Перейти до змісту

Dimon

ТО-0 на 1500 км. Да или нет?

Рекомендовані повідомлення

Ну дело личное каждого! Но ни немцы, ни японцы на своих авто 2 тыс. ТО не проходят и бегают без проблем по 200 и больше тыс.. Если лишних бабосов не жалко, можно вообще каждые 2 тыс менять и масло и тормозную жидкость и еще что-то там, плохо от этого будет только кошельку Изображение похудеть может Изображение

 

немцев не нужно сравнивать с Ильичёвцами.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

немцев не нужно сравнивать с Ильичёвцами.

 

Интересно, а как связан например двигатель и его расходники с Ильичевском? К тому же я не имел в виду, что собрано в Германии или Японии, а марки авто в целом, которые собираются отчасти у нас!!!

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Ну дело личное каждого! Но ни немцы, ни японцы на своих авто 2 тыс. ТО не проходят и бегают без проблем по 200 и больше тыс.

Вот не соглашусь. У меня както шеф купил Митцик Спейсстар. ТАк он проходил ТО - 0 на 1000 км. Еще и специально докатывал километры, чтобы поехать в Одессу уже посте ТО.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Вот не соглашусь. У меня както шеф купил Митцик Спейсстар. ТАк он проходил ТО - 0 на 1000 км. Еще и специально докатывал километры, чтобы поехать в Одессу уже посте ТО.

 

Скажем так... основную массу Митциков сейчас сложно и японцами назвать! Как тут уже где-то говорилось, что это позор японского автопрома!

 

А про ТО-0, то оно действительно есть у некоторых япошек, но эти япошки или не совсем япошки или исключения для нашего рынка! Думаю не секрет, что к нам в Украину Японцы часто отправляют авто с устаревшими движками из-за качества нашего топлива (уж больно они привередлевые эти)...

 

 

А про отсутсвие ТО-0 можете взять в пример даже уже давно морально устаревший опелевский движок в Лайносах! Старье, но никаких ТО-0 и все нормально!

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Ответ прост и понятен : хочешь - делай, не хочешь - не делай. Лично я на Каренсе через 1000 км ( и Рио тоже) менял, не такой уж и большой финансовый ущерб

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Ответ прост и понятен : хочешь - делай, не хочешь - не делай. Лично я на Каренсе через 1000 км ( и Рио тоже) менял, не такой уж и большой финансовый ущерб

 

+1 :drinks:

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Скажем так... основную массу Митциков сейчас сложно и японцами назвать! Как тут уже где-то говорилось, что это позор японского автопрома!

 

А про ТО-0, то оно действительно есть у некоторых япошек, но эти япошки или не совсем япошки или исключения для нашего рынка! Думаю не секрет, что к нам в Украину Японцы часто отправляют авто с устаревшими движками из-за качества нашего топлива (уж больно они привередлевые эти)...

 

 

А про отсутсвие ТО-0 можете взять в пример даже уже давно морально устаревший опелевский движок в Лайносах! Старье, но никаких ТО-0 и все нормально!

 

 

Странно вроде считали Ниссан позором Японского автопрома ссылка

 

А вообще согласен, МНОГИЕ Японские машины сильно сдали по качеству и надежности. К нам приходят машины с "облегченной" электроникой, и практически полное отсутствие поставок с дизелями..... У Мицыка,Ниссана,Хонды,Тоеты есть машины с дизелями,вот только у нас их нет.

ТО -0 многие мастера рекомендуют к прохождению,так-как не сикрет что в первые несколько тысяч происходит очень сильный износ\притирка трущихся элементов мотора и соответственно другие локальные тепловые нагрузки,что приводит к преждевременному старению масла.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

да начинать надо с того , что неизвестно что заливают в машинку.

Может вообще МГ-10 льют. :biggrin:

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

да начинать надо с того , что неизвестно что заливают в машинку.

Может вообще МГ-10 льют. :biggrin:

 

 

Маловероятно. Но вот полусинтетику спокойно могут залить.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Ответ прост и понятен : хочешь - делай, не хочешь - не делай.

 

+10000000%, я лично За :good:

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Маловероятно. Но вот полусинтетику спокойно могут залить.

 

маловероятно олько потому , что МГ-10 наверное сейчас и не найдёшь , о то что хрень какуюнить могут влить эт хвакт.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

А кто наливаеь масло? Корейци или в Запорожье?

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

А кто наливаеь масло? Корейци или в Запорожье?

 

очень интересный вопрос. или может моряки на корабле. :biggrin:

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

А кто наливаеь масло? Корейци или в Запорожье?

 

Думаю Корейцы!

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Решил не создавать новую тему и спросить тута.

Чем грозит смена масла , залитого на заводе на 5W40?

По мануалу вроде надо 5W30 лить.

В чём разница и что может быть?

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Решил не создавать новую тему и спросить тута.

Чем грозит смена масла , залитого на заводе на 5W40?

По мануалу вроде надо 5W30 лить.

В чём разница и что может быть?

Прочти, например, это

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Прочти, например, это

нет шоб разжувать , так ты мне ссылку умную , на разбирайся :wacko:

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Прошел ТО-0 абсолютно безплатно по акции от "Свит-Авто". Проверяем безплатный сыр. Первое. Мне предложили замену масла. Менеджер сказал, что теперь замена не рекомендуется на ТО-0, раньше рекомендовалось, обкаточный режим, то да се. Это при том, что в сервисной книжке об этом ни ни. СОбственно мотивы такого поступка ясны. Я, собравжишь масло поменять в другом месте, отказался. Чтобы дать людям заработать - предложил установить мою защиту картера. Получил феерическую цену на услугу в 220 грн, от которой феерически отказался, используя словосочетание "Очень дорого". Вот из принципа. Не хочу платить, вот и все. Для сравнения: "Кореан-моторс" 140 грн, "Автоцентр на Борщаговке" 180 грн. После этого, мне дали бумаги на подпись, напомнив, что все делается абсолютно безплатно. Я подписал и с безплатной карточкой отправился на второй этаж смотреть по телеку процесс ремонта и пить кофе. По телеку я увидел (камеры включали по порядку, поэтому я видел не все): Открывали капот – смотрели уровени масла. Подымали машину на подьемнике чтото смотрели под колесом. Потом чувак посидел внутри. Потом долго машина просто стояла, потом сменили номерные рамки. На все про все 40 минут. Никаких замечаний ничего небыло. Вот такое ТО.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Зато бесплатно:rolleyes: Печать хоть поставили? А ставить защиту минут 30 с двумя перекурами и кофетаймом:laugh3:

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Так у них нормочасы дурных денег стОят. Потому и дорого так.

Мне тоже при ТО снятие/установку метал защиты по 90 рубасей считают :pardon:

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Для публікації повідомлень створіть обліковий запис або авторизуйтесь

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйте новий обліковий запис у нашій спільноті. Це дуже просто!

Реєстрація нового користувача

Увійти

Вже є акаунт? Увійти до системи.

Увійти

×
×
  • Створити...