Перейти к публикации

logo_soul.png.aac74a92d237db04160d11697a0d69ba.png

 


n0mad30

Падение динамики в теплое время

Рекомендованные сообщения

Всем привет. Решил поинтересоваться вот чем. В конце августа чипонул машину, а перед зимой поставил нулевик и не мог нарадоваться, насколько лучше стала ехать. И хватает с самых низов и разгон гораздо лучше и плавнее, в общем и целом появилось ощущение, что мотор стал 1.8. Дергал ланцеров на светофоре (правда не знаю с каким мотором :)))) Короче говоря, не мог нарадоваться. Как только температура стала приближаться к 20, а потом перевалила за эту отметку, вся эта прелесть куда-то пропала :( Машина стала вялая, педаль газа пустая... Раньше на скорости 40 км/ч если давал на 3 передаче газ в пол, то пинок в зад ощущался весьма и весьма. Теперь какое то крайне ленивое плавное ускорение, ватные реакции на работу газом, в общем одно расстройство. Такие вот сопли) Хотел спросить, может кто-то тоже обратил внимание на падеж мощности и динамики в теплый период? Или мне пора на СТО...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня перепрошивка,но никаких изменений в связи с температурой не замечал.Возможно так совпало и у тебя с потеплением как раз подзосрался топливный фильтр?Или свечи.У меня на мазде 3 динамика падала от этого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А а катализатор вырезал, прямоточный выхлоп на трубе увеличенного диаметра ставил? Если нет, то от нулевика у тебя толку как от его названия и все эти чудесные прибавки не более чем эффект плацебо. Стало тепло, народ стал нормально на газ давить, вот и кажется, что твоя не едет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

От нулевика вообще для неспортивного автомобиля толку никакого+ обслуживание его-нафиг нафиг эту возню

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну есть еще такая теория, что холодоный воздух более плотный - поетому на нем машина едет лучше.

но помому - это почувствоваль не очень реально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На атмосфернике и температуре воздуха +20 вообще нереально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Предположу кроме свечей и топливного забитый нулквик или угробленный им расходомер воздуха.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нулевик чистый, с месяц назад вымыл, пропитал. Свечам еще и года нет, бензин стараюсь лить хороший. Разве что топливный фильтр.... Ну кстати с нулевика толк есть, что ни говори. особенно после 3 тысяч, даже слышно свист втягиваемого воздуха, чего нет на обычном фильтре.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну да, громче рычит - быстрее едет. Я без замера на стенде не склонен доверять всем этим приблудам сомнительного происхождения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну да, громче рычит - быстрее едет. Я без замера на стенде не склонен доверять всем этим приблудам сомнительного происхождения.

а свою на стенде проверял? как показатели?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А смысл? Машина 10 тык. проехала. D4FB в рабочем состоянии на стенде, как правило, показывает на пару ньютонов и лошадей меньше, чем в паспорте. Предпосылок считать, что у меня нерабочий мотор нет. Что мерить? Если бы чиповал, то полюбому только с замером, а задрать углы впрыска и зажигания это ещё ничего не значит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А смысл? Машина 10 тык. проехала. D4FB в рабочем состоянии на стенде, как правило, показывает на пару ньютонов и лошадей меньше, чем в паспорте. Предпосылок считать, что у меня нерабочий мотор нет. Что мерить? Если бы чиповал, то полюбому только с замером, а задрать углы впрыска и зажигания это ещё ничего не значит.

чиповка толк дает. только вот стоит ли это тех денег - вопрос большой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При разной температуре окружающей среды плотность воздуха изменяется. Замечал что при похолодании автомобиль резвее но не более чем на 01%.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Замечал что при похолодании автомобиль резвее но не более чем на 01%.

 

У тя чувствительность аки у осфилографа :biggrin2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...