Samouchka 138 Опубліковано 24 січня, 2011 Я созрел для постановки подогрева топливного фильтра в свою дизельную машинку.В моей машине при 70градусах в -10(а это уже 15-20мин работы мотора под нагрузкой) топливный фильтр был ледяной. Перелопатил кучу информации и пришел к выводу что надо ставить подогрев! Из предложенного на нашем рынке выбрал себе девайс беларуской фирмы "Номокон" с автоматическим контролем отключения. Подогреватель при разогреве разогревается очень быстро и через пару минут фильтр уже горячий. Через 15 мин возможно автоматическое отключение подогрева,так как топливо начинает разогреваться обраткой. Возможно в сильные морозы включение с постоянным подогревом фильтра. При выключении зажигания подогрев автоматически отключается. Всю доп информацию можно взять отсюда Моя ссылка Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Nikonchik 24 Опубліковано 22 січня, 2012 Я созрел для постановки подогрева топливного фильтра в свою дизельную машинку.В моей машине при 70градусах в -10(а это уже 15-20мин работы мотора под нагрузкой) топливный фильтр был ледяной. Перелопатил кучу информации и пришел к выводу что надо ставить подогрев! Из предложенного на нашем рынке выбрал себе девайс беларуской фирмы "Номокон" с автоматическим контролем отключения. Подогреватель при разогреве разогревается очень быстро и через пару минут фильтр уже горячий. Через 15 мин возможно автоматическое отключение подогрева,так как топливо начинает разогреваться обраткой. Возможно в сильные морозы включение с постоянным подогревом фильтра. При выключении зажигания подогрев автоматически отключается. Всю доп информацию можно взять отсюда Моя ссылка Перечитал еще раз про присадки и понял что они-то облегчат запуск, но есть риск что потом поремонтируешь Common Rail на кругленькую сумму.. И тоже обратил внимание на подогрев, ведь у нас только предпусковой подогрев. и стал выяснять его эффективность и безопасность. Вот что мне ответили но мне мастер говорил, что подогрева фильтра достаточно, тк если застынет в трубках - то уже мало что поможет. Я думал себе ставить на фильтр+проточник - сказал, что это лишнее, тк кто у него ставил проточники - говорят, что от них ни тепло ни холодно (в переносном смысле, а не в прямом):) т.е. проточники - уже лишнее:) Это слова спеца с СТО, которому я склонен доверять Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Samouchka 138 Опубліковано 29 січня, 2012 Перечитал еще раз про присадки и понял что они-то облегча запуск, но есть риск что потом поремонтируешь Common Rail на кругленькую сумму.. И тоже обратил внимание на подогрев, ведь у нас только предпусковой подогрев. и стал выяснять его эффективность и безопасность. Вот что мне ответили но мне мастер говорил, что подогрева фильтра достаточно, тк если застынет в трубках - то уже мало что поможет. Я думал себе ставить на фильтр+проточник - сказал, что это лишнее, тк кто у него ставил проточники - говорят, что от них ни тепло ни холодно (в переносном смысле, а не в прямом):) т.е. проточники - уже лишнее:) Это слова спеца с СТО, которому я склонен доверять Прежде чем замерзнуть до твердого состояния Диз.топливо начинает терятьб текучесть т.е. становиться более густым. так вот при загустении топлива( в основном за счет парафинизации) оно теряет фильтруемость через топливный фильтр еще раньше чем совсем замерзнет.... И тогда топливо еще жидкое ,а машина уже стала....(например на заправках пишут солярка до -20. Это значит что до -20 она не теряет фильтруемость. а выше уже теряет но при этом еще сохраняет текучесть. Так вот подогрев ТФ позволит ездить при уже потерянной фильтруемости,но сохраненной текучести.А это как минимум еще 5-7градусов.) Подогрев топливного фильтра наиболее эффективное средство для дизелей зимой. Проточники ставить надо грамотно с утеплением всей топливной магистрали-тогда эффект будет.... Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Nikonchik 24 Опубліковано 29 січня, 2012 . Так вот подогрев ТФ позволит ездить при уже потерянной фильтруемости,но сохраненной текучести.А это как минимум еще 5-7градусов.) Видимо примерно так и было когда заводился после ночной температуры вблизи -30 (на корейце было -26). Соул завелся со 2-го раза но жесткий звук мотора красноречиво свидельствовал как ему тяжело :) Думал ставить ПОДОГРЕВ ТОПЛИВОПРОВОДА (у нас эти варианты где-то около 60-80$ с установкой) но несколько человек отговорили. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Samouchka 138 Опубліковано 29 січня, 2012 Видимо примерно так и было когда заводился после ночной температуры вблизи -30 (на корейце было -26). Соул завелся со 2-го раза но жесткий звук мотора красноречиво свидельствовал как ему тяжело :) Думал ставить ПОДОГРЕВ ТОПЛИВОПРОВОДА (у нас эти варианты где-то около 60-80$ с установкой) но несколько человек отговорили. А теперь представь что происходит при снижении фильтруемости-парафины забивают топливный фильтр-> снижаеться пропускная способность его-> возрастает давление на квадратный сантиметр фильтрующей поверхности-> что может привести к разрыву топливного фильтра и :bye: ВСЕ!!! Ремонт на 3-5тыс у.е обеспечен.....Лучше потратить 500-600гр на подогрев. Я свой выбор сделал.... Всем остальным тоже рекомендую... А ставить или нет дело каждого. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Camarade 0 Опубліковано 12 грудня, 2012 А кто устанавливает подогреватель? Спрашивал на Свит-авто, они не занимаются. Не хочется пока с гарантии слетать. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
eugenbod 63 Опубліковано 12 грудня, 2012 А кто устанавливает подогреватель? Спрашивал на Свит-авто, они не занимаются. Не хочется пока с гарантии слетать. Подогреватель чего? Фильтра? Так он штатно установлен. А Свит-Авто казнить надо за такой ответ. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Camarade 0 Опубліковано 12 грудня, 2012 Таааак... А тема тогда к чему открыта? Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
VET_MD 134 Опубліковано 12 грудня, 2012 А он штатно во всех моделях или с какого то года. Ибо товарищи до 2011 ставили отдельно. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
eugenbod 63 Опубліковано 12 грудня, 2012 Когда меняли топливный фильтр - мастер (толковый) сказал, что подогреватель присутствует (то ли проточный, то ли недослышал) 31923-3A800 - Код обогревателя Картинка не моя. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Vladimir 35 Опубліковано 13 грудня, 2012 Я тоже где-то читал, что у нас установлен подогреватель фильтра, но где и как, хз....... Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
the end 22 Опубліковано 13 грудня, 2012 Підігрів паливного фільтра у нас на дизелях був від самого початку. В мене одна з перших дизельних Соулів в Україні, і підігрів фільтра є. Це вже четверта зима на Соулі і ніколи жодних проблем з замерзанням солярки не було. Заводився завжди, і в -28 і -33, не з першого разу, але заводився. Ніколи не лив ніяких антигелів, появлялася на заправках зимова соляра - брав її. І взагалі є хтось на форумі в кого замерзала солярка? P.S. Якщо у вас з початком морозів стала гірше заводитися машина - перевірте свічки накалу. В мене 3 були згорівші, зараз в -8 -13 заводиться з пів-оберту. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
VEP 22 Опубліковано 13 грудня, 2012 у меня тоже.....одна из первых....... зимоя я постоянно на Буковели...-33..........(ну ни с первого ) но едем Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
VEP 22 Опубліковано 13 грудня, 2012 319231R900ОБОГРЕВАТЕЛЬ KIA (319231R900) Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Samouchka 138 Опубліковано 9 квітня, 2013 319231R900ОБОГРЕВАТЕЛЬ KIA (319231R900) Вот только я при -9 замерз на летней солярке..... Посему меня штатный ну никак не устраивает Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Androll 1 134 Опубліковано 9 квітня, 2013 походу ты первый.... проверь предохранители - может он у тебя не работает? я этой зимой успел захватить морозы до -8 на "лете" - с полтычка заводилась Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Samouchka 138 Опубліковано 9 квітня, 2013 походу ты первый.... проверь предохранители - может он у тебя не работает? я этой зимой успел захватить морозы до -8 на "лете" - с полтычка заводилась Может в моделях12-го года он и работает эффективно,а я свою историю с горячим чайником и танцами с бубном у замерзшей машины расказывал в своем бортовике.... Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти