Перейти до змісту

Авторизація  
n0mad30

Падение динамики в теплое время

Рекомендовані повідомлення

Всем привет. Решил поинтересоваться вот чем. В конце августа чипонул машину, а перед зимой поставил нулевик и не мог нарадоваться, насколько лучше стала ехать. И хватает с самых низов и разгон гораздо лучше и плавнее, в общем и целом появилось ощущение, что мотор стал 1.8. Дергал ланцеров на светофоре (правда не знаю с каким мотором :)))) Короче говоря, не мог нарадоваться. Как только температура стала приближаться к 20, а потом перевалила за эту отметку, вся эта прелесть куда-то пропала :( Машина стала вялая, педаль газа пустая... Раньше на скорости 40 км/ч если давал на 3 передаче газ в пол, то пинок в зад ощущался весьма и весьма. Теперь какое то крайне ленивое плавное ускорение, ватные реакции на работу газом, в общем одно расстройство. Такие вот сопли) Хотел спросить, может кто-то тоже обратил внимание на падеж мощности и динамики в теплый период? Или мне пора на СТО...

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

У меня перепрошивка,но никаких изменений в связи с температурой не замечал.Возможно так совпало и у тебя с потеплением как раз подзосрался топливный фильтр?Или свечи.У меня на мазде 3 динамика падала от этого.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

А а катализатор вырезал, прямоточный выхлоп на трубе увеличенного диаметра ставил? Если нет, то от нулевика у тебя толку как от его названия и все эти чудесные прибавки не более чем эффект плацебо. Стало тепло, народ стал нормально на газ давить, вот и кажется, что твоя не едет.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

От нулевика вообще для неспортивного автомобиля толку никакого+ обслуживание его-нафиг нафиг эту возню

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

ну есть еще такая теория, что холодоный воздух более плотный - поетому на нем машина едет лучше.

но помому - это почувствоваль не очень реально.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

На атмосфернике и температуре воздуха +20 вообще нереально.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Предположу кроме свечей и топливного забитый нулквик или угробленный им расходомер воздуха.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Нулевик чистый, с месяц назад вымыл, пропитал. Свечам еще и года нет, бензин стараюсь лить хороший. Разве что топливный фильтр.... Ну кстати с нулевика толк есть, что ни говори. особенно после 3 тысяч, даже слышно свист втягиваемого воздуха, чего нет на обычном фильтре.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Ну да, громче рычит - быстрее едет. Я без замера на стенде не склонен доверять всем этим приблудам сомнительного происхождения.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Ну да, громче рычит - быстрее едет. Я без замера на стенде не склонен доверять всем этим приблудам сомнительного происхождения.

а свою на стенде проверял? как показатели?

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

А смысл? Машина 10 тык. проехала. D4FB в рабочем состоянии на стенде, как правило, показывает на пару ньютонов и лошадей меньше, чем в паспорте. Предпосылок считать, что у меня нерабочий мотор нет. Что мерить? Если бы чиповал, то полюбому только с замером, а задрать углы впрыска и зажигания это ещё ничего не значит.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

А смысл? Машина 10 тык. проехала. D4FB в рабочем состоянии на стенде, как правило, показывает на пару ньютонов и лошадей меньше, чем в паспорте. Предпосылок считать, что у меня нерабочий мотор нет. Что мерить? Если бы чиповал, то полюбому только с замером, а задрать углы впрыска и зажигания это ещё ничего не значит.

чиповка толк дает. только вот стоит ли это тех денег - вопрос большой.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

При разной температуре окружающей среды плотность воздуха изменяется. Замечал что при похолодании автомобиль резвее но не более чем на 01%.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти
Замечал что при похолодании автомобиль резвее но не более чем на 01%.

 

У тя чувствительность аки у осфилографа :biggrin2:

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Для публікації повідомлень створіть обліковий запис або авторизуйтесь

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйте новий обліковий запис у нашій спільноті. Це дуже просто!

Реєстрація нового користувача

Увійти

Вже є акаунт? Увійти до системи.

Увійти
Авторизація  

×
×
  • Створити...