Перейти до змісту

Авторизація  
kolosok

58000 тыс. Обслуживание своими руками...

Рекомендовані повідомлення

Выходные проши в "Душевных заботах"...
На одометре 58000 и пришло время уделить внимание машинке.
Проведена подготовка материально-технической базы... Закуплено все что было нужно...
post-272-0-22404800-1409556261_thumb.jpg post-272-0-32741900-1409556270_thumb.jpg
post-272-0-72858100-1409556282_thumb.jpg post-272-0-11984600-1429373792_thumb.jpg

"Лыжа" защиты картера оказалась ржавой кАнкретнА... Причем, ржавеет под краской. И внутри больше чем снаружи.
Места видны на фото
post-272-0-42483600-1409556465_thumb.jpg
Была зачищена, обработана преобразователем, загрунтована и покрашена... Красота.

Замена фильтров
post-272-0-69637900-1409556561_thumb.jpg post-272-0-23505700-1409556576_thumb.jpg

Замена свечей
post-272-0-89985300-1409556633_thumb.jpg post-272-0-16572400-1409556620_thumb.jpg

Замена тормозных дисков и колодок с полным перепаковыванием смазок
Старые
post-272-0-65036900-1409556814_thumb.jpg post-272-0-77675100-1409556843_thumb.jpg
Новые
post-272-0-82423200-1409556878_thumb.jpg post-272-0-13703400-1409556891_thumb.jpg
Вот такая красота...
Колодки в процессе притирки... Еще не стерлось покрытие с дисков (пару кругов по гаражам...)...
То, как тормозят сейчас, отличается от прежнего. Я бы сказал, тормоза стали "вязкими" и очень "хваткими"...

Может кому будет полезно...
Смазки:

post-272-0-11984600-1429373792_thumb.jpg

Левая - для направляющих суппортов...
Та, что справа, для этого не подходит (во всех магазинах ее впаривают именно как первую)... Она для контакта колодки-супорт...


Чтоб снять диск не надо по нему колотить молотком...
В отверстиях потайных винтиков нарезана резьба большего диаметра. Вкручиваем подходящие болты и используем их как съемник...
post-272-0-24342000-1409557767_thumb.jpg

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Молодец. Планирую весной когда будет 90 тыс.поменять диски и колодки тоже собственноручно.Суппорта и скобы чем красил? Тормозуху не менял я так понял? Есть яма или как масло менял?

Что за колодки?

Свечи кстати у меня в фл сервиске написано уже не через 30,а каждые 45 тыс.менять. Первые поменял через 30,на этих уже почти 45 проехал,особой разницы не ощущаю.

По смазкам верно подметил. Кстати медная смазка СКТ/Маннол раза в четыре дешевле чем ЛМ,по качеству замечаний нет. Недавно ЛМ антискрип смазал направляющие,а медной скт передние и задние торм.механизмы,сзади скрип из барабана ушел;)

 

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Суппорта и скобы не красил. Просто почистил/вымыл. Замена тормозухи - в ближайших планах.

Гараж с ямой. Масло менял по-старинке, с откручиванием пробки.

Колодки TRW, диски Отто Цимерманн.

post-272-0-01475200-1409561427_thumb.jpg post-272-0-45905400-1409561416_thumb.jpg

 

Свечи мне сервисники на 30-ти поменяли...

А когда-то, давно, Витя Виро подогнал комплект иридиевых. Все руки не доходили... Дошли.

 

Меня просто приплюснула цена салонного фильтра... Особенно, в сравнении с ценой масляного...

В три раза !!!.... За что? за кусок фризелина в гармошечку.... Не, надо открывать свою мастерскую по производству салонных фильтров... Еще притрусить растолченным углем из аптеки, вААще олигархом стану за месяц... :biggrin2:

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Гараж с ямой тема,можно ваще на сто не ездить. Не могу понять почему у тебя скобы суппортов черные на фото,если ты их не красил? И чем ты так до блеска отп-ил пружинки,скобки-пружинки,которые держат колодки? Эти блестящие пластины на колодки видимо с колодками шли?На стоковых тоже есть они,так и не могу понять нах они..

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти
скобы суппортов черные на фото

Они на фото просто еще в процессе откисания и мокрые от очистителя... Потом высохли и стали как и должны были быть... :wink2:

post-272-0-96078700-1409566002_thumb.jpg

А пУРжинки новые, из комплекта колодок... Там, что меня приятно удивило, в коробке с колодками лежаа табличка с крючком...

Чтоб на салонное зеркало вешать... Красная, с надписью типа "Ахтунг !! Колодки новые ! 150 км идет притирка-приработка..."

А пластинки нужны... Они противоскрипные...

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Они на фото просто еще в процессе откисания и мокрые от очистителя... Потом высохли и стали как и должны были быть... :wink2:

post-272-0-96078700-1409566002_thumb.jpg

А пУРжинки новые, из комплекта колодок... Там, что меня приятно удивило, в коробке с колодками лежаа табличка с крючком...

Чтоб на салонное зеркало вешать... Красная, с надписью типа "Ахтунг !! Колодки новые ! 150 км идет притирка-приработка..."

А пластинки нужны... Они противоскрипные...

По скобам понял. А с пружинками интересно,учитывая,что каждая под сорокет стоит:blink:

Противоскрипные это те что на колодки наклеены насколько я обчитался..у меня например с новыми колодками Нибк самоклеющаяся тканевая сеточка идёт на все 4 колодки,почему только 2 пластины а не 4? С колодками Сангшин вообще не идут отдельные пластины.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

с пружинками интересно

Пружинки родные... Как новые... Сам удивился... Даже покрытие как только с завода...

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Пружинки родные... Как новые... Сам удивился... Даже покрытие как только с завода...

У меня чернющие в саже:huh:

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти
У меня чернющие в саже

Сажа жирная и предохраняет от коррозии... :wink2:

Помоешь/почистишь и сем удивишься сохранности...

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Для публікації повідомлень створіть обліковий запис або авторизуйтесь

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйте новий обліковий запис у нашій спільноті. Це дуже просто!

Реєстрація нового користувача

Увійти

Вже є акаунт? Увійти до системи.

Увійти
Авторизація  

×
×
  • Створити...