказав:

все "решает" блок климат-контроля.

 

Это я и имел в виду.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Для публікації повідомлень створіть обліковий запис або авторизуйтесь

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйте новий обліковий запис у нашій спільноті. Це дуже просто!

Реєстрація нового користувача

Увійти

Вже є акаунт? Увійти до системи.

Увійти
Авторизація  

×
×
  • Створити...