Перейти к публикации

logo_soul.png.aac74a92d237db04160d11697a0d69ba.png


Samouchka

Подогрев топливного фильтра CRDI

Рекомендованные сообщения

Я созрел для постановки подогрева топливного фильтра в свою дизельную машинку.В моей машине при 70градусах в -10(а это уже 15-20мин работы мотора под нагрузкой) топливный фильтр был ледяной. Перелопатил кучу информации и пришел к выводу что надо ставить подогрев! Из предложенного на нашем рынке выбрал себе девайс беларуской фирмы "Номокон" с автоматическим контролем отключения. Подогреватель при разогреве разогревается очень быстро и через пару минут фильтр уже горячий. Через 15 мин возможно автоматическое отключение подогрева,так как топливо начинает разогреваться обраткой. Возможно в сильные морозы включение с постоянным подогревом фильтра. При выключении зажигания подогрев автоматически отключается.

 

Всю доп информацию можно взять отсюда Моя ссылка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я созрел для постановки подогрева топливного фильтра в свою дизельную машинку.В моей машине при 70градусах в -10(а это уже 15-20мин работы мотора под нагрузкой) топливный фильтр был ледяной. Перелопатил кучу информации и пришел к выводу что надо ставить подогрев! Из предложенного на нашем рынке выбрал себе девайс беларуской фирмы "Номокон" с автоматическим контролем отключения. Подогреватель при разогреве разогревается очень быстро и через пару минут фильтр уже горячий. Через 15 мин возможно автоматическое отключение подогрева,так как топливо начинает разогреваться обраткой. Возможно в сильные морозы включение с постоянным подогревом фильтра. При выключении зажигания подогрев автоматически отключается.

 

Всю доп информацию можно взять отсюда Моя ссылка

Перечитал еще раз про присадки и понял что они-то облегчат запуск, но есть риск что потом поремонтируешь Common Rail на кругленькую сумму..

И тоже обратил внимание на подогрев, ведь у нас только предпусковой подогрев. и стал выяснять его эффективность и безопасность. Вот что мне ответили

но мне мастер говорил, что подогрева фильтра достаточно, тк если застынет в трубках - то уже мало что поможет. Я думал себе ставить на фильтр+проточник - сказал, что это лишнее, тк кто у него ставил проточники - говорят, что от них ни тепло ни холодно (в переносном смысле, а не в прямом):) т.е. проточники - уже лишнее:) Это слова спеца с СТО, которому я склонен доверять

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Перечитал еще раз про присадки и понял что они-то облегча запуск, но есть риск что потом поремонтируешь Common Rail на кругленькую сумму..

И тоже обратил внимание на подогрев, ведь у нас только предпусковой подогрев. и стал выяснять его эффективность и безопасность. Вот что мне ответили

но мне мастер говорил, что подогрева фильтра достаточно, тк если застынет в трубках - то уже мало что поможет. Я думал себе ставить на фильтр+проточник - сказал, что это лишнее, тк кто у него ставил проточники - говорят, что от них ни тепло ни холодно (в переносном смысле, а не в прямом):) т.е. проточники - уже лишнее:) Это слова спеца с СТО, которому я склонен доверять

 

 

Прежде чем замерзнуть до твердого состояния Диз.топливо начинает терятьб текучесть т.е. становиться более густым. так вот при загустении топлива( в основном за счет парафинизации) оно теряет фильтруемость через топливный фильтр еще раньше чем совсем замерзнет.... И тогда топливо еще жидкое ,а машина уже стала....(например на заправках пишут солярка до -20. Это значит что до -20 она не теряет фильтруемость. а выше уже теряет но при этом еще сохраняет текучесть. Так вот подогрев ТФ позволит ездить при уже потерянной фильтруемости,но сохраненной текучести.А это как минимум еще 5-7градусов.) Подогрев топливного фильтра наиболее эффективное средство для дизелей зимой. Проточники ставить надо грамотно с утеплением всей топливной магистрали-тогда эффект будет....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

. Так вот подогрев ТФ позволит ездить при уже потерянной фильтруемости,но сохраненной текучести.А это как минимум еще 5-7градусов.)

Видимо примерно так и было когда заводился после ночной температуры вблизи -30 (на корейце было -26). Соул завелся со 2-го раза но жесткий звук мотора красноречиво свидельствовал как ему тяжело :)

Думал ставить ПОДОГРЕВ ТОПЛИВОПРОВОДА (у нас эти варианты где-то около 60-80$ с установкой) но несколько человек отговорили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видимо примерно так и было когда заводился после ночной температуры вблизи -30 (на корейце было -26). Соул завелся со 2-го раза но жесткий звук мотора красноречиво свидельствовал как ему тяжело :)

Думал ставить ПОДОГРЕВ ТОПЛИВОПРОВОДА (у нас эти варианты где-то около 60-80$ с установкой) но несколько человек отговорили.

 

 

А теперь представь что происходит при снижении фильтруемости-парафины забивают топливный фильтр-> снижаеться пропускная способность его-> возрастает давление на квадратный сантиметр фильтрующей поверхности-> что может привести к разрыву топливного фильтра и :wacko::wacko: :bye: ВСЕ!!! Ремонт на 3-5тыс у.е обеспечен.....Лучше потратить 500-600гр на подогрев. Я свой выбор сделал.... Всем остальным тоже рекомендую... А ставить или нет дело каждого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кто устанавливает подогреватель? Спрашивал на Свит-авто, они не занимаются. Не хочется пока с гарантии слетать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кто устанавливает подогреватель? Спрашивал на Свит-авто, они не занимаются. Не хочется пока с гарантии слетать.

 

Подогреватель чего? Фильтра? Так он штатно установлен. А Свит-Авто казнить надо за такой ответ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Таааак... А тема тогда к чему открыта?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А он штатно во всех моделях или с какого то года. Ибо товарищи до 2011 ставили отдельно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда меняли топливный фильтр - мастер (толковый) сказал, что подогреватель присутствует (то ли проточный, то ли недослышал)

 

31923-3A800 - Код обогревателя

 

Toplyvnaia_systema_800.jpgi.gif

 

Картинка не моя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тоже где-то читал, что у нас установлен подогреватель фильтра, но где и как, хз.......

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Підігрів паливного фільтра у нас на дизелях був від самого початку. В мене одна з перших дизельних Соулів в Україні, і підігрів фільтра є. Це вже четверта зима на Соулі і ніколи жодних проблем з замерзанням солярки не було. Заводився завжди, і в -28 і -33, не з першого разу, але заводився. Ніколи не лив ніяких антигелів, появлялася на заправках зимова соляра - брав її. І взагалі є хтось на форумі в кого замерзала солярка?

P.S. Якщо у вас з початком морозів стала гірше заводитися машина - перевірте свічки накалу. В мене 3 були згорівші, зараз в -8 -13 заводиться з пів-оберту.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня тоже.....одна из первых.......

зимоя я постоянно на Буковели...-33..........(ну ни с первого )

но едем

bye.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
319231R900ОБОГРЕВАТЕЛЬ KIA (319231R900)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

319231R900ОБОГРЕВАТЕЛЬ KIA (319231R900)

 

Вот только я при -9 замерз на летней солярке..... Посему меня штатный ну никак не устраивает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

походу ты первый.... проверь предохранители - может он у тебя не работает?

я этой зимой успел захватить морозы до -8 на "лете" - с полтычка заводилась

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

походу ты первый.... проверь предохранители - может он у тебя не работает?

я этой зимой успел захватить морозы до -8 на "лете" - с полтычка заводилась

 

Может в моделях12-го года он и работает эффективно,а я свою историю с горячим чайником и танцами с бубном у замерзшей машины расказывал в своем бортовике....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...