n0mad30 3 Опубліковано 17 травня, 2014 Всем привет. Решил поинтересоваться вот чем. В конце августа чипонул машину, а перед зимой поставил нулевик и не мог нарадоваться, насколько лучше стала ехать. И хватает с самых низов и разгон гораздо лучше и плавнее, в общем и целом появилось ощущение, что мотор стал 1.8. Дергал ланцеров на светофоре (правда не знаю с каким мотором :)))) Короче говоря, не мог нарадоваться. Как только температура стала приближаться к 20, а потом перевалила за эту отметку, вся эта прелесть куда-то пропала :( Машина стала вялая, педаль газа пустая... Раньше на скорости 40 км/ч если давал на 3 передаче газ в пол, то пинок в зад ощущался весьма и весьма. Теперь какое то крайне ленивое плавное ускорение, ватные реакции на работу газом, в общем одно расстройство. Такие вот сопли) Хотел спросить, может кто-то тоже обратил внимание на падеж мощности и динамики в теплый период? Или мне пора на СТО... Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
oberwolf 87 Опубліковано 17 травня, 2014 У меня перепрошивка,но никаких изменений в связи с температурой не замечал.Возможно так совпало и у тебя с потеплением как раз подзосрался топливный фильтр?Или свечи.У меня на мазде 3 динамика падала от этого. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
wile_e 562 Опубліковано 17 травня, 2014 А а катализатор вырезал, прямоточный выхлоп на трубе увеличенного диаметра ставил? Если нет, то от нулевика у тебя толку как от его названия и все эти чудесные прибавки не более чем эффект плацебо. Стало тепло, народ стал нормально на газ давить, вот и кажется, что твоя не едет. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
oberwolf 87 Опубліковано 18 травня, 2014 От нулевика вообще для неспортивного автомобиля толку никакого+ обслуживание его-нафиг нафиг эту возню Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Synohub 225 Опубліковано 18 травня, 2014 ну есть еще такая теория, что холодоный воздух более плотный - поетому на нем машина едет лучше. но помому - это почувствоваль не очень реально. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
wile_e 562 Опубліковано 18 травня, 2014 На атмосфернике и температуре воздуха +20 вообще нереально. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
wile_e 562 Опубліковано 18 травня, 2014 Предположу кроме свечей и топливного забитый нулквик или угробленный им расходомер воздуха. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
n0mad30 3 Опубліковано 18 травня, 2014 Нулевик чистый, с месяц назад вымыл, пропитал. Свечам еще и года нет, бензин стараюсь лить хороший. Разве что топливный фильтр.... Ну кстати с нулевика толк есть, что ни говори. особенно после 3 тысяч, даже слышно свист втягиваемого воздуха, чего нет на обычном фильтре. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
wile_e 562 Опубліковано 18 травня, 2014 Ну да, громче рычит - быстрее едет. Я без замера на стенде не склонен доверять всем этим приблудам сомнительного происхождения. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
n0mad30 3 Опубліковано 19 травня, 2014 Ну да, громче рычит - быстрее едет. Я без замера на стенде не склонен доверять всем этим приблудам сомнительного происхождения. а свою на стенде проверял? как показатели? Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
wile_e 562 Опубліковано 19 травня, 2014 А смысл? Машина 10 тык. проехала. D4FB в рабочем состоянии на стенде, как правило, показывает на пару ньютонов и лошадей меньше, чем в паспорте. Предпосылок считать, что у меня нерабочий мотор нет. Что мерить? Если бы чиповал, то полюбому только с замером, а задрать углы впрыска и зажигания это ещё ничего не значит. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
n0mad30 3 Опубліковано 22 травня, 2014 А смысл? Машина 10 тык. проехала. D4FB в рабочем состоянии на стенде, как правило, показывает на пару ньютонов и лошадей меньше, чем в паспорте. Предпосылок считать, что у меня нерабочий мотор нет. Что мерить? Если бы чиповал, то полюбому только с замером, а задрать углы впрыска и зажигания это ещё ничего не значит. чиповка толк дает. только вот стоит ли это тех денег - вопрос большой. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Papanya 0 Опубліковано 24 червня, 2014 При разной температуре окружающей среды плотность воздуха изменяется. Замечал что при похолодании автомобиль резвее но не более чем на 01%. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
viro 799 Опубліковано 24 червня, 2014 Замечал что при похолодании автомобиль резвее но не более чем на 01%. У тя чувствительность аки у осфилографа Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти