Перейти к публикации

logo_soul.png.aac74a92d237db04160d11697a0d69ba.png

 


kolosok

58000 тыс. Обслуживание своими руками...

Рекомендованные сообщения

Выходные проши в "Душевных заботах"...
На одометре 58000 и пришло время уделить внимание машинке.
Проведена подготовка материально-технической базы... Закуплено все что было нужно...
post-272-0-22404800-1409556261_thumb.jpg post-272-0-32741900-1409556270_thumb.jpg
post-272-0-72858100-1409556282_thumb.jpg post-272-0-11984600-1429373792_thumb.jpg

"Лыжа" защиты картера оказалась ржавой кАнкретнА... Причем, ржавеет под краской. И внутри больше чем снаружи.
Места видны на фото
post-272-0-42483600-1409556465_thumb.jpg
Была зачищена, обработана преобразователем, загрунтована и покрашена... Красота.

Замена фильтров
post-272-0-69637900-1409556561_thumb.jpg post-272-0-23505700-1409556576_thumb.jpg

Замена свечей
post-272-0-89985300-1409556633_thumb.jpg post-272-0-16572400-1409556620_thumb.jpg

Замена тормозных дисков и колодок с полным перепаковыванием смазок
Старые
post-272-0-65036900-1409556814_thumb.jpg post-272-0-77675100-1409556843_thumb.jpg
Новые
post-272-0-82423200-1409556878_thumb.jpg post-272-0-13703400-1409556891_thumb.jpg
Вот такая красота...
Колодки в процессе притирки... Еще не стерлось покрытие с дисков (пару кругов по гаражам...)...
То, как тормозят сейчас, отличается от прежнего. Я бы сказал, тормоза стали "вязкими" и очень "хваткими"...

Может кому будет полезно...
Смазки:

post-272-0-11984600-1429373792_thumb.jpg

Левая - для направляющих суппортов...
Та, что справа, для этого не подходит (во всех магазинах ее впаривают именно как первую)... Она для контакта колодки-супорт...


Чтоб снять диск не надо по нему колотить молотком...
В отверстиях потайных винтиков нарезана резьба большего диаметра. Вкручиваем подходящие болты и используем их как съемник...
post-272-0-24342000-1409557767_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Молодец. Планирую весной когда будет 90 тыс.поменять диски и колодки тоже собственноручно.Суппорта и скобы чем красил? Тормозуху не менял я так понял? Есть яма или как масло менял?

Что за колодки?

Свечи кстати у меня в фл сервиске написано уже не через 30,а каждые 45 тыс.менять. Первые поменял через 30,на этих уже почти 45 проехал,особой разницы не ощущаю.

По смазкам верно подметил. Кстати медная смазка СКТ/Маннол раза в четыре дешевле чем ЛМ,по качеству замечаний нет. Недавно ЛМ антискрип смазал направляющие,а медной скт передние и задние торм.механизмы,сзади скрип из барабана ушел;)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Суппорта и скобы не красил. Просто почистил/вымыл. Замена тормозухи - в ближайших планах.

Гараж с ямой. Масло менял по-старинке, с откручиванием пробки.

Колодки TRW, диски Отто Цимерманн.

post-272-0-01475200-1409561427_thumb.jpg post-272-0-45905400-1409561416_thumb.jpg

 

Свечи мне сервисники на 30-ти поменяли...

А когда-то, давно, Витя Виро подогнал комплект иридиевых. Все руки не доходили... Дошли.

 

Меня просто приплюснула цена салонного фильтра... Особенно, в сравнении с ценой масляного...

В три раза !!!.... За что? за кусок фризелина в гармошечку.... Не, надо открывать свою мастерскую по производству салонных фильтров... Еще притрусить растолченным углем из аптеки, вААще олигархом стану за месяц... :biggrin2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гараж с ямой тема,можно ваще на сто не ездить. Не могу понять почему у тебя скобы суппортов черные на фото,если ты их не красил? И чем ты так до блеска отп-ил пружинки,скобки-пружинки,которые держат колодки? Эти блестящие пластины на колодки видимо с колодками шли?На стоковых тоже есть они,так и не могу понять нах они..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
скобы суппортов черные на фото

Они на фото просто еще в процессе откисания и мокрые от очистителя... Потом высохли и стали как и должны были быть... :wink2:

post-272-0-96078700-1409566002_thumb.jpg

А пУРжинки новые, из комплекта колодок... Там, что меня приятно удивило, в коробке с колодками лежаа табличка с крючком...

Чтоб на салонное зеркало вешать... Красная, с надписью типа "Ахтунг !! Колодки новые ! 150 км идет притирка-приработка..."

А пластинки нужны... Они противоскрипные...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Они на фото просто еще в процессе откисания и мокрые от очистителя... Потом высохли и стали как и должны были быть... :wink2:

post-272-0-96078700-1409566002_thumb.jpg

А пУРжинки новые, из комплекта колодок... Там, что меня приятно удивило, в коробке с колодками лежаа табличка с крючком...

Чтоб на салонное зеркало вешать... Красная, с надписью типа "Ахтунг !! Колодки новые ! 150 км идет притирка-приработка..."

А пластинки нужны... Они противоскрипные...

По скобам понял. А с пружинками интересно,учитывая,что каждая под сорокет стоит:blink:

Противоскрипные это те что на колодки наклеены насколько я обчитался..у меня например с новыми колодками Нибк самоклеющаяся тканевая сеточка идёт на все 4 колодки,почему только 2 пластины а не 4? С колодками Сангшин вообще не идут отдельные пластины.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

с пружинками интересно

Пружинки родные... Как новые... Сам удивился... Даже покрытие как только с завода...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пружинки родные... Как новые... Сам удивился... Даже покрытие как только с завода...

У меня чернющие в саже:huh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У меня чернющие в саже

Сажа жирная и предохраняет от коррозии... :wink2:

Помоешь/почистишь и сем удивишься сохранности...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...